Презентация - Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 559
  • Скачиваний: 57
  • Размер: 0.35 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Нетрадиционные формы взаимодействия доо с родителями как условие повышения качества дошкольного образования детей с ОВЗНетрадиционные формы взаимодействия доо с родителями как условие повышения качества дошкольного образования детей с ОВЗСовременные аспекты патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в работе с родителямиСовременные аспекты патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в работе с родителямиРодительское собрание «Формы и методы работы с родителями обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов»Родительское собрание «Формы и методы работы с родителями обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов»Использование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога по повышению стрессоустойчивости детей находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование сенсорной комнаты в работе педагога-психолога по повышению стрессоустойчивости детей находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровьяИспользование наглядного материала в виде памятников Великой Отечественной войны в работе по патриотическому воспитанию детей среднего дошкольного возрастаИспользование наглядного материала в виде памятников Великой Отечественной войны в работе по патриотическому воспитанию детей среднего дошкольного возрастаИспользование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографииИспользование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографииСовершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного краяСовершенствование работы по формированию духовного воспитания дошкольников в доу – через приобщение к отечественным духовно- нравственным ценностям и культурному наследию родного края

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 1
СП МАОУ Вагайская СОШ детский сад «Солнышко»
Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей
Составитель: Т.Н.Белевич E-mail:89504800270@yandex.ru Учебное заведение: СП МАОУ Вагайская СОШ детский сад «Солнышко»

Слайд 2

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 2
Нормативно-правовые основы взаимодействия
1. Основные нормативно – правовые документы международного уровня: Декларация прав человека (1948г.) Декларация прав ребенка (1959г.) Конвенция ООН о правах ребенка (1989г.) Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990г.). 2. Нормативно-правовые документы федерального уровня: Конституция РФ Гражданский и Семейный кодекс РФ Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Закон «Об образовании»

Слайд 3

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 3
Закон об образовании
Родители (законные представители) несовершеннолетних детей имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка (ст. 44 п. 1), и, наряду с педагогами и другими специалистами ДОУ, приобретают статус участников образовательных отношений (ст. 2 п. 31)

Слайд 4

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 4
Торжественное открытие нового здания д/с «Солнышко»
07 октября 2019 год

Слайд 5

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 5

Слайд 6

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 6

Слайд 7

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 7
Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко бывает объяснить родителям, что ребёнка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять. Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса?

Слайд 8

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 8
Нужно отказаться от формального общения, монолога в пользу диалога с родителями и отдавать приоритет таким формам работы, которые помогают родителям ориентироваться в различных ситуациях, анализировать их, находить оптимальные решения.

Слайд 9

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 9

Слайд 10

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 10
Приёмы взаимодействия с родителями
доброжелательный стиль общения педагогов с родителями; индивидуальный подход; сотрудничество; готовимся серьёзно; динамичность.

Слайд 11

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 11
Все инновационные формы работы подразделяются на: индивидуальные; коллективные; наглядно-информационные.

Слайд 12

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 12
Индивидуальные формы работы: анкетирование, опрос-тестирование; беседа; общение; консультирование; посещение группы для совместной деятельности с детьми, где каждый ребёнок испытывает гордость за своих родителей, радость от общения.

Слайд 13

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 13
Коллективные формы работы: семинар-практикум; игры по темам конфликтных ситуаций; тренинги; мастер-класс; круглый стол; video self-teach.

Слайд 14

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 14
Наглядно-информационные формы работы -уголки для родителей с различной информацией: выставки детских работ; информационные листки; памятки для родителей; выставки книг; папки-передвижки; папки –ширмы; выставки фотографий «Из жизни нашей группы»

Слайд 15

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 15
Воспитание и развитие ребёнка невозможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребёнка, а поняв его, помогать во всём, быть терпеливым и деликатным и тогда всё получиться. Если выбрать правильный подход, то родители из «зрителей» и «наблюдателей» превратятся в активных участников и помощников педагога.

Слайд 16

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 16
Результаты взаимодействия
повышение педагогической , психологической и правовой грамотности родителей в воспитании и обучении детей дошкольного возраста; признание значимости социальной и педагогической роли семьи в жизни ребёнка; гармонизация детско-родительских отношений; повышение уровня включенности родителей в деятельность дошкольного учреждения; достижение единых ценностных ориентаций у педагогов и родителей; снижение количества неблагополучных семей и педагогической запущенности в воспитании детей.

Слайд 17

Использование инновационных форм работы с родителями в целях повышения их педагогического просвещения в области воспитания и образования детей, слайд 17
Самое сложное в работе с детьми- это работа с их родителями! Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.