Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Презентацию подготовили:
Учитель-логопед Бесчаснова Л.Ш.
Воспитатель по ИЗО Марьина О.А.
Проект
«Мы за здоровье»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка -
детский сад № 33 «Золушка» города Ишимбая муниципального района
Ишимбайский район РБ
Слайд 2
Реализация проекта:
с 15 октября по 09 ноября
Тип проекта:
Краткосрочный;
Участники проекта:
Воспитанники детского сада;
Специалисты детского сада – учитель-логопед Бесчаснова Л.Ш, воспитатель по ИЗО деятельности Марьина О.А.
Слайд 3
Актуальность проекта
«Детям совершенно также, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого делать. Объясним им, и они будут беречься» .
«Януш Корчак»
Здоровье детей – это общая проблема. И решение этой проблемы зависит от внедрения в педагогический процесс здоровьесберегающих технологий. Это те технологии, использование которых в образовательном процессе идут на пользу здоровья детей.
Слайд 4
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Продолжать формировать основы здорового образа жизни. Сохранять и укреплять здоровье.
Задачи :
* Созданий условий для развития, обучения оздоровления детей;
* Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной
работоспособности;
* Создание положительного и эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения;
* Закрепить полученные знания в повседневной жизни.
Гипозеза:
Если формирование основ здорового образа жизни будет носить комплексный характер
пронизывающий все виды деятельности дошкольника,
то мы сможем привить основы валеологической культуры и сформировать чувство
ответственности за своё здоровье и здоровье окружающих
Слайд 5
План реализации проекта:
ОО «Речевое развитие»
* Проговаривание потешек во время индивидуальных и групповых занятий : Улябка»,
«Водичка», «Ёжик»;
* Отгадывание загадок на индивидуальных и групповых занятиях;
* Рассматривание картинок, беседы «Профессии людей»;
*Имаготерапия для психотерапевтического воздествия;
*Игра в интерактивную игру «Пальчики проснулись»;
*Самомассаж лица с проговариванием «Нарисуем мы очёчки,а потом погладим щёчки».
Слайд 6
ОО «Физическое развитие»
* Артикуляционные, пальчиковые упражнения;
* Дыхательная гимнастики на компьютерном тренажёре;
* Физминутки;
* Биоэнергопластика на индивидуальных и групповых занятиях;
* Пальчиковый массаж и гимнастика;
* Массаж языка и щёк;
* Гидрогимнастика;
* Прогулка на свежем воздухе ;
* Подвижные игры на спортивно развлекательном комплексе;
* Двигательные возможности и расширение диапазона движений в разных зонах пространства.
Слайд 7
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
- Техника Тай – Чи;
- Изотерапия;
- Кляксотерапия;
- Платилинотерапия;
Нетрадиционная техника рисования.
Слайд 8
Предполагаемые результаты:
- Увеличение подвижности и гибкости кистей рук;
- Укрепление нервной системы (снижение тревожности);
- Повышение эффективности работы иммунитета (крово и лимфоснабжения);
- Стимулирование мозговой активности (интеллектуальной деятельности детей);
- Увеличение работоспособности вестибулярного аппарата;
- Укрепление психоэмоциональной устойчивости.
Слайд 9
Биоэнергопластика на логопедии
Слайд 10
Пальчиковый массаж и гимнастика
на логопедии
ракушки,
камешки,
пружинки
Слайд 11
палочки,
деревянные фигуры,
массажные мячи
Слайд 13
компьютерный тренажёр
Слайд 14
Массаж языка и щёк на логопедии
Слайд 15
Дыхательная гимнастика
Упражнение «Ветерок»
Слайд 17
Пальчиковый массаж и гимнастика на ИЗО
Упражнение «Пальчики подружились»
Слайд 18
Пальчиковый массаж и гимнастика
на ИЗО (кружок)
Слайд 19
Техника Тай – Чи
на занятиях ИЗО
Слайд 20
упражнение «Журавушка»
Слайд 21
дыхательная гимнастика перед занятием по ИЗО
Слайд 22
Лепим полезные фрукты и овощи на занятиях по ИЗО
Слайд 23
Выставка рисунков по ИЗО
Слайд 24
Прогулка на свежем воздухе в центральном парке
Слайд 25
Подвижные игры на спортивно-развлекательном комплексе
Слайд 27
Результат реализации проекта:
- Сформированность знаний,умений и навыков по ЗОЖ;
- Использование полученных знаний в повседневной жизни;
- Возможность сохранения здоровья;
- Сформированность сознательности и активности.
Слайд 28
Спасибо за внимание !