Презентация - Урок обобщающего повторения

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Урок обобщающего повторения
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 25
  • Просмотров: 3675
  • Скачиваний: 2106
  • Размер: 1.63 MB
  • Класс: 7
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок обобщающего повторения, слайд 1

Урок обобщающего повторения
7 «А» класс Учитель: Исинова А.А

Слайд 2

Урок обобщающего повторения, слайд 2
Цели урока: обучающая: 1) организовать деятельность учащихся по систематизации знаний в рамках темы «Линейная функция»,  расширить и углубить знания, умения и навыки учащихся, связанные с понятием линейной функции и ее графика на координатной плоскости; 2) повторить, систематизировать приобретённые практические умения построения графиков по заданной формуле линейной функции и определения их взаимного расположения на координатной плоскости в зависимости от k и b; развивающая: 1) развитие познавательного интереса к предмету, логического мышления; 2)активизация внимания учащихся; 3)формирование потребностей приобретённых знаний; воспитывающая: воспитание положительной мотивации к предмету, дружеских отношений в коллективе, честности, добросовестности и чувства ответственности.

Слайд 3

Урок обобщающего повторения, слайд 3
Задачи: Образовательные : - повторить основные понятия по теме «Линейная функция»; - обобщить умения распознавать линейную функцию  по формуле, графику, по словесному описанию; находить  зависимость расположения графика линейной функции в координатной плоскости от значения числа k≠0 (углового коэффициента прямой) - обобщить  умения строить графики линейных функций Развивающие - развивать  навыки тестирования - развивать умение по формулам, задающим линейные функции устанавливать взаимное расположение графиков этих функций - развивать умения обобщать полученные знания - развивать  мышление, культуру математической речи учащихся (точность и лаконичность высказываний). - развивать познавательные интерес к предмету -проследить взаимосвязь алгебры и геометрии на примере линейной функции Воспитательные: - расширить кругозор учащихся - формировать навыки совместной деятельности

Слайд 4

Урок обобщающего повторения, слайд 4

Устные упражнения
1.Найдите значения функции у=4х-8 для значений аргумента, равных -3;0;1;6. 2.При каких значениях х функция у=4х-1 принимает значение, равное 11? 3.Принадлежит ли графику функции у=0,3х точка А(-12;-3,6)? 4. Найдите область определения функций у=2х+7; у=-6/х; у=2/(х-3).

Слайд 5

Урок обобщающего повторения, слайд 5
Тест:
1. Какая из функций не является линейной?
а)У=-3х+7
б) у=5х
в) у=2х2-1
2. График какой функции не пересекает ось Ох?
а) У=-2х
б) У=3
в) у=3х+11
3. Какие из графиков параллельны?
а) у=-8х+3
б) у=2х-15
в) у=7-8х
4. Какой из графиков проходит через точку (0;11)?
а) у=-8х+3
б) у=2х-15
в) у=3х+11

Слайд 6

Урок обобщающего повторения, слайд 6
Исторический экскурс.
Знакомство с великим французским математиком Рене Декартом (1596г.-1650г.) Декарт был крупнейшим философом и математиком своего времени. Декарт ввел систему координат, которой пользуются и сейчас. Он установил соответствия между числами и отрезками на прямой, таким образом ввел алгебраический метод в геометрию. Появилась возможность изображать зависимость величин графически на координатной плоскости, числа -отрезками. Это был совершенно новый метод, отличавшийся красотой, изяществом и простотой.

Слайд 7

Урок обобщающего повторения, слайд 7
Взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от знака К

Слайд 8

Урок обобщающего повторения, слайд 8
Для каждой из записанных здесь формул найдите соответствующий график на рисунке:
1 . y = –5x, 2. y = –x –5, 3. y = 3х-5, 4. y = 4

Слайд 9

Урок обобщающего повторения, слайд 9

Слайд 10

Урок обобщающего повторения, слайд 10

1 1111111......
.2.....
....5..
......7
.....6.
..3.4...
......
......
......
......
......
......
......

Слайд 11

Урок обобщающего повторения, слайд 11

1 н......
а.2.....
п....5..
р......7
а.....6.
в..3.4...
л......
е......
н......
и......
е......
......
......

Слайд 12

Урок обобщающего повторения, слайд 12

1 н......
а.2 г.....
п.р...5..
р.а.....7
а.ф....6.
в.и.3.4...
л.к.....
е......
н......
и......
е......
......
......

Слайд 13

Урок обобщающего повторения, слайд 13

1 н......
а.2 г.....
п.р...5..
р.а.....7
а.ф....6.
в.и.3 т.4...
л.к.а....
е..б....
н..л....
и..и....
е..ц....
..а....
......

Слайд 14

Урок обобщающего повторения, слайд 14

1 н......
а.2 г.....
п.р...5..
р.а.....7
а.ф....6.
в.и.3 т.4 а...
л.к.а.р...
е..б.г...
н..л.у...
и..и.м...
е..ц.е...
..а.н...
...т...

Слайд 15

Урок обобщающего повторения, слайд 15

1 н......
а.2 г.....
п.р...5 п..
р.а...р..7
а.ф...я.6.
в.и.3 т.4 а.м..
л.к.а.р.а..
е..б.г.я..
н..л.у...
и..и.м...
е..ц.е...
..а.н...
...т...

Слайд 16

Урок обобщающего повторения, слайд 16

1 н......
а.2 г.....
п.р...5 п..
р.а...р..7
а.ф...я.6 л.
в.и.3 т.4 а.м.и.
л.к.а.р.а.н.
е..б.г.я.е.
н..л.у..й.
и..и.м..н.
е..ц.е..а.
..а.н..я.
...т...

Слайд 17

Урок обобщающего повторения, слайд 17

1 н......
а.2 г.....
п.р...5 п..
р.а...р..7 ф
а.ф...я.6 л.у
в.и.3 т.4 а.м.и.н
л.к.а.р.а.н.к
е..б.г.я.е.ц
н..л.у..й.и
и..и.м..н.я
е..ц.е..а.
..а.н..я.
...т...

Слайд 18

Урок обобщающего повторения, слайд 18

Слайд 19

Урок обобщающего повторения, слайд 19
Взаимное расположение графиков линейных функций
Если угловые коэффициенты Если угловые коэффициенты равны, то … не равны, то …
у
у
к2
к1
к1
х
х
к1
к1

Слайд 20

Урок обобщающего повторения, слайд 20
Линейная функция в физике
Линейная зависимость между: массой тела и силой тяжести Fтяж = mg; массой тела и плотностью вещества (при V = Const) m=Vp перемещением и временем при равномерном прямолинейном движении S=vt скоростью распространения звука и t воздуха;
S,км
t,ч

Слайд 21

Урок обобщающего повторения, слайд 21
Самостоятельная работа
Задание №1 Постройте графики функций Задание №2 Придумайте и постройте графики линейных функций, которые располагаются параллельно и пересекаются.
Данная функция.Параллельный графику данной функции.Пересекает график данной функции
у = 5х + 1..

Слайд 22

Урок обобщающего повторения, слайд 22
Подведем итоги:
Линейной функцией называют функцию вида y=kx+b, где k и b – заданные числа. Графиком линейной функции является прямая. График функции y=kx+b получается сдвигом графика функции y=kx на b единиц вдоль оси ординат.

Слайд 23

Урок обобщающего повторения, слайд 23

Домашнее задание: №372(а,в) №367 (а,б,е) № 371

Слайд 24

Урок обобщающего повторения, слайд 24
ЛИТЕРАТУРА. Учебник «Алгебра – 7», Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова, Москва, «Просвещение», 2009 год. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2002. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 2004. Учебник «Физика – 7», Н.В. Перышкин, Москва, «Дрофа» 2009 год. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EA%E0%F0%F2,_%D0%E5%ED%E5. Ресурсы Интернет http://uchitmatematika. ucos. ru/ http:// mikhatoval. edum. ru/ http://yroki. net http:// rusedi.ru/       ЛИТЕРАТУРА
Учебник «Алгебра – 7», Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова, Москва, «Просвещение», 2009 год. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2002. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 2004. Учебник «Физика – 7», Н.В. Перышкин, Москва, «Дрофа» 2009 год. Ресурсы Интернет http://uchitmatematika. ucos. ru/ http:// mikhatoval. edum. ru/ http://yroki. net http:// rusedi.ru/ http:// ru.wikipedia.org/wiki

Слайд 25

Урок обобщающего повторения, слайд 25
Спасибо за урок!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.