Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «Forward»
Составила:
Коновалова Е.В.
Слайд 2
Цель современного образования – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться
Слайд 3
Все результаты образования в соответствии с ФГОС мыслятся в трёх сферах:
Личностные
Метапредметные («горизонтальные» достижения, когда прирост умений в одном предмете обеспечивает их перенос в другой предмет)
Предметные (достижения в предмете)
Все результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной ) сферы личности ребёнка
Слайд 4
Достижение личностных результатов
Сформированность мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Стимулирование интереса к истории, науке, культуре
Слайд 5
Достижение личностных результатов
Воспитание чувства гражданской идентичности и уважение к Отечеству
Воспитание толерантного отношения к носителям другого языка
Слайд 6
Достижение метапредметных результатов
Обеспечить достижение метапредметных результатов позволяет материал, формирующий универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные)
Слайд 7
Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров – важнейшая задача иностранного языка как предмета лингвистического цикла
Слайд 8
Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров
Слайд 9
Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров
Слайд 10
Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
овладение логическими действиями - анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей
Слайд 11
Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
умение использовать знаково-символические средства
Личностные УУД – говорим о правилах поведения в общественных местах
Познавательные УУД – знаково-символические действия, составление монологического высказывания, установление причинно-следственных связей
Коммуникативные УУД – умение вести диалог с одноклассниками
Слайд 12
Достижение метапредметных результатов (регулятивные УУД)
Достижение метапредметных результатов (регулятивные УУД)
Планировать, контролировать и оценивать учебные действие в соответствии с поставленной задачей
Определять наиболее эффективные способы достижения результата
Слайд 13
Достижение метапредметных результатов (регулятивные УУД)
15-20 – Молодец!
10-15 – Хорошо!
5-10 – Подумай, что тебе нужно повторить!
1-5 – Надо попросить помощи у друзей и учителя.
Слайд 14
Цель обучения иностранным языкам (ФГОС)
Основная цель изучения иностранных языков в школе – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка
Слайд 15
Обучение коммуникативным стратегиям в УМК «Forward»
Аудирование и чтение
Чтение / аудирование с пониманием основного содержания
Чтение / аудирование с пониманием запрашиваемой информации
Чтение / аудирование с полным пониманием прочитанного/ прослушанного текста
Слайд 16
Понимание основного содержания
Слайд 17
Обучение коммуникативным стратегиям в УМК «Forward»
Аудирование: Not stated
О чем
НЕ УПОМИНАЕТСЯ
в тексте?
Слайд 18
Достижение метапредметных результатов (коммуникативные УУД)
Развитие коммуникативных способностей, умения слушать собеседника, воспринимать и оценивать услышанное, реагировать на речь собеседника
Слайд 19
Достижение метапредметных результатов (коммуникативные УУД)
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, умения излагать и аргументировать свою точку зрения, признавать существование других мнений, уважительно к ним относиться
Слайд 20
Достижение предметных результатов
комплексное обучение четырем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение)
развитие навыков общения с носителями языка в устной и письменной форме
формирование лингвистических знаний, необходимых для овладения устной и письменной речью
освоение правил речевого и неречевого поведения
расширение лингвистического кругозора
Слайд 21
Достижение предметных результатов
Слайд 22
Достижение предметных результатов
Language Focus
(назначение рубрики – выделить материал для наблюдения)
Слайд 23
Формирование грамматических навыков
Слайд 24
Новый ФГОС
вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно-воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ, который ее осуществляет
Слайд 25
Новая роль учителя
Учитель перестаёт быть носителем и проповедником истины, ходячим словарём и энциклопедией – он становится участником диалога и помощником в поисках ответов на вопросы
Слайд 26
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик».
Л. Н. Толстой