Презентация - Задание «Маркетолог»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Задание «Маркетолог»
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 5230
  • Скачиваний: 2962
  • Размер: 0.51 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Задание «Маркетолог», слайд 1
Задание «Маркетолог»
Сезонное продвижение сокосодержащих и прохладительных напитков
Автор проекта: Басин Владимир студент группы ЗИО-9-2 специальность «Земельно-имущественные отношения» Преподаватель: Метёлкина Надежда Ивановна
ГБОУ СПО Колледж связи №54

Слайд 2

Задание «Маркетолог», слайд 2
Проблема
Борьба с сезонностью продаж – это сокращение разницы между летними и зимними продажами сокосодержащих и газированных напитков. Как привлечь покупателей и поддержать уровень дохода от продажи напитков на прежнем уровне? Это очень трудоемкая работа, выполнить которую без участия конечного потребителя невозможно.

Слайд 3

Задание «Маркетолог», слайд 3
примерный график зависимости продаж от сезона

Слайд 4

Задание «Маркетолог», слайд 4
описание поэтапного хода решения проблемы
Анализ и выявление наиболее и наименее подверженных сезонности категорий сокосодержащих и газированных напитков. Разработка серии промо-акций «Зима». Платформа «Праздники». Разработка промо-акции «Осень». Платформа «Продли лето». Концепция «Новые технологии». Разработка сезонного оформления отдела сокосодержащих и газированных напитков с целью повышения продаж данной категории зимой осенью.

Слайд 5

Задание «Маркетолог», слайд 5
Этап 1. Анализ
Для построения эффективной маркетинговой политики в области борьбы с сезонностью продаж прохладительных напитков необходимо выделить пары напитков, которые имеют наибольшую и наименьшую сезонность. Например, по данным Российского союза производителей, наибольшую сезонность имеет «Квас». Наиболее популярны в нашей стране сейчас кофеиносодержащие напитки. Предположим, что в результате анализа мы выбрали «квас» как продукт, который покупают только летом, и «кока-кола», которую покупают и осенью и зимой. Для успешного проведения промо-акции, важно использовать преимущества сильного товара для подтягивания уровня продаж слабого.

Слайд 6

Задание «Маркетолог», слайд 6
Этап 2. Акции «Зима». Платформа «Праздники»
Акция 1: «Коктейльная вечеринка». Предложив в местах продаж покупателям красивые и яркие рецепты праздничных коктейлей на основе напитков, которые они привыкли покупать, можно увеличить продажи других напитков. Промо данной акции будут живые дегустации и мастер-классы по созданию красивых безалкогольных коктейлей. Безалкогольные коктейли являются сейчас одним из наиболее модных трендов в ресторанном бизнесе. Рецепты можно выдавать также на кассе, при покупке данного товара в виде магнита на холодильник или просто наклейки.
Зима – это период праздников. Одним из наиболее успешных примеров в маркетинге прохладительных напитков является Coca-Cola со своей праздничной рекламой и главным изобретенным ей образом Санта-Клауса. В результате аналитики у нас есть список покупаемых зимой прохладительных напитков. Именно этот список поможет нам сформировать пакет промо-акций, стимулирующих покупки других товаров.
Акция 2: «Праздничные блюда». Сохраняя целостную концепцию акций, мы предлагаем напитки, подходящие к определенным продуктам, из которых получаем праздничное блюдо. Например, курицу можно снабдить фирменным рецептом «Куриные рулетики с беконом и ягодный квас» от ТЦ «Глобус», который включает в себя подходящий напиток из категории «слабых». В данной акции необходимо делать формальную скидку на напиток в качестве дополнительного стимула к покупке. И желательно размещать напиток по акции рядом с продуктом.
Целевая аудитория - мужчины
Целевая аудитория - женщины

Слайд 7

Задание «Маркетолог», слайд 7
Этап 3. Акции «Осень». Платформа «Продли лето»
Акция 1: «Сентябрь – июнь»». Объявляем и вспоминаем события июня прошедшего года. Проводим голосование посетителей на напиток месяца в местах продаж газированных напитков. Объявляем победителя и продаем его со скидкой.
Осень – это всегда тоска по прошедшему лету. Необходимо дать клиентам то, чего они очень хотят. Например. Продлить лето. А именно продлить образ жизни, который они привыкли вести летом. При этом продлить его необходимо до ноября…
Акция 2: «Октябрь - июль». Объявляем и вспоминаем события июля прошедшего года. Проводим голосование посетителей на напиток месяца в местах продаж газированных напитков. Объявляем победителя и продаем его со скидкой.
Акция 3: «Ноябрь - Август». В ноябре механику меняем. Август – период отпусков. Поэтому разыгрываем путевку в лето. Для этого необходимо покупать напитки с наклейками «Путевка в лето», собирать эти наклейки и участвовать в розыгрыше.

Слайд 8

Задание «Маркетолог», слайд 8
Этап 4. Новые технологии
QR коды с рецептами Дополненная реальность блюд по акциям 3D печать коктейлей Виртуальная реальность Продажи сопутствующих гаджетов по моментальной заморозке или специальный лед. Лазерные инсталляции летнего пляжа или праздничного стола

Слайд 9

Задание «Маркетолог», слайд 9
Список литературы
Горинская, И. В. Методология продажи, ориентированной на покупателя / И. В. Горинская // Маркетинг. – 2002. – №6. – С. 115–121. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – С.195 – 207. Управление продажами – Режим доступа: www.salesmanagement.ru
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.