Презентация - Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 30
  • Просмотров: 2240
  • Скачиваний: 1089
  • Размер: 4.66 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 1
Воркшоп «Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания»
Тьютор муниципальной команды Ростовского МР Григорьева М.В.

Слайд 2

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 2
Что влияет на снижение образовательных результатов?

Слайд 3

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 3

Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее.
Дефекты здоровья школьников Снижение ценности образования в обществе, нестабильность существующей образовательной системы. Несовершенство организации учебного процесса на местах Несформированность приемов учебной деятельности Индивидуально-типологические особенности (силу и подвижность нервной системы) Низкое развитие интеллекта Отрицательное влияние извне – улицы, семьи и т. д. Не развиты психические процессы (ощущение, восприятие, мышление, внимание, память, воображение, речь) Педагогическая запущенность Отсутствие мотивации учения Взаимоотношения в диаде «учитель- ученик»

Слайд 4

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 4

Слайд 5

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 5
Причины, порождающие неуспеваемость
Внутренние 1.Дефекты здоровья школьников 2.Несформированность приемов учебной деятельности 3.Индивидуально-типологические особенности (силу и подвижность нервной системы) 4.Низкое развитие интеллекта 5.Не развиты психические процессы(Ощущение, восприятие, мышление, внимание, память, воображение, речь) 6.Отсутствие мотивации учения
Внешние 1.Снижение ценности образования в обществе, нестабильность существующей образовательной системы. 2.Несовершенство организации учебного процесса на местах 3.Отрицательное влияние извне – улицы, семьи и т. д. 4.Педагогическая запущенность. 5.Взаимоотношения в диаде «учитель- ученик»
Самопроверка.
На какие из этих причин мы можем повлиять?

Слайд 6

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 6
Постановка задачи:
Учебно-профессиональная задача: понять причины возникающих типичных трудностей учеников, возможные последствия и выбрать для изучения педагогическую стратегию.

Слайд 7

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 7
«Трудности учеников: кто виноват и что делать?»
Трудности учеников.Причины.Возможные последствия «нерешенных» трудностей
..

Слайд 8

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 8
Что мы делали для устранения этих трудностей?
Какие технологии применяли?
Что еще можно сделать?

Слайд 9

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 9

Что такое стратегия?

Слайд 10

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 10

Почему именно стратегия?

Слайд 11

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 11

Критерии потенциальной эффективности стратегии

Слайд 12

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 12

Технология и? или? Стратегия?

Слайд 13

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 13

Какие должны быть стратегии?

Слайд 14

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 14

Какие могут быть стратегии?

Слайд 15

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 15

Формирующее оценивание

Слайд 16

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 16

Формирующее оценивание

Слайд 17

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 17

Ресурсы формирующего оценивания для устранения учебных трудностей

Слайд 18

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 18

Смысловое чтение

Слайд 19

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 19

Слайд 20

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 20

Ресурсы смыслового чтения для устранения учебных трудностей

Слайд 21

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 21

Событие или со-бытие?

Слайд 22

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 22

Образовательная со-бытийность

Слайд 23

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 23

Ресурсы со-бытийности для устранения учебных трудностей

Слайд 24

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 24

Какое мышление критическое?

Слайд 25

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 25

Развитие критического мышления

Слайд 26

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 26

Ресурсы РКМ для устранения учебных трудностей

Слайд 27

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 27

На основании чего выбирается стратегия?

Слайд 28

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 28

Как выбирается стратегия?

Слайд 29

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 29
«Выбор стратегии»
Педагогическая стратегия.На какие трудности учеников «сработает»
.

Слайд 30

Выбор педагогической стратегии улучшения качества преподавания, слайд 30
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.