Презентация - Подготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУ


Подготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУПодготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУ
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Подготовка дошкольников к обучению грамоте в ДОУ
Составила: ст.воспитатель Алешкина Е.В.
МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №168»

Слайд 2

Наиболее эффективным для использования возможностей ребенка в освоении грамоты считается старший дошкольный возраст. Этот период получил название периода «языковой одаренности», в котором ребенок проявляет повышенную восприимчивость к звуковой стороне речи, к звучащему слову.

Слайд 3

Слайд 4

Условия эффективной подготовки дошкольников к обучению чтению

Слайд 5

Мотивы ребенка

Слайд 6

Этапы совместного медленного чтения детей и взрослых
1 этап. Рассматривание книги с ребенком. Главный результат этапа – возникновение желания прочитать книгу 2 этап. Чтение текста взрослым в режиме медленного чтения. Использование остановок для более полного усвоения ребенком текста. 3 этап. Обсуждение прочитанного. 4 этап. Воспроизведение и осмысление прочитанного с помощью специальных заданий.

Слайд 7

Слайд 8

Основные задачи занятий по подготовке дошкольников к обучению грамоте :

Слайд 9

Изучение буквы «С» и закрепление ее образа.

Слайд 10

Слайд 11

На уровне звуков - упражнения и игры на развитие:

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Уровень букв
Формирование стабильного графического образ буквы - графемы

Слайд 15

Буквы и их двойники

Слайд 16

Демонстрация букв в разном положении

Слайд 17

Подчеркни правильные буквы

Слайд 18

Напиши буквы, которые найдёшь на рисунке

Слайд 19

Слайд 20

Соединяем буквы, читаем слоги

Слайд 21

Слайд 22

Уровень слов
Автоматизация слогослияния
Совершенствование техники чтения

Слайд 23

Найди одинаковые шарики и прочитай слова

Слайд 24

Чтение слов по первым буквам картинок

Слайд 25

Путаницы

Слайд 26

Работа с изографами

Слайд 27

В процессе подготовки к обучению грамоте необходимо также развивать:

Слайд 28