Презентация - Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 306
  • Скачиваний: 35
  • Размер: 0.28 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников, слайд 1
Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников»

Слайд 2

Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников, слайд 2

Слайд 3

Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников, слайд 3
Волевые качества – это относительно постоянные, не зависящие от данной ситуации, устойчивые психические образования личности. Воля личности и есть не что иное, как сложившаяся в процессе жизни определенная совокупность ее свойств, характеризующая достигнутый уровень сознательной саморегуляции поведения.

Слайд 4

Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников, слайд 4
Признаки: Дисциплинированность Самостоятельность  Упорство и настойчивость Выдержка Организованность Решительность Инициативность Целеустремленность Смелость

Слайд 5

Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников, слайд 5
« Воля – это  сознательная саморегуляция поведения,  проявляющаяся в преднамеренной  мобилизации поведенческой активности на достижение целей, осознаваемых субъектом, как необходимость и возможность, способность человека к самобилизации и саморегуляции.» М. Брихцина

Слайд 6

Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников, слайд 6
Переход ребенка в старший класс, характеризуется его умственным развитием, физическим, нравственным и волевым. С каждым годом младший школьник предъявляет к себе и окружающим новые требования, что говорит о появлении более устойчивых волевых качеств, хотя это и не предел их совершенствования.

Слайд 7

Психолого-педагогическое сопровождение развития волевых качеств личности младших школьников, слайд 7
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.