Презентация - Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward»
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 2440
  • Скачиваний: 1133
  • Размер: 15.52 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 1
Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «Forward»
Составила: Коновалова Е.В.

Слайд 2

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 2
Цель современного образования – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться

Слайд 3

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 3
Все результаты образования в соответствии с ФГОС мыслятся в трёх сферах:
Личностные Метапредметные («горизонтальные» достижения, когда прирост умений в одном предмете обеспечивает их перенос в другой предмет) Предметные (достижения в предмете) Все результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной ) сферы личности ребёнка

Слайд 4

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 4
Достижение личностных результатов
Сформированность мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Стимулирование интереса к истории, науке, культуре

Слайд 5

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 5
Достижение личностных результатов
Воспитание чувства гражданской идентичности и уважение к Отечеству Воспитание толерантного отношения к носителям другого языка

Слайд 6

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 6
Достижение метапредметных результатов
Обеспечить достижение метапредметных результатов позволяет материал, формирующий универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Слайд 7

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 7
Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров – важнейшая задача иностранного языка как предмета лингвистического цикла

Слайд 8

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 8
Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров

Слайд 9

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 9
Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров

Слайд 10

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 10
Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
овладение логическими действиями - анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей

Слайд 11

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 11
Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
умение использовать знаково-символические средства Личностные УУД – говорим о правилах поведения в общественных местах Познавательные УУД – знаково-символические действия, составление монологического высказывания, установление причинно-следственных связей Коммуникативные УУД – умение вести диалог с одноклассниками

Слайд 12

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 12
Достижение метапредметных результатов (регулятивные УУД)
Достижение метапредметных результатов (регулятивные УУД) Планировать, контролировать и оценивать учебные действие в соответствии с поставленной задачей Определять наиболее эффективные способы достижения результата

Слайд 13

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 13
Достижение метапредметных результатов (регулятивные УУД)
15-20 – Молодец! 10-15 – Хорошо! 5-10 – Подумай, что тебе нужно повторить! 1-5 – Надо попросить помощи у друзей и учителя.

Слайд 14

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 14
Цель обучения иностранным языкам (ФГОС)
Основная цель изучения иностранных языков в школе – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Слайд 15

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 15
Обучение коммуникативным стратегиям в УМК «Forward»
Аудирование и чтение Чтение / аудирование с пониманием основного содержания Чтение / аудирование с пониманием запрашиваемой информации Чтение / аудирование с полным пониманием прочитанного/ прослушанного текста

Слайд 16

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 16
Понимание основного содержания

Слайд 17

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 17
Обучение коммуникативным стратегиям в УМК «Forward»
Аудирование: Not stated
О чем НЕ УПОМИНАЕТСЯ в тексте?

Слайд 18

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 18
Достижение метапредметных результатов (коммуникативные УУД)
Развитие коммуникативных способностей, умения слушать собеседника, воспринимать и оценивать услышанное, реагировать на речь собеседника

Слайд 19

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 19
Достижение метапредметных результатов (коммуникативные УУД)
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, умения излагать и аргументировать свою точку зрения, признавать существование других мнений, уважительно к ним относиться

Слайд 20

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 20
Достижение предметных результатов
комплексное обучение четырем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) развитие навыков общения с носителями языка в устной и письменной форме формирование лингвистических знаний, необходимых для овладения устной и письменной речью освоение правил речевого и неречевого поведения расширение лингвистического кругозора

Слайд 21

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 21
Достижение предметных результатов

Слайд 22

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 22
Достижение предметных результатов
Language Focus (назначение рубрики – выделить материал для наблюдения)

Слайд 23

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 23
Формирование грамматических навыков

Слайд 24

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 24
Новый  ФГОС
вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно-воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ, который ее осуществляет

Слайд 25

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 25
Новая роль учителя
Учитель перестаёт быть носителем и проповедником истины, ходячим словарём и энциклопедией – он становится участником диалога и помощником в поисках ответов на вопросы

Слайд 26

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward», слайд 26
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик».   Л. Н. Толстой
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.