Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Родители как педагогические партнёры образования»
Слайд 2
Что такое «Педагогическое партнёрство»?
Педагогическое партнёрство – взаимодействие, взаимопонимание, сотрудничество семьи и школы в деле воспитания всесторонне развитой, интеллектуально независимой, социально адаптированной и активной личности.
Слайд 3
Роль родителей в жизни человека
Необходимость педагогического партнёрства
Аспекты педагогического партнёрства
Слайд 4
Вольфганг Амадей Моцарт
Музыкальные способности Моцарта проявились в очень раннем возрасте, когда ему было около трёх лет. Его отец Леопольд был одним из ведущих европейских музыкальных педагогов. Отец обучил Вольфганга основам игры на клавесине, скрипке и органе.
В Лондоне малолетний Моцарт был предметом научных исследований, а в Голландии, где во время постов строго изгонялась музыка, по настоянию отца для Моцарта было сделано исключение, так как в его необычайном даровании духовенство усматривало перст Божий.
Слайд 5
Ирина Роднина
Родилась Ирина 12 сентября 1949 года в Москве в семье военного. В детстве Ирина Роднина не отличалась крепким здоровьем. Девочка 11 раз болела пневмонией. После очередной болезни, чтобы как-то укрепить здоровье ребенка, родители привели Ирину на каток. Именно благодаря заботе и вниманию родителей Ирина Роднина серьезно увлеклась фигурным катанием .
Слайд 6
Граф Суворов – Рымникский
Александр Суворов родился мальчиком болезненным и слабым. Отец его, видя хилое сложение сына, предназначал его к гражданской службе, но, по желанию мальчика, записал его рядовым в лейб-гвардии Семеновский полк. В 1745 Александр поступил на действительную службу, закалившую его здоровье. В офицеры произведен в 1754 году. В 1761 командовал отдельными отрядами и отличился как отважный партизан и лихой кавалерист
Слайд 7
Памятка для педагогических партнёров
Создайте в своем доме уютную, тёплую рабочую атмосферу
Хвалите ребёнка за любой, даже очень маленький, успех
Внушайте своему ребёнку веру в себя, в собственные способности
Слайд 8
Памятка для педагогических партнёров
Исключите из общения с ребенком повышенный тон и приказные интонации
Чутко реагируйте на просьбы своего ребёнка, не отказывайте ему в помощи и совете
Старайтесь подробно объяснять ребёнку все принимаемые в семье решения
Слайд 9
Педагогическое партнёрство семьи и школы дает возможность:
Создать единый коллектив взрослых и детей, объединённых общими целями, многообразием совместной творческой деятельностью
Формировать единые позиции коллектива родителей по стратегии обучения и воспитания детей
Культивировать среди учителей, учащихся и родителей чувство общей ответственности за процесс обучения
Разрабатывать стратегию обучения и воспитания детей согласно принятым решениям в коллективе