Презентация - Здоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОС


Здоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОСЗдоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОС
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Презентацию подготовили: Учитель-логопед Бесчаснова Л.Ш. Воспитатель по ИЗО Марьина О.А.
Проект «Мы за здоровье»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка -  детский сад № 33 «Золушка» города Ишимбая муниципального района  Ишимбайский район РБ

Слайд 2

Реализация проекта: с 15 октября по 09 ноября Тип проекта: Краткосрочный; Участники проекта: Воспитанники детского сада; Специалисты детского сада – учитель-логопед Бесчаснова Л.Ш, воспитатель по ИЗО деятельности Марьина О.А.

Слайд 3

Актуальность проекта
«Детям совершенно также, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого делать. Объясним им, и они будут беречься» . «Януш Корчак» Здоровье детей – это общая проблема. И решение этой проблемы зависит от внедрения в педагогический процесс здоровьесберегающих технологий. Это те технологии, использование которых в образовательном процессе идут на пользу здоровья детей.

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Продолжать формировать основы здорового образа жизни. Сохранять и укреплять здоровье.
Задачи :
* Созданий условий для развития, обучения оздоровления детей; * Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности; * Создание положительного и эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения; * Закрепить полученные знания в повседневной жизни.
Гипозеза:
Если формирование основ здорового образа жизни будет носить комплексный характер пронизывающий все виды деятельности дошкольника,
то мы сможем привить основы валеологической культуры и сформировать чувство ответственности за своё здоровье и здоровье окружающих

Слайд 5

План реализации проекта:
ОО «Речевое развитие»
* Проговаривание потешек во время индивидуальных и групповых занятий : Улябка», «Водичка», «Ёжик»; * Отгадывание загадок на индивидуальных и групповых занятиях; * Рассматривание картинок, беседы «Профессии людей»; *Имаготерапия для психотерапевтического воздествия; *Игра в интерактивную игру «Пальчики проснулись»; *Самомассаж лица с проговариванием «Нарисуем мы очёчки,а потом погладим щёчки».

Слайд 6

ОО «Физическое развитие»
* Артикуляционные, пальчиковые упражнения; * Дыхательная гимнастики на компьютерном тренажёре; * Физминутки; * Биоэнергопластика на индивидуальных и групповых занятиях; * Пальчиковый массаж и гимнастика; * Массаж языка и щёк; * Гидрогимнастика; * Прогулка на свежем воздухе ; * Подвижные игры на спортивно развлекательном комплексе; * Двигательные возможности и расширение диапазона движений в разных зонах пространства.

Слайд 7


ОО «Художественно-эстетическое развитие»
- Техника Тай – Чи; - Изотерапия; - Кляксотерапия; - Платилинотерапия; Нетрадиционная техника рисования.

Слайд 8


Предполагаемые результаты:
- Увеличение подвижности и гибкости кистей рук; - Укрепление нервной системы (снижение тревожности); - Повышение эффективности работы иммунитета (крово и лимфоснабжения); - Стимулирование мозговой активности (интеллектуальной деятельности детей); - Увеличение работоспособности вестибулярного аппарата; - Укрепление психоэмоциональной устойчивости.

Слайд 9

Биоэнергопластика на логопедии

Слайд 10


Пальчиковый массаж и гимнастика на логопедии
ракушки, камешки, пружинки

Слайд 11

палочки, деревянные фигуры, массажные мячи

Слайд 12

Слайд 13

компьютерный тренажёр

Слайд 14

Массаж языка и щёк на логопедии

Слайд 15

Дыхательная гимнастика Упражнение «Ветерок»

Слайд 16

Слайд 17


Пальчиковый массаж и гимнастика на ИЗО
Упражнение «Пальчики подружились»

Слайд 18

Пальчиковый массаж и гимнастика на ИЗО (кружок)

Слайд 19


Техника Тай – Чи на занятиях ИЗО

Слайд 20


упражнение «Журавушка»

Слайд 21


дыхательная гимнастика перед занятием по ИЗО

Слайд 22



Лепим полезные фрукты и овощи на занятиях по ИЗО

Слайд 23



Выставка рисунков по ИЗО

Слайд 24

Прогулка на свежем воздухе в центральном парке

Слайд 25

Подвижные игры на спортивно-развлекательном комплексе

Слайд 26

Слайд 27

Результат реализации проекта:
- Сформированность знаний,умений и навыков по ЗОЖ; - Использование полученных знаний в повседневной жизни; - Возможность сохранения здоровья; - Сформированность сознательности и активности.

Слайд 28

Спасибо за внимание !