Презентация - Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта)

Нажмите для просмотра
Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта)
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 3932
  • Скачиваний: 2104
  • Размер: 6.57 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта), слайд 1
Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (из личного опыта)
Учитель высшей квалификационной категории Горбатенко Надежда Васильевна

Слайд 2

Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта), слайд 2

Слайд 3

Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта), слайд 3

Слайд 4

Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта), слайд 4
Основные методы, которые я использую в своей работе.
Во первых, на каждого ребенка мною разработаны индивидуальные образовательные программы, целью которых является максимальное включение обучающихся в образовательный процесс, в формировании доступных им видов деятельности: предметно-практической игровой элементарной учебной общения трудовой.

Слайд 5

Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта), слайд 5
Следующий метод - диагностика.
Критерии диагностики: Поведение Отслеживание внимания Невербальная имитация Имитация с кубиками Крупная моторика Мелкая моторика Сопоставление Рисование Игра Выполнение инструкций Вербальная имитация Навыки самообслуживания

Слайд 6

Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта), слайд 6
Работа с родителями.

Слайд 7

Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта), слайд 7
Использование метода отдельных блоков на уроках.
Согласно методике отдельных блоков, комплексные сложные навыки разбиваются на более мелкие, отдельные задачи, выполнению которых необходимо обучить ребенка.

Слайд 8

Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта), слайд 8
Игры, используемые на занятиях с детьми

Слайд 9

Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта), слайд 9
Развивающий массаж в работе с умственно отсталыми детьми
Массаж карандашами Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика

Слайд 10

Формы и методы работы по развитию ребенка с тяжелой степенью умственной отсталости. (Из личного опыта), слайд 10
Использование нетрадиционных методов обучения с обучающимися с тяжелой умственной отсталостью, имеющими речевые нарушения, могут способствовать развитию общей моторики, по-новому открывают перед ребёнком мир; даёт представление о новых возможностях взаимодействия предметов. А также создают мощную базу для начала речевой активности, стимулирует познавательный интерес ребенка .
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)