Презентация - Урок по технологии АМО


Урок по технологии АМОУрок по технологии АМОУрок по технологии АМОУрок по технологии АМОУрок по технологии АМОУрок по технологии АМОУрок по технологии АМОУрок по технологии АМОУрок по технологии АМОУрок по технологии АМОУрок по технологии АМО
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок по технологии АМО
Бэрнэ Марина Сергеевна учитель музыки МБОУ СОШ №6

Слайд 2

Активные методы обучения - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Это методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.

Слайд 3

Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Помимо диалога, активные методы используют и полилог, обеспечивая многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса.

Слайд 4

Эффективность процесса и результатов обучения с использованием АМО определяется тем, что разработка методов основывается на серьезной психологической и методологической базе.

Слайд 5

В данной технологии можно выделить две составляющих – структуру и содержание. По содержанию входящие в технологию методы представляют упорядоченную совокупность (систему) АМО, обеспечивающую активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся на протяжении всего образовательного мероприятия.

Слайд 6

По структуре, в соответствии с технологией, всё образовательное мероприятие делится на логически связанные фазы и этапы. Каждый этап – это полноценный раздел образовательного мероприятия. Объем и содержание раздела определяется темой и целями образовательного мероприятия. Каждый этап несет свою функциональную нагрузку, имеет свои цели и задачи, помимо этого, вносит вклад в достижение общих целей мероприятия.

Слайд 7

Будучи логически связанными и взаимодополняя друг друга, фазы и этапы занятия обеспечивают целостность и системность образовательного процесса, придают законченный вид образовательному мероприятию, создают надежную базу для формирования всех образовательных эффектов.

Слайд 8

I фаза I фаза I фаза I фаза
Этап Инициация Погружение в тему Определение ожиданий и опасений
Назначение Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад   Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения   Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки
II фаза II фаза II фаза II фаза
Этап Закрепление изученного (домашнее задание) Инпут (интерактивная лекция)   Проработка содержания темы  
Назначение Контроль и коррекция ЗУН   Сообщение нового материала   Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК
III фаза III фаза III фаза III фаза
Этап Эмоциональная разрядка (разминка) Рефлексия    
Назначение Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения  

Слайд 9

Все используемые в процессе урока АМО должны соответствовать общей логике образовательного мероприятия, отвечать целям и задачам урока и его составляющих, создавать полноценную и законченную картину процесса обучения.

Слайд 10

АМО «Тишина» (этапы «Инициация», «Эмоциональная разрядка»)

Слайд 11

Крона дерева
Крылья птицы
Мелкий дождик
Ливень
Раскаты грома
Рыбки
Вентилятор
Фонарики
Дворники
Тишина
Дружба