Презентация - Общение как взаимодействие

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Общение как взаимодействие
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 5326
  • Скачиваний: 2040
  • Размер: 0.49 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Общение как взаимодействие, слайд 1
ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Слайд 2

Общение как взаимодействие, слайд 2
План.
Две стороны взаимодействия. Стратегия взаимодействия в процессе общения. Общение в юношеском возрасте. Формы юношеского общения.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §32 (пересказ)

Слайд 3

Общение как взаимодействие, слайд 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Общение между участниками в процессе совместной деятельности выступает как межличностное взаимодействие, или интеракция (от inter — между и action — действие). Т.е как совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающих в совместной деятельности.

Слайд 4

Общение как взаимодействие, слайд 4
ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЯ ОБЩЕНИЯ
Взаимодействие представляет собой систематическое, устойчивое выполнение действий, которые направлены на то, чтобы вызвать ответную реакцию со стороны партнера, при этом вызванная реакция, в свою очередь, порождает реакцию воздействующего.

Слайд 5

Общение как взаимодействие, слайд 5
ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Можно представить взаимодействие как процесс, который складывается, с одной стороны, из физического контакта, совместного перемещения в пространстве, совместного группового или массового действия и, с другой стороны, из духовного контакта, выраженного в вербальной или невербальной форме.

Слайд 6

Общение как взаимодействие, слайд 6
ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Слайд 7

Общение как взаимодействие, слайд 7
СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ - такое сочетание коммуникативных партнеров, при котором одни максимально дополняют других.

Слайд 8

Общение как взаимодействие, слайд 8
ТИП СОБЕСЕДНИКОВ
Доминантный собеседник - уверенный, жёсткий в своих решениях человек
Недоминантный собеседник – застенчивый, чуткий к внешним признакам силы собеседника, нерешительный человек

Слайд 9

Общение как взаимодействие, слайд 9
ТИП СОБЕСЕДНИКОВ
Мобильный собеседник – с лёгкостью переключающийся на общение от любых других занятий, контактный, легкоотвлекаемый человек. Ригидный собеседник – человек, который не сразу включается в беседу, идеальный слушатель, вдумчивый.

Слайд 10

Общение как взаимодействие, слайд 10
ТИП СОБЕСЕДНИКОВ
Экстраверт – весьма расположенный к общению человек
Интроверт – не склонный к внешней коммуникации человек.

Слайд 11

Общение как взаимодействие, слайд 11
ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Интерактивное общение со сверстниками важно для юношества, так как:
это важный канал информации; вырабатываются навыки социального взаимодействия; соотносятся личные интересы с общественными; вид эмоционального контакта, которое даёт подростку важное чувство эмоционального благополучия и устойчивости.

Слайд 12

Общение как взаимодействие, слайд 12
ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
«Я и ты»
Именно в юношеском возрасте люди активно стремятся найти близкого по духу человека, который поймет, который поддержит, придет на помощь в случае необходимости. Дружба, привязанность, влюбленность — все эти виды межличностного взаимодействия для юношеского возраста представляют безусловную ценность, а их отсутствие воспринимается как одиночество, предмет глубоких переживаний.

Слайд 13

Общение как взаимодействие, слайд 13
ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
«Я и они»
Носит характер контактов с приятелями, которых легко меняют на других. Что касается содержания взаимодействия при этой форме общения, то оно состоит в проведении досуга, необязательных встречах («тусовках»), посещении дискотек, кино, «гулянии» по улицам.

Слайд 14

Общение как взаимодействие, слайд 14
ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
«Я и общество»
Эта форма общения основывается на выполнении социально значимых дел, дающих личностный выход в более широкие общественные сферы. Примером такого общения может служить позитивная социальная деятельность, в которой человек может по-настоящему проявиться как самостоятельная и самоценная личность.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.