Презентация - Использование элементов образовательного геокешинга для развития исследовательских компетенций у учащихся

Нажмите для просмотра
Использование элементов образовательного геокешинга для развития исследовательских компетенций у учащихся
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.42
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 30
  • Просмотров: 4511
  • Скачиваний: 3113
  • Размер: 29.44 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – лицей № 21 имени генерала А.П. Ермолова г. Орла
Использование элементов образовательного геокешинга для развития исследовательских компетенций у учащихся
Морозов Алексей Алексеевич

Слайд 2


Дми́трий Ива́нович Блы́нский

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Геокешинг (geocaching от греч. γεο- — Земля и англ. cache — тайник) — игра с применением навигационных систем, состоящая в нахождении мест, по заданным координатам или прохождение заранее заданного маршрута.

Слайд 18

Геокешинг может использоваться не только для обучения современным технологиям, но и для обучения по таким предметам как география, история, литература, математика, физика, иностранные языки, краеведение.

Слайд 19


Александр Трифонович Твардовский

Слайд 20


1 группа.2 группа.3 группа
улица.площадь.улица

Слайд 21


1 группа.2 группа.3 группа
Улица Московская.Площадь Мира.Улица Гостиная

Слайд 22


1 группа.2 группа.3 группа
Улица Московская дом 32.Площадь Мира дом 5.Улица Гостиная дом 6

Слайд 23

Слайд 24

Улица Московская дом 32

Слайд 25

Площадь Мира дом 5

Слайд 26

Улица Гостиная дом 6

Слайд 27

При создании "тайников« следует учитывать, что: • тайник должен реализовывать поисковую задачу • задаче должен соответствовать только один тайник – объект • объект должен сопровождаться описанием

Слайд 28

Приоритеты игры: • создание разнообразных описаний объектов или тайников • использование информационных технологий • связь с образовательными стандартами

Слайд 29

Ход игры: • участники получают проблемное задание • находят объект • составляют отчет (фото, презентация, рисунок, сообщение, описание)

Слайд 30

^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.