Презентация - Человек таков, каково его представление о счастье


Человек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастьеЧеловек таков, каково его представление о счастье
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Человек таков, каково его представление о счастье. В. Сухомлинский История педагогики в лицах

Слайд 2

Демокрит (460-370 до н.э.) «Воспитание ведет к обладанию тремя дарами: хорошо мыслить, хорошо говорить, хорошо делать». «Главное не количество полученных знаний, а воспитание интеллекта».

Слайд 3

Сократ (469-399 до н.э.) Среди жизненных целей главная - нравственное самосовершенствование, все силы на добро и на истину.

Слайд 4

Платон (427 – 347 до н.э.) Главная идея воспитания - сделать гражданина совершенным, умеющим равно подчиняться или начальствовать.

Слайд 5

Аристотель (384-322 до н.э.) В своем ликее (лицее) воспитывал душу: она может быть растительной и требовать питания, а может быть разумной, чистой, бесплотной и бессмертной.

Слайд 6

Эразм Роттердамский (1466-1536) «Врожденные способности могут быть реализованы только через напряженный труд».

Слайд 7

Ян Амос Коменский (1592-1670) – отец современной педагогики, автор «Великой дидактики». Ввел классно-урочную систему. Главной идеей чешского педагога является утверждение о том, что все достижения в мире могут быть донесены через школу на родном языке до всех людей независимо от расовой, общественной, религиозной принадлежности.

Слайд 8

Джон Локк (1632-1704) В работе «Мысли о воспитании» он видел конечную цель воспитания в «обеспечении здорового духа в здоровом теле».

Слайд 9

Татищев Василий Никитич (1686-1759) Главная мысль ученого: к школьным предметам дополнить музыку, поэтику, танцы. С 10 лет ребенка обучать ремеслу, при этом старшие ученики обучают младших.

Слайд 10

Жан Жак Руссо (1746-1778) Центральный пункт его педагогической программы – естественное воспитание. Он утверждал , что человек создан на началах удивительной гармонии, но общество разрушило эту гармонию.

Слайд 11

Иоганн Генрих Песталоцци (1746-1827) Великий мастер предлагал при определении основ образования разработать дифференцированный, щадящий подход к разным типам личностей с их индивидуальными темпераментами, характеристиками тела и души.

Слайд 12

Герцен Александр Иванович (1812-1870) Целью воспитания считал подготовку гражданина-патриота.

Слайд 13

Ушинский Константин Дмитриевич (1824-1870) Основоположник научной педагогики в России. Учитель должен учить учеников учиться.

Слайд 14

Крупская Надежда Константиновна (1869- 1939) Предложила систему дошкольных учреждений, поддержала идею профессионального обучения молодежи.

Слайд 15

Януш Корчак (1878-1942) Стержень системы воспитания польского педагога – долгий процесс пробуждения и развития в ребенке потребности к самосознанию и самоконтролю.

Слайд 16

Луначарский Анатолий Васильевич (1880-1933) Формировал советскую школу, первый министр образования в СССР.

Слайд 17

Макаренко Антон Семенович (1888-1939) Разработал и осуществил систему воспитания «трудных детей».

Слайд 18

Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970) « Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием – это творение будущего и взгляд в будущее»