Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) во внеурочной деятельности в начальной школе.
Слайд 2
Дистанционный факультативный курс «Знаток»
Ф. И.О. учителей,
ответственные за реализацию
программы:
Абутина Ирина Михайловна,,
Носова Наталья Васильевна,
Панина Ольга Владиславовна,
учителя начальных классов
Слайд 3
Актуальность создания кружка «Знаток»
Основная цель обучения в начальной школе — научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Детей надо учить самостоятельному поиску информации, а также ее обработке с использованием новейших технологий, рациональному использованию своего времени, эффективному сотрудничеству с одноклассниками, учителями, родителями и ещё очень-очень многому.
Слайд 4
Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Использование ДОТ в начальной школе позволяет сделать процесс обучения более продуктивным.
Слайд 5
Во время занятия учителю не хватает времени, чтобы с ребятами выполнить большой объём практических заданий по изученной теме... На помощь приходит дистанционное обучение.
Слайд 6
Программа предусматривает очные занятия в начале и по завершении очно-дистанционного курса.
Форма организации занятий: самостоятельное выполнение заданий в дистанционном режиме, чередующееся с дистанционным общением с учителем.
Время проведения занятий:
самостоятельное выполнение заданий - по выбору учащегося;
общение с учителем посредством электронной почты – по мере необходимости;
очные занятия – сентябрь, май (1 раз в две недели по 40 минут).
Слайд 7
Основная цель данного курса – развитие личности ребёнка через формирование умения рассуждать, классифицировать объекты, строить умозаключения в условиях дистанционного обучения
( подготовка учащихся к олимпиадам)
Слайд 8
Задачи:
Создание условия для развития у детей познавательных интересов, формирование стремления ребенка к размышлению и поиску.
Обеспечение становление у детей развитых форм сознания и самосознания.
Обучение приемам поисковой и творческой деятельности.
Развитие комплекса свойств личности, которые входят в понятие «творческие способности».
Слайд 13
Кружок «Эрудит»
для учащихся
1 - 4 классов
Слайд 14
Основная цель – подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам
Слайд 15
Актуальность :
Необходимо создание благоприятных условий для обеспечения возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности, организации системы исследовательской работы учащихся, организации участия учащихся в школьных, районных, областных, всероссийских олимпиадах, интеллектуальных играх, дистанционных проектах.
Слайд 16
Связь с кружком «Знайка»
На занятиях кружка «Эрудит» с учениками разбираются олимпиадные задания, происходит знакомство с интеллектуальными играми, конкурсами. А потом учителем по электронной почте ребятам рассылаются краткое содержание занятия и задание по этой теме. Ребята присылают ответы учителю, а на занятиях кружка происходит анализ выполненных заданий.
Слайд 17
Логогрифы
Логогриф, образованный при помощи добавления буквы в начале слова
Анна — ванна вал — Логогриф, образованный при помощи добавления буквы в конце слова
бал — балл дол —
Слайд 18
Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая ни одной так, чтобы получилось новое слово.
АНАГРАММЫ
Слайд 22
Если у ребят возникают трудности с выполнение заданий, они могут проконсультироваться с учителем по Skype .
Слайд 23
Кружок «Академия маленького умника»
для учащихся
начальных классов Возраст: 8-11лет
Слайд 24
Цель – формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания.
Задачи :
развитие познавательного интереса к проектной и исследовательской деятельности;
Слайд 25
Связь с кружком «Знайка»
Слайд 27
ПРОЕКТ
На тему: «Богатства, отданные людям»
Выполнили:
ученики 3 А класса
Слайд 28
Владимирский художник
Шамаев Виктор Иванович.
Слайд 29
1 группа – о детстве художника
2 группа – где учился
3 группа – успехи в архитектуре
4 группа – успехи в живописи
5 группа – выставки художника
6 группа – жизнь и творчество в настоящее время
Слайд 30
Шамаев Виктор Иванович родился 4 апреля 1929 г. в д. Михейково Юрьев-Польского района Владимирской области.
Слайд 31
Виктор Шамаев — признанный мастер акварели, это не только царство акварели, это душа художника в красках. Родная природа — неиссякаемый источник вдохновения художника.
Застывшие на холсте краски говорят нам о чувствах художника, заставляют вместе с ним радоваться, волноваться, грустить. Они открывают для нас неповторимую прелесть родного пейзажа и находят в самых обычных мотивах новое звучание. в любом пейзаже он умеет видеть и показать красивую душу природного мотива.
Слайд 33
Проект
Красная книга
Владимирского края
Слайд 34
1 группа: Животные Владимирской области, занесенные в Красную книгу?
2 группа: Растения Владимирской области, занесенные в Красную книгу?
3 группа: Охраняемые территории Владимирской области
Слайд 35
Проект
Растения из Красной книги Владимирского края
Выполнили
Ученики 2 А класса:
Слайд 37
Проект
Животные из Красной книги Владимирского края
Выполнили
Ученики 2 А класса:
Слайд 39
Проект
Охраняемые территории
Владимирской области
Выполнили
Ученики 2 А класса:
Слайд 40
Государственный природный
ландшафтный заказник
«Окский береговой»
Слайд 41
Проект Мы памяти этой верны
Выполнили
ученики 3 А класса
МБОУ СОШ № 2
г. Радужный
Слайд 45
Михаил Фёдорович Абрамов. (прадедушка Мазурова Юрия)
В этом году этому душевному, жизне- радостному и очень мудрому человеку исполнилось 90 лет.
На фронт ушёл рядовым в декабре 1942 года. Служил связистом-телефонистом. Воевал на Харьковском направлении в 162-й гвардейской дивизии. Прошёл с боями г. Калач Сталинградской области, г.г. Изюм, Барвинков, Чугуев.
За боевые заслуги награждён орденом Красной Звезды, орденом Отечественной войны, медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.», медалью Жукова, имеет много юбилейных наград в честь Победы.
Сейчас проживает в городе Радужный.
Слайд 46
Возникла идея создать общую программу внеурочной деятельности, которая объединит все три курса в единое целое. Они будут отдельными модулями одной программы.
Слайд 51
Международные
Всероссийские
Областные:
Городские
Конкурсы
Школьные
Слайд 52
Школьный конкурс «История одной фотографии» -2014 – 1 место
Слайд 53
Конкурс «День Защитника Отечества» -2015
Слайд 54
Участие в конкурсах по проектной деятельности
Слайд 55
Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» - 2013 Участников – 17 чел., 1 место – 7 чел.
Слайд 56
Всероссийский дистанционный проект «Вундеркинд»- 2014 8 участников: 2 место – область, и 3 место в школе
Слайд 57
Всероссийский дистанционный проект «Вундеркинд»- 2015 -викторина «А знаешь ли ты» - 6 чел. (итоги не подведены)
Слайд 58
Всероссийский конкурс «Видеоурок 3 участника: 1 место – 1уч., 2место – 2 чел
Слайд 59
Русский медвежонок
Слайд 60
2015 г 1 чел. 2 место, 1 чел. 3 место
Слайд 61
Всероссийский интернет-конкурс «Химби» -2014 Участники – 11 человек ,3 место – 5 человек
Слайд 62
Международный конкурс |G – чемпион: 3 участника
Слайд 63
Конкурс-игра "КИТ« Дмитриев Саша – 1-3 место
Слайд 64
Открытый заочный конкурс «Интеллект-Экспресс»
3 место в номинации «Лингвистические игры» - 2013 год
1 место в номинации «Я знаю русский язык» - 2013 год
3 место в номинации «Окружающий мир» - 2013 год
Слайд 65
1 место – Занимательный русский язык – 2013 год 1 место – Экзамен по русскому языку – 2013 год
Слайд 66
Слон – 2013
Дмитриев С. Мазуров Ю. Терёхина Л.
Белякова К. Лопунова К.
Слайд 67
Дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник» - 2014 8 участников: Лопунова Карина и Мазуров Юра – 1 место
Слайд 68
Правильно организованная система внеурочной деятельности и использование дистанционных образовательных технологий представляют собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.
Слайд 69
Ребенок – не кувшин,
который надо наполнить,
а лампада ,
которую надо зажечь .
Средневековые гуманисты
Слайд 70
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ