Презентация - Здоровьесберегающие технологии в дифференцированной работе учителя-логопеда и педагога-психолога

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» ООМА «Отдел образования Советского муниципального района» МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»
Здоровьесберегающие технологии в дифференцированной работе учителя-логопеда и педагога-психолога
Учитель-логопед: Егошина Анна Владимировна, МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2» Педагог-психолог: Таратина Елена Юрьевна, МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»

Слайд 2

Цель дифференцированной работы учителя-логопеда и педагога-психолога –
выявление эффективных способов использования здоровьесберегающих технологий, оптимизация процесса коррекции речи; обеспечение оздоровления, поддержания и обогащения здоровья детей.

Слайд 3

Дыхательная гимнастика

Слайд 4

Зрительная гимнастика

Слайд 5

Логоритмика

Слайд 6

Артикуляционная гимнастика

Слайд 7

Самомассаж

Слайд 8

Психогимнастика

Слайд 9

Развитие мелкой моторики пальцев рук

Слайд 10

Физкультминутки

Слайд 11

Кинезиологические упражнения

Слайд 12

Арт-терапия

Слайд 13

Игротерапия (сказкотерапия)

Слайд 14

Сюжетно-ролевые и деловые игры

Слайд 15

Интерактивное взаимодействие.

Слайд 16

Технология воздействия цветом (цветотерапия)

Слайд 17

Технология музыкального воздействия (музыкотерапия)

Слайд 18

Релаксация

Слайд 19

Слайд 20


.

Слайд 21


Выступления на родительских собраниях для привлечения родителей к решению проблемы по формированию здорового образа жизни

Слайд 22

Здоровьесберегающие технологии в дифференцированной работе учителя-логопеда и педагога-психолога
Учитель-логопед: Егошина Анна Владимировна, МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2» Педагог-психолог: Таратина Елена Юрьевна, МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2»