Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Смартфон, интернет, компьютерные игры и Ваш ребенок
Слайд 2
Чему должен научиться Ваш ребенок в детстве? Общаться: считывать эмоции, излагать свою точку зрения, воспринимать аргументы собеседника. Находить нестандартные решения в условиях растущей конкуренции. Переучиваться: вдруг профессия устареет.
Слайд 3
Именно эти способности названы ключевыми компетенциями 21 века.
Слайд 4
Как этому способствуют гаджеты?
Слайд 5
1. Общение. Игра ведущая деятельность ребенка. В игре ребенок учится: - договариваться - понимать собеседника - доказывать свою точку зрения - примерять социальные роли - находить компромиссы - ТВОРИТЬ!!!
Слайд 6
Дети, взявшие в руки гаджеты, перестают играть. Их взаимодействие предельно примитивно: «Ты видел ролик на «Ютубе»? Как эти дети, став взрослыми, изложат руководителю суть своего проекта? Будет ли у них вообще это проект?
Слайд 7
Ребенок, победивший в компьютерной игре, чувствует себя героем. Но большинство окружающих об этом: не знает не узнает и не захочет узнать. Как сложится будущее ребенка-игромана?
Слайд 8
Социальные сети «витрина», позволяющая приукрасить действительность. Что чувствует Ваш ребенок: просматривая приукрашенные страницы своих друзей? читая неприятные комментарии о себе? видя экран вместо собеседника, «смайл» вместо улыбки?
Слайд 9
Компьютерные игры, видео, социальные сети мощный источник быстрых, легких эмоций. Захочет ли Ваш ребенок получать радость как результат СВОИХ усилий: читая, изобретая, доказывая, познавая? Или останется зависимым от БЕСКОНЕЧНОГО контента?
Слайд 10
2. Обучение. Язык общения в интернете примитивен. Что имеет в виду Ваш ребенок, когда ставит : «смешно», «радостно», «восторг», «остроумно», «умора», «лопнешь от смеха», «обхохочешься», «потеха»? Станет ли ребенок с примитивным словарным запасом интересным собеседником?
Слайд 11
Интернет вызывает сильнейшую зависимость. Отсутствие «сети» вызывает ломку. Думает ли О ТЕМЕ УРОКА ребенок, которому ради урока пришлось отложить смартфон в сторону?
Слайд 12
Чтобы «собраться с мыслями» и приступить к намеченному, нам необходимо 20 минут, в которые нас НИЧТО не будет отвлекать. Соберётся ли сесть за уроки ребенок, который все время отвлекается на видео, игры или переписку в соцсетях?
Слайд 13
Чтобы информация осталась в памяти, необходим перерыв. Останется ли в памяти ребенка тема урока, если вместо перерыва на перемене он получает очередную информацию из смартфона?
Слайд 15
Спасибо за внимание.