Презентация - Что такое степень с натуральным показателем

Нажмите для просмотра
Что такое степень с натуральным показателем
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 2246
  • Скачиваний: 1393
  • Размер: 1.92 MB
  • В закладки
    Оцени!
    На весь экран

    Слайды и текст этой презентации

    Слайд 1

    05.12.2019 К л а с с н а я р а б о т а. Что такое степень с натуральным показателем.

    Слайд 2

    РТ № 15.1
    15 · 2
    (– 0,2) · 4

    Слайд 3

    РТ № 15.2
    8 + 8 + 8 + 8 =
    8 · 4 =
    32 см
    8 · 8 =
    64 см2

    Слайд 4

    РТ № 15.3
    2 · 2 · 2 =
    8 см3

    Слайд 5

    Одна из особенностей математического языка состоит в стремлении применять как можно более короткие записи.

    Слайд 6

    Математик не будет писать
    a + a + a + a + a
    5a
    Он напишет:

    Слайд 7

    Не будет писать
    a + a + a + a + a + a + a + a + a + a
    10a
    Он напишет:
    na

    Слайд 8

    Точно так же он не будет писать
    a · a · a · a · a,
    а воспользуется специально придуманной короткой записью
    a5
    = 37
    Аналогично, 3 · 3 · 3 · 3 · 3 · 3 · 3

    Слайд 9

    Посмотрите примеры:
    5 · 5 · 5 = 53
    7 · 7 · 7 · 7 = 74
    x · x · x · x · x = x5

    Слайд 10

    РТ № 15.4

    Слайд 11

    РТ № 15.4
    8 · 8 · 8
    11 · 11 · 11 · 11
    6 · 6 · 6 · 6 · 6
    7 · 7 · 7 · 7 · 7 · 7

    Слайд 12

    Если появляется новое обозначение, то возникают и новые термины. И всё это охватывается новым определением.
    Определением обычно называют предло- жение, разъясняющее суть нового термина, нового слова, нового обозначе- ния.

    Слайд 13

    РТ № 15.4
    а · а · а · … · а
    аn =
    n раз

    Слайд 14

    РТ № 15.5

    Слайд 15

    Слайд 16

    РТ № 15.5
    степень
    основание
    показатель

    Слайд 17

    Запись an читают так: «a в n – й степени»
    Исключения:
    a2 - «a в квадрате»
    a3 - «a в кубе»

    Слайд 18

    РТ № 15.6
    2,13
    2,1

    Слайд 19

    РТ № 15.6
    m4
    – m
    k + 1
    (– k + 1)5
    (х – у)3
    – х + у
    х

    Слайд 20

    РТ № 15.7

    Слайд 21

    РТ № 15.8
    – 20 =
    16 +
    64 =

    100 =
    26 =

    Слайд 22


    Дома:
    У: стр. 81 § 15 З: § 15 № 1 – 8(а,б); 32.

    Слайд 23


    Самостоятельная работа:
    В – 1 № 15.1 – 8(в).
    В – 2 № 15.1 – 8(г).
    ^ Наверх
    X

    Благодарим за оценку!

    Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.