Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:
С 01.01.2014 года теряют силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:
от 23.11.2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
от 20.07.2011 г. № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Слайд 2
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года:
С 01.01.2014 вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Слайд 3
Проектирование образовательного процесса ДОУ
Интегративное образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения - это социально-педагогическая система, создаваемая как средство для формирования интегративных качеств личности дошкольников и предпосылок универсальных учебных действий.
Слайд 4
Проектирование образовательного процесса ДОУ
Развивающее пространство в ДОО - среда для социального развития ребёнка, выступает условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления и показателем профессионализма педагогов, замечательного творческого коллектива единомышленников.
Слайд 5
Проектирование образовательного процесса ДОУ
Педагогическое проектирование (см. также англ. интерпретацию термина Instructional design) — это один из методологических подходов современного образования. Оно основано на осмыслении ценностей педагогических процессов и явлений; на ценностном согласовании педагогической теории с собственными мировоззренческими взглядами; на гармонизации социальных и личностных значений образования. Педагогическое проектирование это такой методологический принцип, в соответствии с которым деятельность осуществляется с учетом личностного смысла педагогического действия. Он позволяет философски осмыслить и переосмыслить как ранее наработанный педагогический опыт, так и создать совершенно новый, нетрадиционный педагогический продукт. Стимулирует воспитателей увидеть проблему и найти свой путь решения.
Слайд 6
Сущность педагогического проектирования
Педагогическое проектирование — деятельность педагога по последовательному продумыванию и описанию предстоящего образовательного процесса в ДОО.
Слайд 7
Проектирование системы педагогической деятельности ДОУ
Слайд 8
Образовательная область «Физическое развитие»
приобретение опыта в двигательной деятельности (развитие физических качеств);
формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
овладение подвижными играми с правилами;
формирование целеустремленности и саморегуляции в двигательной сфере;
становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
Слайд 9
Проектирование системы педагогической деятельности ДОУ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ
СПОРТИВНАЯ ИГРОТЕКА
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ…
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ
В МИРЕ СПОРТИВНЫХ СОЕВНОВАНИЙ
Слайд 10
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в Организации;
формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Слайд 11
Проектирование системы педагогической деятельности ДОУ
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ!
МОЯ СЕМЬЯ
ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ
Я САМ! (НЕДЕЛЯ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ)
ВСЕ ЗА ОДНОГО, А ОДИН ЗА ВСЕХ
НАШ ДЕТСКИЙ САД
НЕДЕЛЯ ВЕЖЛИВОСТИ
Слайд 12
Образовательная область «Познавательное развитие»
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой активности;
развитие речевого творчества;
формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях;
формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве;
формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных праздниках;
о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Слайд 13
Проектирование системы педагогической деятельности ДОУ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
В МИРЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ
ПРАЗДНИКИ И ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ…
МОЯ РОДИНА
ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ
УДИВИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ВОКРУГ НАС
Слайд 14
Образовательная область «Речевое развитие»
владение речью как средством общения и культуры;
обогащение активного словаря;
развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи;
развитие фонематического слуха;
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Слайд 15
Проектирование системы педагогической деятельности ДОУ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ДОМИК ДЛЯ СЛОВ
ПРИДУМАЙ И РАССКАЖИ
ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИГ
ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ БУКВА?
В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
НЕДЕЛЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЗВУКИ
Слайд 16
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной и др.)
Слайд 17
Проектирование системы педагогической деятельности ДОУ
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ВЕРНИСАЖ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИННАЯ
ЧУДО СВОИМИ РУКАМИ
ЭТО ЧУДО - КРАСОТА
В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЖАНРОВ
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСТКАЯ
ГОРОД МАСТЕРОВ
Слайд 18
Понятие тематического цикла
Тематическим циклом называется время учебного года, в течение которого реализуется по одной тематической единице каждой из образовательных областей.
Данная модель системы образовательной деятельности предполагает реализацию
7 полных тематических циклов.
Слайд 19
Проектирование тематических циклов
1 цикл
Вот какие мы большие!
(социально – коммуникативное развитие)
Папа, мама, я – спортивная семья
(физическое развитие)
В мире геометрических форм
(познавательное развитие)
Вернисаж
(художественно – эстетическое развитие)
Домик для слов
(речевое развитие)
Слайд 20
Проектирование перспективного плана психолого – педагогической работы ДОО
Образовательная тема.Сроки реализации
1. Вот какие мы большие!.с 01.09.2014 – 05.09.2014
2. Папа, мама, я – спортивная семья.с 08.092014 – 12.09.2014
3. В мире геометрических форм.с 15.09.2014 – 19.09.2014
4. Вернисаж.с 22.09.2014 – 26.09.2014
5. Домик для слов.С 29.09.2014 – 03.10.2014
.
1. Моя семья.с 06.10.2014 – 10.10.2014
2. Спортивная игротека.с 13.10.2014 – 17.10.2014
3. Праздники и важные события.с 20.10.2014 – 24.10.2014
4. Музыкальная гостиная.с 27.10.2014 – 31.10.2014
5. Придумай и расскажи.с 03.11.2014 – 07.11.2014
.
Слайд 21
Проектирование перспективного плана психолого – педагогической работы ДОО
Образовательная тема.Сроки реализации
1. Взрослые и Дети.с 10.11.2014 – 14.11.2014
2. Если хочешь быть здоров….с 17.11.2014 – 21.11.2014
3. Предметный мир вокруг нас.с 24.11.2014 – 28.11.2014
4. Чудо своими руками.с 01.12.2014 – 05.12.2014
5. Волшебный мир книг.С 08.12.2014 – 12.12.2014
.
1. Я сам! (неделя личных достижений).с 15.12.2014 – 19.12.2014
2. Активный отдых.с 22.12.2014 – 26.12.2014
3. город, в котором я живу.с 12.01.2015 – 16.01.2015
4. Это чудо - красота.с 19.01.2015 – 23.01.2015
5. Где прячется буква?.26.01.2015 – 30.01.2015
.
Слайд 22
Проектирование перспективного плана психолого – педагогической работы ДОО
Образовательная тема.Сроки реализации
1. Все за одного, а один за всех.с 02.02.2015 – 06.02.2015
2. Веселые старты.с 09.02.2015 – 13.02.2015
3. Моя Родина.с 16.02.2015 – 20.02.2015
4. В мире художественных жанров.с 23.02.2015 – 27.02.2015
5. В гостях у сказки.с 02.03.2015 – 06.03.2015
.
1. Наш детский сад.с 09.03.2015 – 13.03.2015
2. В здоровом теле – здоровый дух.с 16.03.2015 – 20.03.2015
3. Удивительные места нашей планеты.с 23.03.2015 – 27.03.2015
4. Творческая мастерская.с 30.03.2015 – 03.04.2015
5. Такие разные звуки.06.04.2015 – 10.04.2015
.
Слайд 23
Проектирование перспективного плана психолого – педагогической работы ДОО
Образовательная тема.Сроки реализации
1. Неделя Вежливости.с 13.04.2015 – 17.04.2015
2. В мире спортивных соревнований.с 20.04.2015 – 24.04.2015
3. Что будет, если….с 27.04.2015 – 01.05.2015
4. Город мастеров.с 04.05.2015 – 08.05.2015
5. Неделя вопросов и ответов.с 11.05.2015 – 15.05.2015
.
Педагогическая диагностика.С 18.05.2015 – 29.05.2015
Слайд 24
Рабочая программа воспитателя (педагога ДОО) – нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание образовательной деятельности в конкретной возрастной группе, базирующийся на Основной общеобразовательной программе дошкольного образования, реализующейся в образовательной организации.
Слайд 25
Цель рабочей программы
Планирование , организация и управление образовательной деятельностью в рамках реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Слайд 26
Задачи рабочей программы
Определение содержания, форм и методов организации образовательной деятельности в рамках реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом особенностей организации образовательного процесса той или иной образовательной организации и контингента воспитанников.
Слайд 27
Требования к содержанию рабочей программы
Соответствие современному уровню развития науки.
Четкое определение целей и задач образовательной деятельности.
Реализация принципов системного подхода в отборе программного материала.
Единство и логическая преемственность элементов содержания программы.
Учет принципа интеграции и ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста.
Слайд 28
Требования к содержанию рабочей программы
Рациональный выбор форм организации образовательной деятельности с учетом специфики образовательной организации и образовательных потребностей воспитанников.
Мотивированная дозировка тем программного материала с учетом решения задачи охвата образовательных областей и возрастных особенностей дошкольников.
Слайд 29
Структура рабочей программы
Пояснительная записка
Перспективный план образовательной деятельности ДОО
Цели и задачи образовательной деятельности
Содержание образовательной деятельности
Приложения
Слайд 30
Важнейшие аспекты в проектировании содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Виды деятельности.Формы работы
Двигательная.Подвижные дидактические игры
Игровые упражнения
Игры с правилами
Соревнования
Игровая.Сюжетная игра
Игры с правилами
Сюжетно – ролевая игра
Коммуникативная.Беседы
Ситуативный разговор
Речевая ситуация
Составление и отгадывание загадок
Сюжетные игры
Игры с правилами
Слайд 31
Важнейшие аспекты в проектировании содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Виды деятельности.Формы работы
Самообслуживание и элементарный бытовой труд.Совместные действия
Дежурство
Поручение
Задание
Реализация проектов
Восприятие художественной литературы и фольклора.Чтение
Обсуждение
Разучивание
Познавательно - исследовательская.Наблюдение
Экскурсия
Решение проблемных ситуаций
Исследование предметов окружающего мира и экспериментирование с ними
Коллекционирование
Моделирование
Реализация проектов
Игры с правилами
Слайд 32
Важнейшие аспекты в проектировании содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Виды деятельности.Формы работы
Конструирование из различных материалов (конструктора, бумаги, модулей, природного или иного материала).Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Реализация проектов
Изобразительная
(рисование, лепка, аппликация).Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Реализация проектов
Музыкальная.Слушание (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений)
Исполнение (пение и игра на муз. инструментах)
Импровизация
Экспериментирование
Подвижные игры (с муз. сопровождением)
Музыкально – дидактическая игра
Музыкально – ритмические движения
Слайд 33
Распределение нагрузки по видам деятельности
Дни недели.Приоритетные виды детской деятельности
Понедельник.Двигательная в интеграции с игровой деятельностью
Вторник.Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью
Среда.Познавательно – исследовательская деятельность в интеграции с элементарной трудовой деятельностью
Четверг.Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью
Пятница.Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной) деятельностью
Слайд 34
Модель календарно – тематического планирования
Непосредственно образовательная деятельность;
Образовательная деятельность в режимных моментах;
Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность;
Проектирование предметно – пространственной среды;
Взаимодействие с родителями и/или социальными партнерами ДОУ
Слайд 35
Модель календарно – тематического планирования
Дни
недели.Приоритетные образо
ватель
ные области.Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых*.Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей.Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.Организация разв. среды для самостоят.
дея-ти детей.Взаимод. с родит. /
социал.
партнерами
......
Слайд 36
Фрагмент рабочей программы воспитателя
Реализация образовательной темы
«Вот какие мы большие!»
Во второй младшей группе.
Слайд 37
Модель календарно – тематического планирования
Дни
недели.Приоритетные виды детской деятельности.Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых*.Образовательная деятельность в режимных моментах
по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы.Взаимод.
с род. /
социал.
партнерами
Понед..Организация НОД на основе двигательной деятельности с игровой деятельностью.Экскурсия в спортивный зал детского сада. Ситуативная беседа на тему «Что мне понравилось в спортивном зале».
Игровые упражнения.
« Птички». («Зеленый огонек здоровья», стр. 65)
Ходьба по «дорожкам здоровья»
Ритмическая игра «Снежный ком».Танец-игра «Попрыгушки»
Чтение стихотворения А. Л. Барто «Девочка чумазая»
С/и игра «Научим куклу мыть руки и умываться»
Массаж пальцев «Умывалочка» (по Т.А. Солдатовой)
Учимся организованности на прогулке.
Идем в гости к старшим или подготовительным дошкольникам, наблюдаем за их прогулкой. Ситуативный разговор.
Способы и направления поддержки детской инициативы
в двигательной деятельности: поддерживать желание принимать участие в подвижных играх, быть ведущим.
в игровой деятельности
поддерживать стремление брать на себя разные роли, перенимать новые игровые действия
с предметами и игрушками..Работа с вновьпоступившими детьми. Значки на шкафчиках, содержание в порядке вещей, значки на кроватках и т.п.
Закрепление с детьми значков маркировки мебели в соответствии с ростом ребенка. Работа с ростомером..ППС насыщена предметами и игрушками разного размера.
Представлены фотографии человека в разном возрасте, фотографии детей, посещающих группу. Ростомер. Фотографии детского сада, групповой комнаты и игровой площадки. Выставка литературных произведений и детстве, детском садике, семье..Индивидуальные беседы с родителями.
Консультация с родителями
на тему формирование навыков самообслуживания в кругу семьи.
Участие родителей в итоговом мероприятии, организация чаепития в группе.
Слайд 38
Модель календарно – тематического планирования
Дни
недели.Приоритетные виды детской деятельности.Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых*.Образовательная деятельность в режимных моментах
по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы.Взаимод.
с род. /
социал.
партнерами
Вторник.Организация НОД
на основе восприятия художественной литературы и изобразительной деятельности.Чтение рассказа Л. Толстого «Была у Насти кукла…» Обсуждение.
Ситуативный разговор «Куклы в нашей группе».
Рисование «Красивый наряд для куклы»
(шаблоны, нетрадиционная техника).С/р игра «Знакомим куклу Алину с уголком изодеятельности в нашей группе»
Дарим ей красивые наряды, нарисованные детьми.
П/и «Маленькие-большие»
Наблюдение «Маленькие и большие деревья» (территория д/с, участок)
Способы и направления поддержки детской инициативы
в наблюдении: поддерживать инициативу задавать уточняющие вопросы, обращать внимание на детали и особенности наблюдаемых объектов.Обучение игровым действием с куклой.
Закрепление понятий «маленький» и «большой»
Беседа по содержанию рассказа Л. Толстого
«Была у Насти кукла..»
(закрепление)..
Слайд 39
Модель календарно – тематического планирования
Дни
недели.Приоритетные виды детской деятельности.Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых*.Образовательная деятельность в режимных моментах
по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы.Взаимод.
с род. /
социал.
партнерами
Среда.Организация НОД на основе познавательно - исследовательской и элементарной трудовой деятельности.«За красивым столом»
Что такое сервировка стола? Какая посуда используется для сервировки стола? Столовая посуда. Чайная посуда. Салфетки.
Накрываем на стол. Учимся правильно пользоваться столовыми приборами..С. Капутикян «Маша обедает»
С/р игра «Научи куклу правильно кушать».
Игра «Кулинары»
Танцевально-игровые упражнения «Веселый танец»
(Г Левкодимова «Музыка в детском саду, вторая младшая группа», стр.87)
Способы и направления поддержки детской инициативы
в трудовой деятельности:
поддерживать проявления инициативы ребенка в процессе осуществления дежурства, уборки стола после приема пищи, правильного использования столовых приборов и салфеток.
в познавательной деятельности:
проявление интереса к различным предметам,
их названию и назначению (посуда, прием пищи), выполнению дидактических упражнений на классификацию предметов и выполнению игровых действий с куклами и кукольной посудой...
Слайд 40
Модель календарно – тематического планирования
Дни
недели.Приоритетные виды детской деятельности.Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых*.Образовательная деятельность в режимных моментах
по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы.Взаимод.
с род. /
социал.
партнерами
Четверг.Организация НОД на основе игровой деятельности и конструирования.Игровая ситуация
«Дом для новой игрушки»
В группе появляется новая игрушка. Дети дают ей имя и приглашают пожить в группе. Из мягких модулей строят дом, в котором пока поселится новая игрушка, пока не познакомится с игрушками, которые живут в группе. Развивая игровую ситуацию, воспитатель может предложить детям устроить праздник знакомства и оставить новую игрушку в группе..Экспериментирование.
«Коробки разного размера». Сравнение объема коробок на основе размещения в ней предметов различного размера.
Разучивание стихотворения Ю. Мориц «Дом гнома. Гном дома»
П/и «Скорее в круг».
С/р игра «Игрушки идут в гости»
Способы и направления поддержки детской инициативы
в игровой деятельности поддержка бесконфликтного общения, положительного эмоционального отклика ребенка на участие в игре.
в конструировании поддержка проявления активности в совместной деятельности, доведения деятельности до конца.Рассматривание иллюстраций к стихотворению Ю. Мориц «Дом гнома. Гном дома»
Подбор слов -определений к слову «дом»...
Слайд 41
Модель календарно – тематического планирования
Дни
недели.Приоритетные виды детской деятельности.Непосредственно образовательная
деятельность детей и взрослых*.Образовательная деятельность в режимных моментах
по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности.Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей.Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы.Взаимод.
с род. /
социал.
партнерами
Пятница.Организация НОД на основе музыкальной и творческой деятельности.Разучивание и исполнение « Песенки друзей».
Разучивание музыкально – ритмических упражнений в сопровождении данной песни..Чтение сказки «Как лисичка бычка обидела».
П/и «Если весело живется…», П/и «Карлики-великаны», п/и с воздушными шарами.
С/р игра «Кукла Алина знакомится с друзьями»
Игровая ситуация «Ваня обиделся»
Способы и направления поддержки детской инициативы
В процессе музыкально – художественной деятельности:
допевание музыкальных фраз при разучивании песни;
поддержка проявления творческих
способностей при интерпретации содержания песни на основе музыкально – ритмических движений.
в игровой деятельности:
поддержка и одобрение проявления речевой активности в процессе подвижных и сюжетных игр....
Слайд 42
Модель календарно – тематического планирования
Итоговое мероприятие – обобщение опыта и закрепление способов действий, освоенных детьми в процессе реализации образовательной темы.
Слайд 43
Модель календарно – тематического планирования
Итоговое мероприятие: «Так привыкли мы к порядку» (приглашаем в гости родителей и знакомим их с группой и правилами, которые освоили дети)
При проектировании итогового мероприятия важно помнить, что его основное назначение – актуализация опыта детей, приобретенного в различных видах деятельности в процессе освоения образовательной темы. Поэтому важнейшими составными элементами в данном случае могут быть: создание ситуаций успеха, проектирование условий для вербализации представлений и освоенных навыков и закрепление освоенных способов действий, различные способы поддержки детской инициативы.
Слайд 44
Модель календарно – тематического планирования
Примерный план-конспект итогового мероприятия:
Предварительно обязательно предусмотреть организацию деятельности по приглашению родителей на мероприятие.
Встречаем гостей. (закрепление речевых формул приветствия, моделей социально приемлемого поведения)
Экскурсия по группе. (в качестве главного экскурсовода выступает, безусловно, воспитатель, он направляет гостей и воспитанников, в тоже время, в нужный момент предоставляет возможность детям действовать самостоятельно)
Организация чаепития. (закрепление способов действий при сервировке стола, правил поведения за столом).
Играем вместе с родителями (подвижные игры из освоенных детьми в течение недели).
Поем все вместе. (закрепление исполнительских навыков, создание атмосферы принятия и доброжелательности).