Презентация - Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка

Нажмите для просмотра
Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 66
  • Скачиваний: 13
  • Размер: 0.83 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 1
УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МОНОЛОГ, ДИАЛОГ Учитель русского языка Никифорова Э.Г. Г.Иркутск, МБОУ СОШ №26

Слайд 2

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 2

Слайд 3

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 3

Выберите одну из предложенных тем беседы.  1) Военная присяга (на основе описания фотографии). 2) Как мы участвовали в субботнике (повествование на основе жизненного опыта). 3) Какого человека можно назвать благородным (рассуждение по поставленному вопросу)?  1) Опишите фотографию.

Слайд 4

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 4
Не забудьте описать: 1. кто изображён на фотографии; 2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии; 3. какое событие изображено; 4. общее настроение, которое передано на фотографии. 2) Расскажите о том, как Вы участвовали в субботнике. Не забудьте рассказать: 1. когда был субботник; 2. кто был его организатором и участниками; 3. какое дело Вам было поручено; 4. с каким настроением Вы работали; 5. каков результат субботника. 3) Какого человека можно назвать благородным?Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Что такое благородство? 2. Как благородство может проявляться в повседневной жизни? 3. Какими качествами характера обладает благородный человек? 4. Есть ли рядом с Вами благородные люди? Приведите примеры. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Слайд 5

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 5

Слайд 6

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 6
Выберите одну из предложенных тем беседы.   1) Помним и гордимся (на основе описания фотографии). 2) Любимый урок (повествование на основе жизненного опыта). 3) Чего нельзя купить за деньги (рассуждение по поставленному вопросу)?   1) Опишите фотографию.

Слайд 7

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 7
Не забудьте описать: 1. что изображено на фотографии; 2. кому установлен памятник, изображённый на фотографии; 3. ваше отношение к изображённому на фотографии.   2) Расскажите о своём любимом уроке. Не забудьте рассказать: 1. какой урок Вам нравится; 2. чем привлекает Вас этот урок; 3. вызывает ли у Вас трудности подготовка к этому уроку; 4. какие у Вас взаимоотношения с учителем.   3) Чего нельзя купить за деньги? Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Насколько значимы в нашей жизни деньги? 2. Всё ли можно купить за деньги? 3. Богатый человек — это обязательно счастливый человек?

Слайд 8

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 8

Слайд 9

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 9
Задание 3 № 99 Выберите одну из предложенных тем беседы.   1) С праздником, мама (на основе описания фотографии)! 2) Поход в горы (лес) (повествование на основе жизненного опыта). 3) Кто такие настоящие герои (рассуждение по поставленному вопросу)?

Слайд 10

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 10
1. когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии; 2. людей на фотографии; 3. как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника.   2) Расскажите о том, как Вы побывали в горах или лесу. Не забудьте рассказать: 1. когда и с кем Вы ходили в поход; 2. что это была за местность, чем она примечательна; 3. почему Вы решили сходить в поход; 4. что Вам особенно запомнилось, какие впечатления остались у Вас от посещения.   3) Кто такие настоящие герои? Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Что такое героизм? 2. Подвиг — это запланированный поступок или нет? 3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг? 4. Что надо делать, чтобы герои не были забыты?

Слайд 11

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 11

Слайд 12

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 12
Задание 3 Выберите одну из предложенных тем беседы.   1) Мои друзья (на основе описания фотографии). 2) Как я однажды испугался (повествование на основе жизненного опыта). 3) Почему нужно уважать старость (рассуждение по поставленному вопросу)?

Слайд 13

Устный экзамен по русскому языку. Монолог, диалог учитель русского языка, слайд 13
Не забудьте описать: 1. кто изображён на фотографии; 2. где происходит действие, запечатлённое на фотографии; 3. общее настроение, которое передано на фотографии. 2) Расскажите о случае, когда Вы были чем-то напуганы. Возможно, Ваш рассказ будет юмористическим. Не забудьте рассказать: 1. когда был этот случай; 2. кто был его участниками; 3. что Вас так напугало; 4. чем всё закончилось; 5. какие впечатления оставил этот случай и почему. 3) Почему нужно уважать старость?Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Как вы относитесь к старым людям? 2. Есть ли разница в отношении к старым людям, которые являются Вашими родственниками или являются для Вас посторонними? 3. Почему старость и мудрость часто считают понятиями очень близкими? 4. Как нужно воспитывать детей, чтобы впоследствии они смогли чтить пожилых людей?
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)