Презентация - Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 2986
  • Скачиваний: 1389
  • Размер: 0.36 MB
  • Класс: 9
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 1
Отчет по теме самообразования
«Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы»
Подготовила: Мангасарова Н.М., воспитатель высшей категории БС(К)ОШИ VIII вида

Слайд 2

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 2
Цели: 1.Совершенствовать педагогическое мастерство по развитию личностных качеств у учащихся с умственной отсталостью. 2.Пополнить методическую копилку материалами, включающими различные формы и методы работы с учащимися по теме самообразования.

Слайд 3

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 3
- Изучения особенностей направленности личности воспитанников учебных, а также социально значимых нравственных мотивов,

Слайд 4

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 4
Результаты диагностика уровня школьной мотивации учащихся 6 класса (присутствовало 11 человек)

Слайд 5

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 5
Результаты исследования преобладающих мотивов получения образования у учащихся 8 класса. (присутствовало 11 человек)
Суждения Результаты (количество учащихся)
1-3 -мотивы долга 1 (Бацай М.)
4-6-мотивы самосовершенствования 2 (Егель П., Колычев В.)
7-9 -мотивы благополучия 3 (Вайс Э.,Высоцкий К.,Куликов Э.)
10-11 -мотивы престижности 1 (Салов А.)
12-14 -мотивы избегания 2 (Никитченко С., Леонов В.)
15-16 -мотивация содержанием 1 (Гостев В.)
17-18 -мотивы познания 1 (Каказеева М.)

Слайд 6

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 6
Завышенный уровень самооценки Средний уровень самооценки Низкий уровень самооценки
Никитченко С. Вайс Э. Леонов В. Егель П. Высоцкий К. Каказеева М. Гостев В. Салов А. Куликов Э. Колычев В.
Результаты изучения самооценки учащихся 7 класса Метод Де-Греефе. (присутствовало 10 человек)

Слайд 7

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 7
Завышенный уровень самооценки Средний уровень самооценки Низкий уровень самооценки
Никитченко С. Вайс Э. Леонов В. Егель П. Высоцкий К. Салов А. Гостев В. Каказеева М. Колычев В. Бацай М. Куликов Э.
Результаты изучения самооценки учащихся 9 класса Метод С. Я. Рубинштейн . (присутствовало 11 человек)

Слайд 8

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 8
Результаты исследования уровня притязаний учащихся 9 класса Метод Хоппе (присутствовало 11 человек)

Слайд 9

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 9
Результаты социометрического исследования (по методике №1) учащихся 9 класса

Слайд 10

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 10
Динамика развития личностных качеств за 2010-2014 уч.год

Слайд 11

Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы, слайд 11
За внимание!!!!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.