Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Применение методики смешанного обучения по модели «перевернутый класс» на уроках информатики
Нурматов Абдуллах
Студент гр. 403р МПИ
ТГПУ имени Низами физико-математического факультета
Слайд 2
Цель:
Разработка методов и технологий использования сервисов WEB 2.0 в работе учителя информатики для реализации «перевернутого» обучения.
Слайд 3
Сделана попытка пересмотреть основные компоненты урока: цели, содержание, формы, методы и средства, функции учителя и формы его взаимодействия с обучающимися.
© МИОО, ФПППК специальность «Информатика»
Слайд 4
Разработка учебно-методических рекомендаций, направленных на стимулирование познавательной активности учащихся, формирование учебных компетенций и их практическое применение в процессе изучения информатики.
Применение сервисов WEB 2.0 для реализации модели «перевернутого» обучения и разработка на этой основе методики организации урока информатики.
Слайд 5
Применение модели «перевернутый класс» в педагогической практике
Учитель традиционного подхода в большем объеме передает ученикам информацию в готовом виде и в меньшем проектирует учебную ситуацию.
Учитель, работающий в парадигме личностно-ориентированного образования делает акцент на сопровождении обучения и создании условий для познавательной деятельности учащихся.
Применение
методики «перевернутый класс»
Россия
США
Англия
Эстония
Украина
Слайд 6
Основная идея технологии «перевернутого» обучения
Учащимся предлагают ознакомиться с материалами урока заранее, до урока.
Ученик может смотреть в удобное время и несколько раз, чтобы разобраться в изучаемом материале. Попутно он может обратиться к учебнику и дополнительным ресурсам.
Слайд 7
Учитель прилагает к видеоматериалу несколько вопросов или небольшой тест для мониторинга освоения учебного материала. По ответам детей он видит уровень понимания нового материала.
На уроке ученики выполняют задания и закрепляют изученный дома материал урока, работая в группах или индивидуально.
Слайд 8
Сравнительные характеристики
урока по методике «перевернутый класс»