Презентация - Технологии, сберегающие здоровье в детском саду

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

“Технологии, сберегающие здоровье в детском саду” Использование во 2-ой младшей группе
Подготовили воспитатели Васильева Т.И. Беликова В.В.

Слайд 2

Слайд 3

Каждое утро проводится утренняя зарядка, которая укрепляет здоровье детей.
Выполнение физических упражнений под руководством взрослых способствует формированию волевых усилий

Слайд 4

Технологии сохранения и стимулирования здоровья в группе Физ. минутка Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз
Дыхательная гимнастика
Хороводные игры

Слайд 5

Прогулка - это одно из самых действенных закаливающих процедур в повседневной жизни. На прогулке обязательно проводятся подвижные игры, наблюдения, спокойные игры в зависимости от характера предыдущих занятий и погодных условий. Прогулка - это время, когда дети могут в наибольшей степени реализовать свои двигательные потребности.

Слайд 6

Каждый день проводится гимнастика после дневного сна, которая направлена на улучшение настроения детей, поднятия мышечного тонуса, а также способствует профилактике нарушения осанки и плоскостопия. Пробежки по массажным дорожкам босиком проводятся 2-а раза в неделю по 5-7 мин. Дети босиком идут в быстром темпе по дорожке и плавно переходят на спокойную ходьбу c дыхательными упражнениями.

Слайд 7

Дети занимаются спортивном уголке - где осуществляется контроль за двигательной активностью детей.

Слайд 8

Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно – развивающих ситуаций, ориентированного подхода, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым дети учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Технологии предполагают активное участие самого ребенка в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения, который приобретается через постепенное расширение сферы общения и деятельности детей, развитие их саморегуляции (от внешнего контроля к внутреннему самоконтролю), становление самосознания и активной жизненной позиции на основе воспитания и самовоспитания, формирования ответственности за свое здоровье, жизнь и здоровье других людей. Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОУ позволяет повысить результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.