Презентация - Воспитательная сверхзадача исторического образования

Нажмите для просмотра
Воспитательная сверхзадача исторического образования
Распечатать
  • Последний IP: 66.249.76.96
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 3492
  • Скачиваний: 2426
  • Размер: 2.39 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Воспитательная сверхзадача исторического образования, слайд 1
Лекция 1. Воспитательная сверхзадача исторического образования

Слайд 2

Воспитательная сверхзадача исторического образования, слайд 2
Название презентации процесс развития природы и общества; комплекс общественных наук, изучающих прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии; ход развития чего-либо; прошлое, сохраняющееся в памяти людей; рассказ; Происшествие. Под историей обычно понимается

Слайд 3

Воспитательная сверхзадача исторического образования, слайд 3
Текст Задания к таблице Характерные особенности Какие проблемы возникают с использованием слова «история» в связи с многозначностью его значений; Сравните, в каком из своих значений «история» интересна для учащихся разных ступененй и уровней образования, школьных педагогов, вузовских преподавателей, профессиональных историков, общественности, политиков и т.д.

Слайд 4

Воспитательная сверхзадача исторического образования, слайд 4
Текст Педагогический энциклопедический словарь История – это учебный предмет, содержание которого составляют основы исторических знаний. Главная цель изучения истории – воспитание социально-активной личности, с высокими идейно-нравственными качествами, четко выраженным национально-культурным самосознанием, приобщивщейся к общечеловеческим ценностям, усвоившей гуманистические идеалы.

Слайд 5

Воспитательная сверхзадача исторического образования, слайд 5
Текст Российская педагогическая энциклопедия История – это учебный предмет, содержание которого составляют основы исторических знаний, умения и навыки, необходимые учащимся для их прочного усвоения и позволяющие их принять в различных жизненных ситуациях.

Слайд 6

Воспитательная сверхзадача исторического образования, слайд 6
Текст Задания к таблице Как вы считаете, может история как учебный предмет быть тождественна истории как науке? Выскажите вашу точку зрения в отношении следующего концептуального тезиса: «Если преподаватель имеет дело с готовыми фактами, то исследователю лишь предстоит их создать»

Слайд 7

Воспитательная сверхзадача исторического образования, слайд 7
Для выполнения этого задания в качестве информационного источника может быть использована книга «Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей/ Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю., Ионов И. Н.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.