Презентация - Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 4984
  • Скачиваний: 2925
  • Размер: 12.05 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 1
Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте.
Климова Анастасия Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Вязники Стаж работы–5 лет

Слайд 2

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 2
Цель проекта:
запомнить все буквы алфавита, научиться читать.

Слайд 3

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 3
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
различать гласные и согласные звуки и буквы; уметь подбирать слово на заданную букву; знать названия животных, птиц и насекомых, предметов.

Слайд 4

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 4
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема и др.) перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Слайд 5

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 5

Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; формировать умения выстраивать речевые высказывания; формировать умения работать в группе.

Слайд 6

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 6

Регулятивные УУД: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения проблемы совместно с учителем; работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Слайд 7

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 7
Порядок изучения звуков и букв.
Порядок определяется несколькими факторами: - сначала изучаются те звуки и буквы у которых меньше число вариантов произношения (это гласные звуки – А, У; глухие согласные, твердые). - раньше изучаются те звуки, которые легче сливаются в слог (сонорные, щелевые), потом взрывные (д-т, г-к, б-п) - изучаются раньше те звуки, которые сохранны в речи учащихся. - в последнюю очередь изучаются малочастотные звуки (ф,щ,э)

Слайд 8

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 8

Следует отметить, что растёт глубина и тяжесть имеющегося у детей дефекта, дети слабо усваивают и удерживают образ буквы. Но главная цель работы учителя – сделать всё возможное, чтобы дети запомнили все буквы и научились читать.

Слайд 9

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 9
Ученики 1–4-х классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.

Слайд 10

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 10
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
анализировать свои действия и управлять ими; сотрудничать с взрослыми и сверстниками; формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения; проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Слайд 11

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 11
Актуальность темы.
Прежде всего следует сказать о неоднородности состава детей, поступающих в первый класс школы. Они различаются по уровню дошкольной подготовки и психологической готовности к обучению.

Слайд 12

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 12
Цель проекта:
запомнить все буквы алфавита, научиться читать.

Слайд 13

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 13
1 этап проекта - сбор информации
Мы начинали свою работу с подбора различных предметов, название которых начинаются на нужную нам букву. Каждый ребенок выбирает для себя букву, с которой он хочет работать.

Слайд 14

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 14
2 этап проекта – создание страничек

Слайд 15

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 15

Слайд 16

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 16
Заключительный этап - творческий
Цель: создание общей «Живой азбуки»

Слайд 17

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 17

Слайд 18

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 18
Проект помог: -сплотить классный коллектив -активизировать родителей - лучше запомнить звуки, которые обозначают буквы.

Слайд 19

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 19
В условиях используют различные наглядные опоры: - картинная азбука, названия предметов на которой начинаются с того звука, который изучается, начертание предметов могут быть похожи на начертание букв; - палочки для выкладывания букв; - буквы, вырезанные из наждачной бумаги; - слоговые таблицы.

Слайд 20

Применение «живой азбуки» на уроках обучение грамоте, слайд 20
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.