Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проектная технология на уроках английского языка . Учитель Анисимова Т.А.
в начальном звене
Слайд 2
ПРОЕКТ
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД- формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания.
Коммуникативные ууд- формировать навыки работы в группе.
Регулятивные ууд – применить методы информационного поиска.
Познавательные ууд- объяснять языковые явления для составления предложений и вопросов при выполнения проекта по теме.
Слайд 3
Проектное обучение активизирует деятельность учеников, так как оно:
личностно-ориентировано;
само мотивируемо, и как результат, у учеников, по мере выполнения работы, возрастает степень увлеченности ею;
позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле;
приносит удовлетворение ученикам, видящим результаты (продукт) своего собственного труда.
Слайд 4
проект
Деятельность учащихся. направлена на стремление к самообучению и самосовершенствованию через активные способы действия. В курсе иностранного языка метод проекта может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учётом практической значимости для ученика (человек и его окружение “Моя школа”, “Моя страна” “Мое хобби” и т.д.)
Слайд 5
проект
Каждый проект соотносится с определённой темой устной речи. В основе проекта лежит какая-либо проблема. Чтобы её решить, учащимся требуется не только знания языка, но и владение большим объёмом разнообразных предметных знаний. Дети должны владеть определёнными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями
Слайд 6
проект
Меняется и роль учащихся в учении, т.е. они становятся активными участниками процесса. Так как метод проекта предполагает при реализации соблюдение определённого алгоритма и сочетания различных видов деятельности, таким образом, на разных этапах осуществления проекта выполняется соответствующий элемент проектной деятельности.
Слайд 7
проект
Первый этап. Организационный
Ученикам предлагаются основные направления проблем, которые надо выявить и сформулировать. Учащиеся делятся на группы для выполнения поисковой работы по своим темам.
Деятельность учащихся..Выявляют проблемы.
Обсуждают задание.
Уточняют информацию.
Деятельность учителя..Объясняет цели проекта,
мотивирует уч-ся,
наблюдает.
Слайд 8
Первый этап. Организационный
учитель: «Do you think to go to school is nice?»
«Why do you think to go to school is nice?»
Make 2 groups and discuss
Ученики:
«I think I can learn to read, to write, to draw, to sing, to do sports.»
«I think we can learn many subjects».
Слайд 9
Первый этап. Организационный
Учитель: «What words are need?»
«Где мы их найдем?»
Ученики: «В тексте»
Какие речевые клише?
Am/ are /is in the … form
Have got…
Like to read, like to…
My Favourite lesson is…
Слайд 10
проекты
Второй этап. Подготовительный.планирование
Учащиеся работают с информацией. Этот этап обеспечивает языковые и речевые умения школьников.
Деятельность учащихся..Формируют задачи.
Уточняют информацию.
Выбирают и обосновывают свои критерии успеха.
Деятельность учителя..Помогает.
Наблюдает.
Слайд 12
I like my School very much
I am in the third Form
I go to school in the morning.
I have 4-5 lessons every day.
I have got many lessons at school.
They are Russian, English, Reading, Maths, Drawing, Science, Physical Education.
I like to read, to write, to learn poems, to draw, to sing.
My favourite lesson is English.
I do my homework in the evening.
I have got a bag, a pen, a pencil, a book, a pencil case.
I like my teacher.
Слайд 13
Второй этап. Подготовительный. планирование
Какие слова и предложения нам нужны из текста и упражнений. Для чего?
Чтобы составить проект.
Кто составляет вопросы для команды?
Слайд 14
Алгоритм составления вопросов
Слова Is, are, do, has, have – выносим на первое место.
Слова what, how, when стоят перед Is, are, do, has, have, затем существительное или местоимение
Are you in the third form?
Have you got many subjects at school?
What is your Favourite subject?
When do you do your homework?
Слайд 15
III этап. Принятие решения (Исследование. Выбор методов проверки принятых решений.)
Деятельность учащихся..Работают с информацией.
Выполняют исследования.
Деятельность учителя..Наблюдает.
Консультирует.
Слайд 16
Выполнение IV – этап
Деятельность учащихся..Оформляют проект.
Выполняют исследование.
Работают над проектом.
Деятельность учителя..Направляет процесс , если это необходимо.
Наблюдает.
Слайд 17
проекты
пятый этап. Защита проектов
Представление продуктов проектов.
Деятельность учащихся..Защищают проект
Участвуют в коллективной оценке результатов проекта.
Деятельность учителя..Участвуют в коллективной оценке результатов проекта
Слайд 18
Алгоритм оценивания проекта
.
Оценка защиты.
.Оформление.Представление.Ответы на вопросы учителя.Ответы на вопросы ученика.
Учащиеся по классу....
Учитель....
Слайд 19
Четвертый этап. Рефлексия
Подведение итогов и анализ проделанной работы.
Выбери проект
Project.Interesting.Funny.Exciting.Creative.Informative.Boring
1.......
2.......
3.......
Слайд 20
правило
Важное правило: каждый этап проекта должен иметь свой конкретный продукт.
Нужно помнить, что суть проектной деятельности при изучении иностранного языка – это прежде всего коммуникативная деятельность, включённая в другие виды деятельности.
Конечно, обучение проекта с одной стороны сложно оценить работу, т.к. оценивается не объём освоенной информации, а её применение в деятельности для достижения цели, поэтому есть алгоритм оценивания работы.
Слайд 21
Алгоритм оценивания
Процесс проектирования
.Интеллектуальная активность.Творчество.Практическая деятельность.Умение работать в группе.Объём разработок и количество предлагаемых решений
Само-
оценка.....
Оценка учащихся по группе.....
Слайд 23
Написать письмо зарубежному другу
Алгоритм письма
Адрес
Дата
Обращение слева
Выражение благодарности
Сообщение
Прощание
подпись
Слайд 24
Написать открытку
Поздравить друга с днем рождения.
Поблагодарить за подарок.