Презентация - Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 3227
  • Скачиваний: 1816
  • Размер: 5.14 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 1
Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности.
Подготовила: Маннанова А.Р. воспитатель 1кв.кат.

Слайд 2

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 2
Ребенок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. Поэтому с первых дней пребывания ребенка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода его из детского сада в школу он легко мог ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

Слайд 3

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 3
В образовательном учреждении с дошкольниками организована работа по обучению правилам безопасного поведения на дороге, задачами которой являются: воспитание сознательного отношения к выполнению правил дорожного движения; воспитание культуры поведения и дорожной этики в условиях дорожного движения; развитие мотивации к безопасному поведению; развитие у дошкольников умения ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации; формирование личностного и социально – значимого опыта безопасного поведения на дорогах и улицах;

Слайд 4

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 4
формирование навыков самооценки, самоанализа своего поведения на улице и в транспорте; развитие личностных свойств: самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности; обучение основным правилам дорожного движения; обеспечение каждому ребенку требуемого уровня знаний по безопасному поведению на улицах и дорогах; обучение правильному поведению на улицах, используя полученные знания по данному вопросу; формирование у дошкольников устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения (ПДД).

Слайд 5

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 5
Предметно-развивающая среда играет большую роль в формировании у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.
Предметно-развивающая, игровая среда в каждой группе соответствует программным требованиям и возрастным особенностям детей

Слайд 6

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 6
стенды, уголки по БДД в группах для детей;

Слайд 7

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 7
дидактические игры и пособия;

Слайд 8

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 8
информационные уголки для родителей;

Слайд 9

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 9
транспортная площадка на территории образовательного учреждения.

Слайд 10

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 10
Формы работы с детьми: Беседы; Целевые прогулки и экскурсии; Подвижные игры; Дидактические игры; Сюжетно – ролевые игры Театрализованные игры Свободная продуктивная деятельность Чтение художественной литературы; Изготовление атрибутов для проигрывания дорожных ситуаций; Музыкально – игровые досуги. Конкурсы, викторины, выставки; Использование видеофильмов, роликов.

Слайд 11

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 11
По содержанию подвижные игры для обучения детей ПДД можно условно классифицировать на:
Игры, формирующие представления о сигналах светофора и регулировщика;
Игры, формирующие представления о знаках дорожного движения
Формирующие представления об элементах дороги, об участках дорожного движения и правилах их поведения
Комплексные игры-занятия, включающие в себя элементы нескольких или всех игр.

Слайд 12

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 12
Игры, формирующие представления о сигналах светофора и регулировщика: Ловкий пешеход Эстафета «Красный, желтый, зеленый» Светофор Краски светофора Наш друг светофор Делай, как я!
Игры, формирующие представления о знаках дорожного движения: Угадай знак Что нам скажет дорожный знак? Игры, формирующие представления об элементах дороги, об участках дорожного движения и правилах их поведения: Кто быстрее? Гараж Как проехать?

Слайд 13

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 13
Освоение основ ПДД происходит легче, если в процесс познания включаются театрализованные игры: Театрализованные игры по сказке С.Михалкова «Бездельник светофор» Театрализованная игра «Еду, еду в автомобиле» Театрализованная игра по книге Я.Пишумова «Это улица моя» Интегрированная театрализованная совместная деятельность педагога с детьми «Сигналы светофора» Театрализованное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»

Слайд 14

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 14
Видеофильм «Азбука безопасности на дороге » с участием Тетушки Совы : История ПДД В городе Двор, Подъезд Дорога, Знаки Переходы Перекрестки Разные дороги Плохая погода На транспорте Метро, ж/д Малыш в авто Велосипед

Слайд 15

Развитие системы обучения детей правилам дорожной безопасности, слайд 15
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.