Презентация - Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики

Нажмите для просмотра
Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.85
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 3749
  • Скачиваний: 2334
  • Размер: 0.4 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 1
Применение методики смешанного обучения по модели «перевернутый класс» на уроках информатики
Нурматов Абдуллах
Студент гр. 403р МПИ ТГПУ имени Низами физико-математического факультета

Слайд 2

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 2
Цель:
Разработка методов и технологий использования сервисов WEB 2.0 в работе учителя информатики для реализации «перевернутого» обучения.

Слайд 3

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 3
Сделана попытка пересмотреть основные компоненты урока: цели, содержание, формы, методы и средства, функции учителя и формы его взаимодействия с обучающимися.
© МИОО, ФПППК специальность «Информатика»

Слайд 4

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 4
Разработка учебно-методических рекомендаций, направленных на стимулирование познавательной активности учащихся, формирование учебных компетенций и их практическое применение в процессе изучения информатики. Применение сервисов WEB 2.0 для реализации модели «перевернутого» обучения и разработка на этой основе методики организации урока информатики.

Слайд 5

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 5
Применение модели «перевернутый класс» в педагогической практике
Учитель традиционного подхода в большем объеме передает ученикам информацию в готовом виде и в меньшем проектирует учебную ситуацию. Учитель, работающий в парадигме личностно-ориентированного образования делает акцент на сопровождении обучения и создании условий для познавательной деятельности учащихся.
Применение методики «перевернутый класс»
Россия
США
Англия
Эстония
Украина

Слайд 6

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 6
Основная идея технологии «перевернутого» обучения
Учащимся предлагают ознакомиться с материалами урока заранее, до урока. Ученик может смотреть в удобное время и несколько раз, чтобы разобраться в изучаемом материале. Попутно он может обратиться к учебнику и дополнительным ресурсам.

Слайд 7

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 7
Учитель прилагает к видеоматериалу несколько вопросов или небольшой тест для мониторинга освоения учебного материала. По ответам детей он видит уровень понимания нового материала. На уроке ученики выполняют задания и закрепляют изученный дома материал урока, работая в группах или индивидуально.

Слайд 8

Применение методики смешанного обучения по модели «Перевернутый класс» на уроках информатики, слайд 8
Сравнительные характеристики урока по методике «перевернутый класс»
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.