Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников»
Слайд 3
Волевые качества – это относительно постоянные, не зависящие от данной ситуации, устойчивые психические образования личности. Воля личности и есть не что иное, как сложившаяся в процессе жизни определенная совокупность ее свойств, характеризующая достигнутый уровень сознательной саморегуляции поведения.
Слайд 4
Признаки:
Дисциплинированность
Самостоятельность
Упорство и настойчивость
Выдержка
Организованность
Решительность
Инициативность
Целеустремленность
Смелость
Слайд 5
« Воля – это сознательная саморегуляция поведения, проявляющаяся в преднамеренной мобилизации поведенческой активности на достижение целей, осознаваемых субъектом, как необходимость и возможность, способность человека к самобилизации и саморегуляции.»
М. Брихцина
Слайд 6
Переход ребенка в старший класс, характеризуется его умственным развитием, физическим, нравственным и волевым. С каждым годом младший школьник предъявляет к себе и окружающим новые требования, что говорит о появлении более устойчивых волевых качеств, хотя это и не предел их совершенствования.