Презентация - Особенности организации учебных занятий во внеурочной деятельности

Нажмите для просмотра
Особенности организации учебных занятий во внеурочной деятельности
Распечатать
  • Последний IP: 13.66.139.115
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 1875
  • Скачиваний: 1162
  • Размер: 16.79 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Особенности организации учебных занятий во внеурочной деятельности Выполнила: Горюнова О. Г. учитель начальных классов МКОУ Сокурская СОШ

Слайд 2

Дети – это абсолютна особая каста людей. Они совершенны, как любое творение природы. Они удивительны, потому что пока неизвестно, что за люди из них вырастут. «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд

Слайд 3

Внеурочная деятельность – это один из способов реализовать право ребёнка быть счастливым . Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, которая позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального и основного общего образования.

Слайд 4

Цель внеурочной деятельности: Логическое продолжение урочной деятельности, создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Слайд 5

Задачи внеурочной деятельности: включение учащихся в разностороннюю деятельность; обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; формирование способностей к успешной социализации в обществе, воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

Слайд 6

Внеурочная деятельность организована по пяти направлениям развития личности: спортивно – оздоровительное ; духовно – нравственное; общекультурное; общеинтеллектуальное; социальное.

Слайд 7

Спортивно – оздоровительное направление реализуется через такие формы как физкультурные праздники и соревнования, факультативы, кружки (подвижных, народных, оздоровительных игр), детские спортивные секции, разные виды спортивно-оздоровительной деятельности, охрана жизни и здоровья детей.

Слайд 8

Духовно-нравственное и общекультурное направление реализуется через кружки художественного творчества, прикладного искусства: вязание крючком, изостудия; посещение художественных выставок, музеев, кино, спектаклей в классе, в школе, в театре; художественные акции школьников в окружающем школу социуме. Игры – инсценирование сюжетов, диалоги на темы, чтение и просмотр красочных познавательных программ, компьютерные игры, игра на инструменте - фортепьяно, фольклор.

Слайд 9

Общеинтеллектуальное направление реализуется через такие формы как детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции учащихся, интеллектуальные марафоны, викторины, Интернет-олимпиады и т.п.), познавательные беседы, предметные факультативы, работа с одаренными детьми.

Слайд 10

Социальное направление может быть ориентировано и на патриотическое воспитание обучающихся и реализовываться через формы: встречи с ветеранами, уроков мужества, просмотров фильмов патриотической направленности, тематических сборов, творческих конкурсов, военно – спортивных праздников.

Слайд 11

Вывод: Внеурочная деятельность школьников должна быть направлена на их культурно – творческую деятельность и духовно – нравственный потенциал, высокий уровень самосознания, дисциплины, способности сделать правильный нравственный выбор. Школа после уроков – это мир творчества проявления и раскрытие каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я».

Слайд 12

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.