Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Латтарова Зинятгуль Абуловна
Раздел:5.3.В Десятичные дроби и действия над ними
Тема урока: Умножение десятичной дроби на натуральное число
Цели обучения:5.1.2.28
выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число
Языковые задачи
Языковая цель: Объясняет алгоритмы выполнение умножение на натуральное число
Термины:
Дробь, десятичная дробь, умножение, натуральное число, деление.
Лексические словосочетания для диалога и письма:
Алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число
При умножение на 10; 100; 1000…
При умножение на 0,1; 0,01; 0,001 …
Цели урока: Все учащиеся: выполняют умножение десятичных дробей на разрядные единицу 10, 100, 1000…
Большинство учащихся: выполняют умножение десятичных дробей на двухзначное натуральное число
Некоторые учащиеся: выполняют умножение десятичных дробей на трехзначное натуральное число
Воспитание ценностей
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности по программе «Мәңгілік Ел» согласно разделу «Независимость Казахстана и Астана»через решение практических задач.
Критерии оценивания
Выполняет умножение десятичных дробей на натуральное число
Предыдущие знания: десятичные дроби,
сложение десятичных дробей, вычитание десятичных дробей.
Межпредметная связь химия, физика, геометрия.
Слайд 2
С помощью разрезанных различных геометрических фигур треугольник, окружность и квадрат класс делится на три группы.
Деление на группы с помощью геометрических фигур
Проверка домашних заданий проводится по методу « Взаимо проверка (парная работа)»
Проверка домашнего задания
1группа.2группа.3группа
0,6*10.0,4*100.9,6*100
0,03*14.0,06*41.0,04*12
4,5*113.9,04*124.0,9*213
Начало урока
Письменная работа .Работа с карточками
Форма оценивание : за каждый правильный ответ раздаю смайлики
Обратная связь:учитель и ученик .Смайлики
Слайд 3
Групповая работа с применением метода «Джигсо»
Середина урока
Оценивание в виде «Смайлика»
Самооценка
Ответы высвечиваются на экран таким образом они проверяют себя .
Слайд 4
Домашнее задание.
Сообщаю домашнее задание.
Для всех:
1.Прочитать теоретический материал п.4.5 на стр.45 .
2.Выполнить письменно №814(4)№820 стр 46-47 .
Дополнительное задание:
1.Подготовить устный рассказ «Для чего человеку нужны десятичные дроби»
Рефлексия метод «Дерево успеха»
Конец урока
Слайд 5
Дифференциация - каким способом Вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?.Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?.Активные методы обучения
Дифференциация была осуществлена в середине урока. Задания были подобраны разно уровневые с целью развития функциональной грамотности учащихся. Некоторые учащиеся имеют возможность решать задачи более высокого уровня и этим они помогают в парной и групповой работе объяснять материал используя «Диалог и поддержку». А также выдавала задания с дескрипторами для «Оценивания».Оценивание осуществлялось на всех этапах урока в виде:
смайликов, самооценивания, самопроверки, взаимопроверки..В ходе урока были использованы следующие активные методы и приемы: метод «Джигсо», , стратегии «Логическая цепочка», индивидуальная работа, групповая работа