Презентация - Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста как способ формирования речевой активности

На весь экран

Похожие презентации


Палочки Кюизенера как средство развития математических способностей у детей дошкольного возрастаПалочки Кюизенера как средство развития математических способностей у детей дошкольного возрастаПодвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности у детей дошкольного возраста.Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности у детей дошкольного возраста.Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Художественное творчество, как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возрастаХудожественное творчество, как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возрастаОбразовательное путешествие как инновационный подход в формировании краеведческой компетентности детей дошкольного возраста.Образовательное путешествие как инновационный подход в формировании краеведческой компетентности детей дошкольного возраста.Социо-игровые технологии, как основа развития детей младшего и среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии, как основа развития детей младшего и среднего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возраста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 «Родничок» комбинированного вида
Консультация:
«Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста как способ формирования речевой активности»
Выполнила воспитатель: Данилова Татьяна Сергеевна
2020 год

Слайд 2


Творческое воображение - это самостоятельное создание новых образов, включённое в процесс творческой деятельности, т. е. деятельности, дающей в результате оригинальные и ценные продукты.
Для воображения необходимо : читать детям стихи рисовать слушать музыку сказки, художественные рассказы рассматривать иллюстрации в книгах

Слайд 3


Воображение развивается:
Воображение развивается к 2-м годам. активнее развиваться после 3-х лет. Малыш 3-4 лет иногда путает воображаемое с действительным, то, что он выдумал, с тем, что правда происходило. В возрасте 4-5 лет воображение становится творческим. В 5 лет ребёнок уже может фантазировать мысленно – придумывать необыкновенные истории, фантастических животных, сказочные сюжеты.

Слайд 4


Творческое воображение, развивается в игре. А игра является основным видом деятельности  дошкольника.
В игре ребенок реализует все свои качества: проявляются черты характера ребенка его способность мыслить   творческий потенциал раскрываются наклонности ребенка к тому или иному виду деятельности.

Слайд 5


Именно игра помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные и скованные дети вступают в речевое общение и раскрываются.

Слайд 6


Для развития творческого воображения детей дошкольного возраста наиболее подходят: сюжетно – ролевые игры театрализованные режиссерские игры. В этих играх ребенок может: фантазировать придумывать сюжет брать на себя различные роли. Происходит общение детей друг с другом и со взрослыми. Дети учатся договариваться об игре, распределять роли, создавать сюжет, а затем имитировать его.

Слайд 7


Для развития творческого воображения детей дошкольного возраста наиболее подходят:

Слайд 8


Богатейшим источником развития творческого воображения ребёнка является сказка. Сказка учит малыша: думать, оценивать поступки героев тренирует память внимание развивает речь воображение мышление

Слайд 9

Слайд 10


Игра способствует : расширению словарного запаса совершенствованию коммуникативных качеств дети становятся любознательными активными формируется стремление к самостоятельному познанию и размышлению

Слайд 11