Презентация - Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 677
  • Скачиваний: 41
  • Размер: 1.11 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Консультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возрастаИспользование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возрастаИспользование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возрастаРанняя профориентация детей дошкольного возраста через использование мини-проектов и сюжетно-ролевых игр, квест-технологийРанняя профориентация детей дошкольного возраста через использование мини-проектов и сюжетно-ролевых игр, квест-технологийПсихолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в критические периоды развития. Кризис 3-х лет. (практический психолог)Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в критические периоды развития. Кризис 3-х лет. (практический психолог)Информационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаИнформационно-коммуникационные технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии, как основа развития детей младшего и среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии, как основа развития детей младшего и среднего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии, слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №45 «Земляничка»
Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии
Составитель - хореограф Федорова Туйаара Егоровна

Слайд 2

Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии, слайд 2

Преимущества внедрения ИКТ в  процессе разучивания танца : расширение использования электронных средств обучения; так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств; обеспечивают наглядность, которая способствует лучшему запоминанию материала, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста. дает возможность использования графической, видео-аудиовизуальной информации. компактное хранение больших объемов информации

Слайд 3

Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии, слайд 3

Цель:
Применение комплексного способа подачи учебного материала средствами информационных технологий для развития танцевальных, художественных способностей детей дошкольного возраста.

Слайд 4

Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии, слайд 4

Задачи:
Повышение качества знаний дошкольников, уровня общего и музыкально-танцевального развития детей; Создание базы презентаций, тематических слайдов по разделам хореографии, отдельных танцевальных постановок, активное использование, как наглядность на занятиях хореографии, беседах, развлечениях, праздниках и играх.

Слайд 5

Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии, слайд 5

Ожидаемые результаты:
Повышение мотивации дошкольников к изучению хореографического искусства посредством использования ИКТ; Повышение качества знаний детей по различным направлениям танцевального воспитания.

Слайд 6

Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии, слайд 6

Комплексный способ подачи учебного материала средствами информационных технологий:
визуальный компонент (наглядная подача материала самим педагогом, знакомство с новыми танцевальными движениями на основе электронного материала); теоретический компонент (объяснение правил выполнения движений с учетом возрастных особенностей детей); практический компонент (разучивание и проработка элементов танцевальной комбинации, закрепление путем многократного повторения, тренировка мышечной памяти); рефлексивный компонент (предполагает использование электронного пособия для закрепления материала и анализ уровня освоения материала)

Слайд 7

Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии, слайд 7

Этапы разучивания:
Знакомство с направлением Разучивание элементов танца с применением ИКТ Соединение и закрепление материала

Слайд 8

Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии, слайд 8

«Зимние узоры» - Гжель видео - Элементы основных движений танца - Видео «Зимние узоры» - Диплом «Якутские узоры» - видео танца - Элементы основных движений танца - Видео «Якутские узоры» «Фантазия художника» - картины - видео модерн - Элементы основных движений танца - Видео «Фантазия художника» - Диплом

Слайд 9

Использование информационных технологий в практике педагога дополнительного образования детей дошкольного возраста по хореографии, слайд 9

Заключение
Информационное обеспечение образовательного процесса способствует повышению уровня педагогической деятельности, создает условия для формирования у педагога и детей необходимого объема умения и навыков по сбору, обработке и хранении информации. Накопление индивидуального и коллективного опыта системы знаний.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.