Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проектная деятельность в преподавании истории
Учитель истории МОУ Карельская СОШ Мутасьевский филиал
Турапина Галина Валерьевна
Слайд 2
Участники проектной деятельности
Обучающиеся 9-11 классов
Группа педагогов
Слайд 3
Актуальность
В стране
Освоение новых жизненно необходимых навыков владения информационными технологиями
В школе
Большие объемы учебного материала и высокие требования к выпускникам и учителю
Необходимость решения
Информационно-коммуникационная предметная среда может стать эффективным инструментом развития базовых компетентностей и обеспечит повышение мотивации к изучению истории
Слайд 4
Схема взаимодействия
Руководитель
Участники проекта
Участники образовательного процесса
Слайд 5
Метапредметные связи
история
литература
Проектная
деятельность
экономика
биология
Слайд 6
Созданные проекты
№.Мероприятия.сроки
1.Учебный проект «Куликово поле».2006
2.Учебный проект «Жестянка, покорившая мир».2006
3.Учебный проект «Земляки»:
«Солдат Сергей Турапин»,
«Поэт Владимир Турапин».2007
4.Социальный проект «Школьный этнографический музей».2007
5.Социальный проект «Парус надежды».2007
6.Социальный проект «Агротуристический комплекс на Моршанской земле».2008
7.Исследовательский проект «Солдат войну не выбирает».2009
Слайд 7
Методическое обоснование
Теоретические положения: работы Е.С.Полад
Практический опыт для участников проекта:
- в применении знаний в измененной, новой ситуации;
- в демонстрации своей исторической компетентности;
- в позиционировании личных достижений и «наращивании» собственной конкурентоспособности;
- в осуществлении поиска партнеров для реализации совместных проектов;
- в овладении ИКТ-компетентности;
- в получении возможности выстраивать индивидуальные траектории образования;
- в реализации потребности в самовыражении, самоутверждении, самореализации, признании личных достижений.
Слайд 8
Использование опыта работы
Школьная ярмарка проектов
Методический совет ОУ
Районный семинар по ИКТ
Августовская районная педагогическая конференция
Областная научно-практическая конференция «Опыт формирования вариативной части образовательных программ с учетом геополитических и экологических особенностей региона в условиях введения ГОС нового поколения»
Слайд 9
Анализ достигнутых результатов (качество знаний)
Слайд 10
Анализ достигнутых результатов (степень обученности)
Слайд 11
Вывод
Проектная деятельность побуждает учащихся проявить
интеллектуальные способности
коммуникативные качества
уровень владения знаниями и умениями
целеполагание
способность к самообразованию и самоорганизации