Презентация - Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 4631
  • Скачиваний: 2339
  • Размер: 0.4 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 1
Применение методики смешанного обучения по модели «перевернутый класс» на уроках информатики
Нурматов Абдуллах
Студент гр. 403р МПИ ТГПУ имени Низами физико-математического факультета

Слайд 2

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 2
Цель:
Разработка методов и технологий использования сервисов WEB 2.0 в работе учителя информатики для реализации «перевернутого» обучения.

Слайд 3

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 3
Сделана попытка пересмотреть основные компоненты урока: цели, содержание, формы, методы и средства, функции учителя и формы его взаимодействия с обучающимися.
© МИОО, ФПППК специальность «Информатика»

Слайд 4

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 4
Разработка учебно-методических рекомендаций, направленных на стимулирование познавательной активности учащихся, формирование учебных компетенций и их практическое применение в процессе изучения информатики. Применение сервисов WEB 2.0 для реализации модели «перевернутого» обучения и разработка на этой основе методики организации урока информатики.

Слайд 5

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 5
Применение модели «перевернутый класс» в педагогической практике
Учитель традиционного подхода в большем объеме передает ученикам информацию в готовом виде и в меньшем проектирует учебную ситуацию. Учитель, работающий в парадигме личностно-ориентированного образования делает акцент на сопровождении обучения и создании условий для познавательной деятельности учащихся.
Применение методики «перевернутый класс»
Россия
США
Англия
Эстония
Украина

Слайд 6

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 6
Основная идея технологии «перевернутого» обучения
Учащимся предлагают ознакомиться с материалами урока заранее, до урока. Ученик может смотреть в удобное время и несколько раз, чтобы разобраться в изучаемом материале. Попутно он может обратиться к учебнику и дополнительным ресурсам.

Слайд 7

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 7
Учитель прилагает к видеоматериалу несколько вопросов или небольшой тест для мониторинга освоения учебного материала. По ответам детей он видит уровень понимания нового материала. На уроке ученики выполняют задания и закрепляют изученный дома материал урока, работая в группах или индивидуально.

Слайд 8

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 8
Сравнительные характеристики урока по методике «перевернутый класс»
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.