Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Математический
лабиринт
Автор: Иванова Н.В.
учитель математики МКОУ Ситцевская СОШ.
Слайд 2
Цели:
ИГРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
Цель: воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.
Слайд 3
Вот задача не из легких. Вычитай, дели и множь. Плюсы ставь, а так же скобки. Первым к финишу придёшь!
1 9 9 9 = 0
1 9 9 9 = 3
1 9 9 9 = 10
1 9 9 9 = 1
Слайд 4
семья
В семье семь братьев, у каждого по одной сестре.
Сколько детей в семье.
Ответ: восемь
Слайд 5
утки
Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и
три в ряд.
Посчитай, сколько всего летело уток?
Ответ: три
Слайд 6
Жуки и пауки.
У меня в одной коробке есть жуки
И ещё в другой коробке коробке пауки
Мало их, в минуту можно счесть:
Пауков с жуками вместе- только шесть
Стал считать я в двух коробках, сколько ног.
Очень долго сосчитать их я не мог
Оказалось, ног не мало- сорок две,
Ну, кажи , сколько тут жуков?
И отдельно- пауков.
Слайд 7
ДВА ОТЦА И ДВА СЫНА
Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Спрашивается, как это могло случиться?
Слайд 8
Яблоки
Из корзины взяли три яблока, затем треть остатка и ещё три яблока.
После чего в корзине осталось половина первоначального количества
яблок.
Сколько всего яблок было в корзине?
Ответ: 30 яблок
Слайд 9
Груши
Если Грушам дать по груше,
То одна в избытке груша,
Если дать по паре груш,
То не хватит пары груш.
Сколько Груш и сколько груш?
Ответ: 3 девочки, 4 груши.
Слайд 10
Сколько всего имеется трехзначных чисел, сумма которых равна трём?
Ответ: шесть чисел
Слайд 11
Старинная задача.
Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека «никто никого не ел». Человек всё таки перевёз свой груз. Как он это сделал?
Слайд 12
Занимательная задача
Лошадь и мул шли бок о бок с тяжёлой поклажей на спине. Лошадь жаловалась на свою непомерно тяжёлую ношу. «Чего ты жалуешься?- спросил её мул. - Ведь, если я возьму у тебя один мешок, ноша моя станет вдвое тяжелее твоей. А вот если бы ты сняла с моей спины один мешок, твоя поклажа стала бы одинакова с моей».
Ответ: лошадь несла 5 мешков ,а мул- 8 мешков
Слайд 13
Подведение итогов