Презентация - Конкурентоспособность бизнеса

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Конкурентоспособность бизнеса
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 4521
  • Скачиваний: 2207
  • Размер: 6.26 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 1
Конкурентоспособность бизнеса Дмитрий Коваленко Dmitriy.a.kovalenko gmail.com 7(903)7991925

Слайд 2

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 2
Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса Сущность конкуренции и конкурентной борьбы Конкуренция («concurrere» - лат. «сталкиваться») Регулирование рынка. Посредством конкуренции перспективные компании стремятся производить именно то, что пользуется спросом, и направляют ресурсы на развитие соответствующих продуктов и услуг. Мотивация. Для производителя конкуренция означает определенную вероятность получить максимально возможную прибыль или получить убытки, и в то же время - стимул к экономии ресурсов и эффективности их использования. Распределения. Конкуренция способствует оптимальному распределению доходов среди субъектов рынка в соответствии с их вкладом в экономическую деятельность. Контроль. Конкуренция приводит к самоконтролю рынка посредством ограничения рыночной власти отдельных предприятий. Потребитель получает свободу выбора продуктов и услуг: возможность покупать или отказываться от покупки в случае высокой цены.

Слайд 3

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 3
Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса Сферы возникновения конкуренции Производство Услуги Защита ip(интеллектуальной собственности)

Слайд 4

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 4
Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса Виды конкуренции и конкурентов

Слайд 5

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 5
Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса Этапы развития рыночной конкуренции в СНГ Середина 80Х-начало 90х Нулевые Наше время « Перестройка»

Слайд 6

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 6
Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Внутренние факторы конкурентоспособности

Слайд 7

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 7
Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Внешние факторы конкурентоспособности

Слайд 8

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 8
Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Внешние факторы конкурентоспособности Климат. Фабрика Тесла во Фримонте Норникель

Слайд 9

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 9
Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Конкурентоспособность и конкурентные преимущества компании уникальность конкурентной позиции компании подчинение всей деятельности компании определенной стратегии четкая демонстрация конкурентам того, что данная уникальная позиция или стратегия, которой придерживается компания, несовместима с другими стратегиями целостный набор взаимодополняемых видов деятельности человеческий капитал структурный капитал - организационные стратегии и организационная культура капитал отношений - наработанные связи с поставщиками, потребителями, государственными и иными организациями

Слайд 10

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 10
Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Конкурентоспособность и конкурентные преимущества Продукта Основой конкурентоспособности компании является конкурентоспособность его продукции. Конкурентоспособность Параметры качества Цена Обслуживание

Слайд 11

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 11
Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Конкурентоспособность и конкурентные преимущества сильного бренда Бренд увеличивает конкурентоспособность продукта/услуги. Основными активами капитала бренда являются: осведомленность о бренде лояльность к бренду воспринимаемое качество бренда ассоциации с брендом другие принадлежащие бренду активы

Слайд 12

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 12
Конкурентный анализ Анализ насыщенности рынка и уровня конкуренции Объектами анализа выступают такие параметры рынка, как: размер; масштаб конкуренции (локальный, региональный, национальный или глобальный); темп роста спроса и стадия жизненного цикла отрасли; число конкурентов и их размер; число покупателей и их размер; распространенность прогрессивной и регрессивной интеграции; легкость входа на рынок и выхода с рынка (входной и выходной барьеры); скорость технологических изменений; степень дифференциации продуктов и услуг конкурирующих компаний; степень выраженности экономии на масштабе в производстве или торговле; уровень важности использования мощностей для достижения низких затрат производства; потребности в капитале; рентабельность отрасли.

Слайд 13

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 13
Конкурентный анализ Анализ конкурентных позиций компаний и брендов ВАЖНО: Доля на рынке Динамика

Слайд 14

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 14
Анализ конкурентоспособности компании и бренда. Карта восприятия. Что такое продукт- убийца? Конкурентный анализ

Слайд 15

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 15
Стратегия и тактика конкурентной борьбы Стратегия позиционирования компании и бренда на рынке Укрепление существующих позиций. Постепенное перепозиционирование. Радикальное перепозиционирование Вытеснение конкурентов с занимаемой позиции

Слайд 16

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 16
Стратегия и тактика конкурентной борьбы Типы конкурентных позиций бизнеса по М. Портеру ценовое лидерство – привлечение потребителей за счет минимальной цены на рынке; дифференциация – привлечение потребителей за счет максимизации отличий продукта компании от продуктов конкурентов; фокусировка – ориентация компании на узкий сегмент потребителей по какому-либо признаку.

Слайд 17

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 17
Стратегия и тактика конкурентной борьбы Стратегии и тактические приемы конкурентной борьбы Лидер. Сильный игрок. Стартап. Позиционная оборона Защита флангов Упреждающие удары Контратака Мобильная защита Вынужденное сокращение

Слайд 18

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 18
Стратегия и тактика защиты от конкурентов Думая о захвате рынка не забывайте о защите! IP не бывает много! Кадры. Маркетинг. Издержки. Узкие места в бизнесе. Промышленный шпионаж. И другие факторы

Слайд 19

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 19
Дмитрий Коваленко 7(903)799-19-25 dmitriy.a.kovalenko gmail.com Всегда рад помочь Вашему проекту! Спасибо за внимание!

Слайд 20

Конкурентоспособность бизнеса, слайд 20
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.