Презентация - Группировка множителей (3 класс)


Нажмите для просмотра
Группировка множителей (3 класс)
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики в 3 классе

Слайд 2

Девиз урока
Думаем- быстро! Отвечаем-правильно, Считаем- точно, Пишем – красиво!

Слайд 3

Курочка Ряба,  снесла несколько золотых яиц. Дед с бабой стали их делить.  Дед говорит: «Если мы возьмем по 3 яичка, то одно останется». А баба ответила:  «Если захотим по 4, то одного не хватит». Пришла внучка и говорит: «У нас 8 яиц». Права ли внучка? Сколько яиц,  снесла курочка  Ряба?
Нет, не права, курочка снесла 7 яиц

Слайд 4

При постройке забора на квадратном участке в деревне Простоквашино пёс Шарик,  кот Матроскин и галчонок Хватайка вкапывали столбики.  С каждой стороны участка нужно вкопать по 4 столбика. Сколько столбиков понадобилось коту Матроскину, Шарику и Хватайке для постройки забора?

Слайд 5

12 столбов

Слайд 6

У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок да восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки?
10 груш

Слайд 7

Запиши ответы на таблицу умножения на 3 в порядке убывания
30,27,24,21,18,15,12,9,6,3
Назови эти же ответы в группе

Слайд 8

15 х 2
15 х 3
15 х 4
30
45
60
15 х 5
75
Вычисли

Слайд 9

14 х 2
14 х 3
14 х 4
28
42
56
14 х 5
70
Вычисли

Слайд 10

26 х 2
27 х 3
17 х 4
52
81
68
12 х 5
60
Вычисли

Слайд 11

Самостоятельная работа «Умножение столбиком»
Примеров – 6 Время – 5 минут 0 шибок – 1 ошибка- 2-3 ошибки -

Слайд 12

1 вар. 32 х 3 23 х 2 123 х 2 234 х 2 27 х 3 134 х 3
2 вар. 23 х 3 32 х 2 132 х 2 241 х 2 28 х 3 143 х 3

Слайд 13

2 х 9 х 5
5 х 7 х 4
2 х 6 х 5
90
140
60
25 х 3 х 2
150
Вычисли

Слайд 14

Тема урока
Группировка множителей

Слайд 15

Цель урока
Узнать, что такое группировка делителей
Узнать, что такое группировка множителей
Узнать, что такое группа множителей

Слайд 16

Вычисли
2 х 7 х 5=
2 х 5 х 7=
70
4 х 9 х 5=
4 х 5 х 9=
180
6 х 2 х 5=
6 х 5 х 2=
60
2 х 5 х 6=

Слайд 17

Сочетательное свойство умножения
Для чего нужна группировка множителей?

Слайд 18

Домашнее задание
№289. с.89, придумать 6 похожих примеров (по желанию)

Слайд 19

Физминутка

Слайд 20

Вычисли
5 х 3 х 8=
5 х 8 х 3=
120
6 х 7 х 5=
6 х 5 х 7=
210
5 х 9 х 4=
5 х 4 х 9=
180

Слайд 21

№291. с. 89
3 х 5 х 2 = 30 (уч.)
5 х 2 х 3 = 30 (уч.)

Слайд 22

Вычисли удобным способом
В классе стоят парты в 5 рядов по 4 парты в каждом, а за каждой партой сидят 2 ученика.
5 х 4 х 2 = 40 (уч.)
5 х 2 х 4 = 40 (уч.)

Слайд 23

Вычисли, используя группировку
2 х 4 х 5 х 5 =
200
5 х 4 х 6 х 5 =
2 х 5 х 5 х 8 =
600
400

Слайд 24

Самооценка
Я всё понял(а)!
Уже чуток понятно!
Ещё трудно!

Слайд 25

Итог урока
Я уже знал(а)… Теперь я узнал(а), как легче…