Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Учитель Баландина Наталья Леонидовна
Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО
Игровые технологии на занятиях ДО «Город Мастеров»
Слайд 3
Станция «Жить творчески!»
Слайд 6
Станция «Методическая»
Слайд 7
Игры и упражнения на занятиях можно разделить на несколько групп:
Игры и упражнения на выполнение изображений из готовых фигур геометрической и произвольной формы. (Составьте из геометрических фигур изображения животных.)
Игры и упражнения по цветоведению. (Расселите гномов в домики холодных и тёплых красок.)
Игры и упражнения, способствующие усвоению новых терминов, понятий. (Игра «Крестики и нолики».)
Игры и упражнения для развития восприятия произведений искусства. ( Игра «Войдите» в картину.)
Сюжетно-ролевые игры. (Игра «Следствие ведут знатоки».)
Слайд 10
Условия
эффективного применения игровых технологий на занятиях :
Компетентность педагога в используемых игровых технологиях, в тематике занятий, его толерантность.
Темы уроков и применённые игровые технологии должны соответствовать возрасту и уровню интеллектуального развития учащихся.
Грамотное планирование занятия, его этапов, целей и задач.
Системность и последовательность, постепенное усложнение целей и задач. (Необходимо разработать систему занятий).
Анализ и оценка применённых игровых методов. Анализ и оценка знаний, умений, и навыков учащихся. Соответственно результатам усовершенствование игровых методик.
Наличие в каждом занятии новизны, «эврики», положительной мотивации познавательной и творческой деятельности.
Состязательность – неотъемлемая часть игры.
Игра должна создавать ситуацию успеха, радости творческой деятельности.
Педагог должен формировать у учащихся коммуникативные навыки.