Презентация - Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 5153
  • Скачиваний: 2871
  • Размер: 1.57 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 1
Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции Подготовили: Агеева Дарья и Кретова Ксения

Слайд 2

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 2
Появление аудита во Франции соотносят с Законом об обязательной проверке балансов акционерных компаний особыми ревизорами от 27 июля 1867 года

Слайд 3

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 3
Статья 15 Ордонанса от 23.05.1863 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» гласит, что общее собрание акционеров обязано избрать одного или более комиссаров по счетам для разработки доклада о финансовом положении компании и достоверности ее баланса, а также для оценки отчетов директоров общества. Комиссариат по счетам представлял собой структурное подразделение компании, реализующее специфические задачи, связанные с контролем бухгалтерского учета и анализом финансово-хозяйственной деятельности.

Слайд 4

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 4
Группы профессионалов, осуществляющих финансово-контрольную деятельность эксперты-бухгалтеры комиссары по счетам (ведение бухучета и (реализуют внешний внутренний контроль) финансовый контроль и назначаются в установленном законом порядке)

Слайд 5

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 5
В 1881 году было создано Общество бухгалтерского учета Франции. Выделялись три направления деятельности: счетоводство (регистрация фактов хозяйственной жизни); бухгалтерский учет (ведение обобщающих регистров и составление отчетности); судебная бухгалтерская экспертиза.

Слайд 6

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 6
В 1935 году, 8 августа, в период финансового кризиса, связанного с многочисленными фактами мошенничества и парламентской коррупции был принят декрет , который запретил выполнение аудиторских функций директорами и сотрудниками компаний, а также их родственниками .

Слайд 7

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 7
Период Второй мировой войны : переход к прямому государственному управлению национальной экономикой; реформа системы бухгалтерского учета; утверждение единого Плана счетов; распространение макроэкономического учета. На основании закона от 3 апреля 1942 был сформирован Орден экспертов-бухгалтеров и дипломированных бухгалтеров при Минфине Франции.

Слайд 8

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 8
Ордонанс от 19 сентября 1945 № 45-2138 с небольшими изменениями и дополнениями действует и сейчас. Закон от 31 октября 1968: изменено определение сферы деятельности дипломированных бухгалтеров и экспертов-бухгалтеров. Закон от 8 августа 1994: удалены ссылки на термин «дипломированный бухгалтер» и расширена сфера деятельности экспертов-бухгалтеров. Закон от 24 июля 1966 : установлены дополнительные требования к назначению как минимум двух комиссаров по счетам для проверки состояния учета в публичных компаниях, а также в обществах с ограниченной ответственностью с уставным капиталом свыше 5 млн франков.

Слайд 9

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 9
В соответствии с законом от 04.08.2008 «О модернизации экономики» назначение аудитора уже не является обязательным в упрощенных акционерных обществах, показатели которых не превышают двух из трех критериев: 1)общая стоимость активов равна 1 млн евро; 2) чистые продажи составляют 2 млн евро; 2) число сотрудников — 20 человек.

Слайд 10

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 10
Требования , предъявляемые к гражданам Франции, которые имеют желание стать полноправным членом аудиторской деятельности, регламентированы Постановлением правительства, принятым 24 января 1994 года . Гражданин должен обязательно иметь диплом о высшем профессиональном образовании и стаж работы на предприятии. Также будущий аудитор должен обладать достаточным объемом знаний в области финансов, бухгалтерского и налогового учета.

Слайд 11

Особенности развития организации аудиторской деятельности во Франции, слайд 11
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.