Презентация - Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward»


Нажмите для просмотра
Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «forward»
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС на примере УМК «Forward»
Составила: Коновалова Е.В.

Слайд 2

Цель современного образования – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться

Слайд 3

Все результаты образования в соответствии с ФГОС мыслятся в трёх сферах:
Личностные Метапредметные («горизонтальные» достижения, когда прирост умений в одном предмете обеспечивает их перенос в другой предмет) Предметные (достижения в предмете) Все результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной ) сферы личности ребёнка

Слайд 4

Достижение личностных результатов
Сформированность мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Стимулирование интереса к истории, науке, культуре

Слайд 5

Достижение личностных результатов
Воспитание чувства гражданской идентичности и уважение к Отечеству Воспитание толерантного отношения к носителям другого языка

Слайд 6

Достижение метапредметных результатов
Обеспечить достижение метапредметных результатов позволяет материал, формирующий универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Слайд 7

Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров – важнейшая задача иностранного языка как предмета лингвистического цикла

Слайд 8

Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров

Слайд 9

Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров

Слайд 10

Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
овладение логическими действиями - анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей

Слайд 11

Достижение метапредметных результатов (познавательные УУД)
умение использовать знаково-символические средства Личностные УУД – говорим о правилах поведения в общественных местах Познавательные УУД – знаково-символические действия, составление монологического высказывания, установление причинно-следственных связей Коммуникативные УУД – умение вести диалог с одноклассниками

Слайд 12

Достижение метапредметных результатов (регулятивные УУД)
Достижение метапредметных результатов (регулятивные УУД) Планировать, контролировать и оценивать учебные действие в соответствии с поставленной задачей Определять наиболее эффективные способы достижения результата

Слайд 13

Достижение метапредметных результатов (регулятивные УУД)
15-20 – Молодец! 10-15 – Хорошо! 5-10 – Подумай, что тебе нужно повторить! 1-5 – Надо попросить помощи у друзей и учителя.

Слайд 14

Цель обучения иностранным языкам (ФГОС)
Основная цель изучения иностранных языков в школе – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Слайд 15

Обучение коммуникативным стратегиям в УМК «Forward»
Аудирование и чтение Чтение / аудирование с пониманием основного содержания Чтение / аудирование с пониманием запрашиваемой информации Чтение / аудирование с полным пониманием прочитанного/ прослушанного текста

Слайд 16

Понимание основного содержания

Слайд 17

Обучение коммуникативным стратегиям в УМК «Forward»
Аудирование: Not stated
О чем НЕ УПОМИНАЕТСЯ в тексте?

Слайд 18

Достижение метапредметных результатов (коммуникативные УУД)
Развитие коммуникативных способностей, умения слушать собеседника, воспринимать и оценивать услышанное, реагировать на речь собеседника

Слайд 19

Достижение метапредметных результатов (коммуникативные УУД)
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, умения излагать и аргументировать свою точку зрения, признавать существование других мнений, уважительно к ним относиться

Слайд 20

Достижение предметных результатов
комплексное обучение четырем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) развитие навыков общения с носителями языка в устной и письменной форме формирование лингвистических знаний, необходимых для овладения устной и письменной речью освоение правил речевого и неречевого поведения расширение лингвистического кругозора

Слайд 21

Достижение предметных результатов

Слайд 22

Достижение предметных результатов
Language Focus (назначение рубрики – выделить материал для наблюдения)

Слайд 23

Формирование грамматических навыков

Слайд 24

Новый  ФГОС
вносит существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно-воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ, который ее осуществляет

Слайд 25

Новая роль учителя
Учитель перестаёт быть носителем и проповедником истины, ходячим словарём и энциклопедией – он становится участником диалога и помощником в поисках ответов на вопросы

Слайд 26

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик».   Л. Н. Толстой