Презентация - Конкурентоспособность бизнеса

Нажмите для просмотра
Конкурентоспособность бизнеса
Распечатать
  • Последний IP: 95.163.255.31
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 3198
  • Скачиваний: 2172
  • Размер: 6.26 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Конкурентоспособность бизнеса Дмитрий Коваленко Dmitriy.a.kovalenko gmail.com 7(903)7991925

Слайд 2

Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса Сущность конкуренции и конкурентной борьбы Конкуренция («concurrere» - лат. «сталкиваться») Регулирование рынка. Посредством конкуренции перспективные компании стремятся производить именно то, что пользуется спросом, и направляют ресурсы на развитие соответствующих продуктов и услуг. Мотивация. Для производителя конкуренция означает определенную вероятность получить максимально возможную прибыль или получить убытки, и в то же время - стимул к экономии ресурсов и эффективности их использования. Распределения. Конкуренция способствует оптимальному распределению доходов среди субъектов рынка в соответствии с их вкладом в экономическую деятельность. Контроль. Конкуренция приводит к самоконтролю рынка посредством ограничения рыночной власти отдельных предприятий. Потребитель получает свободу выбора продуктов и услуг: возможность покупать или отказываться от покупки в случае высокой цены.

Слайд 3

Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса Сферы возникновения конкуренции Производство Услуги Защита ip(интеллектуальной собственности)

Слайд 4

Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса Виды конкуренции и конкурентов

Слайд 5

Конкуренция как фактор конкурентоспособности бизнеса Этапы развития рыночной конкуренции в СНГ Середина 80Х-начало 90х Нулевые Наше время « Перестройка»

Слайд 6

Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Внутренние факторы конкурентоспособности

Слайд 7

Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Внешние факторы конкурентоспособности

Слайд 8

Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Внешние факторы конкурентоспособности Климат. Фабрика Тесла во Фримонте Норникель

Слайд 9

Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Конкурентоспособность и конкурентные преимущества компании уникальность конкурентной позиции компании подчинение всей деятельности компании определенной стратегии четкая демонстрация конкурентам того, что данная уникальная позиция или стратегия, которой придерживается компания, несовместима с другими стратегиями целостный набор взаимодополняемых видов деятельности человеческий капитал структурный капитал - организационные стратегии и организационная культура капитал отношений - наработанные связи с поставщиками, потребителями, государственными и иными организациями

Слайд 10

Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Конкурентоспособность и конкурентные преимущества Продукта Основой конкурентоспособности компании является конкурентоспособность его продукции. Конкурентоспособность Параметры качества Цена Обслуживание

Слайд 11

Условия обеспечения конкурентоспособности бизнеса Конкурентоспособность и конкурентные преимущества сильного бренда Бренд увеличивает конкурентоспособность продукта/услуги. Основными активами капитала бренда являются: осведомленность о бренде лояльность к бренду воспринимаемое качество бренда ассоциации с брендом другие принадлежащие бренду активы

Слайд 12

Конкурентный анализ Анализ насыщенности рынка и уровня конкуренции Объектами анализа выступают такие параметры рынка, как: размер; масштаб конкуренции (локальный, региональный, национальный или глобальный); темп роста спроса и стадия жизненного цикла отрасли; число конкурентов и их размер; число покупателей и их размер; распространенность прогрессивной и регрессивной интеграции; легкость входа на рынок и выхода с рынка (входной и выходной барьеры); скорость технологических изменений; степень дифференциации продуктов и услуг конкурирующих компаний; степень выраженности экономии на масштабе в производстве или торговле; уровень важности использования мощностей для достижения низких затрат производства; потребности в капитале; рентабельность отрасли.

Слайд 13

Конкурентный анализ Анализ конкурентных позиций компаний и брендов ВАЖНО: Доля на рынке Динамика

Слайд 14

Анализ конкурентоспособности компании и бренда. Карта восприятия. Что такое продукт- убийца? Конкурентный анализ

Слайд 15

Стратегия и тактика конкурентной борьбы Стратегия позиционирования компании и бренда на рынке Укрепление существующих позиций. Постепенное перепозиционирование. Радикальное перепозиционирование Вытеснение конкурентов с занимаемой позиции

Слайд 16

Стратегия и тактика конкурентной борьбы Типы конкурентных позиций бизнеса по М. Портеру ценовое лидерство – привлечение потребителей за счет минимальной цены на рынке; дифференциация – привлечение потребителей за счет максимизации отличий продукта компании от продуктов конкурентов; фокусировка – ориентация компании на узкий сегмент потребителей по какому-либо признаку.

Слайд 17

Стратегия и тактика конкурентной борьбы Стратегии и тактические приемы конкурентной борьбы Лидер. Сильный игрок. Стартап. Позиционная оборона Защита флангов Упреждающие удары Контратака Мобильная защита Вынужденное сокращение

Слайд 18

Стратегия и тактика защиты от конкурентов Думая о захвате рынка не забывайте о защите! IP не бывает много! Кадры. Маркетинг. Издержки. Узкие места в бизнесе. Промышленный шпионаж. И другие факторы

Слайд 19

Дмитрий Коваленко 7(903)799-19-25 dmitriy.a.kovalenko gmail.com Всегда рад помочь Вашему проекту! Спасибо за внимание!

Слайд 20

^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.