Презентация - Десятичные дроби и действия над ними


Нажмите для просмотра
Десятичные дроби и действия над ними
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Латтарова Зинятгуль Абуловна
Раздел:5.3.В Десятичные дроби и действия над ними
Тема урока: Умножение десятичной дроби на натуральное число
Цели обучения:5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число
Языковые задачи Языковая цель: Объясняет алгоритмы выполнение умножение на натуральное число Термины: Дробь, десятичная дробь, умножение, натуральное число, деление. Лексические словосочетания для диалога и письма: Алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число При умножение на 10; 100; 1000… При умножение на 0,1; 0,01; 0,001 …
Цели урока: Все учащиеся: выполняют умножение десятичных дробей на разрядные единицу 10, 100, 1000… Большинство учащихся: выполняют умножение десятичных дробей на двухзначное натуральное число Некоторые учащиеся: выполняют умножение десятичных дробей на трехзначное натуральное число
Воспитание ценностей Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности по программе «Мәңгілік Ел» согласно разделу «Независимость Казахстана и Астана»через решение практических задач.
Критерии оценивания Выполняет умножение десятичных дробей на натуральное число
Предыдущие знания: десятичные дроби, сложение десятичных дробей, вычитание десятичных дробей.
Межпредметная связь химия, физика, геометрия.

Слайд 2


С помощью разрезанных различных геометрических фигур треугольник, окружность и квадрат класс делится на три группы.
Деление на группы с помощью геометрических фигур
Проверка домашних заданий проводится по методу « Взаимо проверка (парная работа)»
Проверка домашнего задания
1группа.2группа.3группа
0,6*10.0,4*100.9,6*100
0,03*14.0,06*41.0,04*12
4,5*113.9,04*124.0,9*213
Начало урока
Письменная работа .Работа с карточками
Форма оценивание : за каждый правильный ответ раздаю смайлики
Обратная связь:учитель и ученик .Смайлики

Слайд 3


Групповая работа с применением метода «Джигсо»
Середина урока
Оценивание в виде «Смайлика»
Самооценка Ответы высвечиваются на экран таким образом они проверяют себя .

Слайд 4


Домашнее задание. Сообщаю домашнее задание. Для всех: 1.Прочитать теоретический материал п.4.5 на стр.45 . 2.Выполнить письменно №814(4)№820 стр 46-47 . Дополнительное задание: 1.Подготовить устный рассказ «Для чего человеку нужны десятичные дроби»
Рефлексия метод «Дерево успеха»
Конец урока

Слайд 5


Дифференциация - каким способом Вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?.Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?.Активные методы обучения
Дифференциация была осуществлена в середине урока. Задания были подобраны разно уровневые с целью развития функциональной грамотности учащихся. Некоторые учащиеся имеют возможность решать задачи более высокого уровня и этим они помогают в парной и групповой работе объяснять материал используя «Диалог и поддержку». А также выдавала задания с дескрипторами для «Оценивания».Оценивание осуществлялось на всех этапах урока в виде: смайликов, самооценивания, самопроверки, взаимопроверки..В ходе урока были использованы следующие активные методы и приемы: метод «Джигсо», , стратегии «Логическая цепочка», индивидуальная работа, групповая работа