Презентация - Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 465
  • Скачиваний: 68
  • Размер: 1.86 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образованияИнтеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образованияОрганизация внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС основного общего образованияОрганизация внеурочной деятельности обучающихся в рамках введения ФГОС основного общего образованияИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваИспользование групповых технологий в организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусстваОсобенности организации учебных занятий во внеурочной деятельностиОсобенности организации учебных занятий во внеурочной деятельностиПрограммы внеурочной деятельности по предметам «Экономика» и «Право» для обучающихся образовательных организацийПрограммы внеурочной деятельности по предметам «Экономика» и «Право» для обучающихся образовательных организацийСоздание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельностиСоздание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельностиПроектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОСПроектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО, слайд 1

Учитель Баландина Наталья Леонидовна
Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО
Игровые технологии на занятиях ДО «Город Мастеров»

Слайд 2

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО, слайд 2

Слайд 3

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО, слайд 3

Станция «Жить творчески!»

Слайд 4

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО, слайд 4

Слайд 5

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО, слайд 5

Слайд 6

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО, слайд 6

Станция «Методическая»

Слайд 7

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО, слайд 7

Игры и упражнения на занятиях можно разделить на несколько групп: Игры и упражнения  на выполнение изображений из готовых фигур геометрической и произвольной формы. (Составьте из геометрических фигур изображения животных.) Игры и упражнения по цветоведению. (Расселите гномов в домики холодных и тёплых красок.) Игры и упражнения, способствующие усвоению новых терминов, понятий. (Игра «Крестики и нолики».) Игры и упражнения для развития восприятия произведений искусства. ( Игра «Войдите» в картину.) Сюжетно-ролевые игры. (Игра «Следствие ведут знатоки».)

Слайд 8

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО, слайд 8

Станция «Игровая»

Слайд 9

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО, слайд 9

Станция «Итоги»

Слайд 10

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности обучающихся на занятиях ИЗО, слайд 10

Условия эффективного применения игровых технологий на занятиях : Компетентность педагога в используемых игровых технологиях, в тематике занятий, его толерантность. Темы уроков и применённые игровые технологии должны соответствовать возрасту и уровню интеллектуального развития учащихся. Грамотное планирование занятия, его этапов, целей и задач. Системность и последовательность, постепенное усложнение целей и задач. (Необходимо разработать систему занятий). Анализ и оценка применённых игровых методов. Анализ и оценка знаний, умений, и навыков учащихся. Соответственно результатам усовершенствование игровых методик. Наличие в каждом занятии новизны, «эврики», положительной мотивации познавательной и творческой деятельности. Состязательность – неотъемлемая часть игры. Игра должна создавать ситуацию успеха, радости творческой деятельности. Педагог должен формировать у учащихся коммуникативные навыки.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.