Презентация - «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького». Роль образовательного пространства в развитии связной письменной речи младших школьников. Выполнила: студентка 3 курса, отделения пнк полякова анастасия

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
«Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького». Роль образовательного пространства в развитии связной письменной речи младших школьников. Выполнила: студентка 3 курса, отделения пнк полякова анастасия
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 474
  • Скачиваний: 25
  • Размер: 0.07 MB
  • Класс: 3
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького». Роль образовательного пространства в развитии связной письменной речи младших школьников. Выполнила: студентка 3 курса, отделения пнк полякова анастасия, слайд 1
«Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Выполнила: студентка 3 курса, отделения ПНК Полякова Анастасия

Слайд 2

«Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького». Роль образовательного пространства в развитии связной письменной речи младших школьников. Выполнила: студентка 3 курса, отделения пнк полякова анастасия, слайд 2
Аннотация: В статье вкратце рассматривается вопрос о формировании письменной речи младших школьников, представлены универсальные учебные коммуникативными действия, прописанные в федеральном государственном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО), относящиеся к развитию письменной речи обучающихся начальной школы, показаны условия успешного формирования речи младших школьников, описаны принципы, средства построения визуализации информации.   Ключевые слова: младшие школьники, письменная речь, образовательная среда, визуализация информации, речь.

Слайд 3

«Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького». Роль образовательного пространства в развитии связной письменной речи младших школьников. Выполнила: студентка 3 курса, отделения пнк полякова анастасия, слайд 3
Языковое образование и речевое развитие младших школьников – одна из центральных проблем в современной начальной школе. Развитие речи учащихся с учётом современных требований школьного образования – это одна из актуальных его задач, и в первую очередь уроков русского языка и одна из важнейших задач, которая стоит перед учителями начальной школы при обучении школьников. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286) говорит о том, что младшие школьники должны овладеть универсальными учебными коммуникативными действиями «воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей». К тому же ФГОС НОО подчёркивает необходимость овладения предметными результатами по учебному предмету «Русский язык», а именно «создавать небольшие тексты по соответствующей возрасту тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картинок, просмотра фрагмента видеозаписи)».

Слайд 4

«Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького». Роль образовательного пространства в развитии связной письменной речи младших школьников. Выполнила: студентка 3 курса, отделения пнк полякова анастасия, слайд 4
Характеристика письменной речи младших школьников

Слайд 5

«Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького». Роль образовательного пространства в развитии связной письменной речи младших школьников. Выполнила: студентка 3 курса, отделения пнк полякова анастасия, слайд 5
Условия успешного развития речи младших школьников
Создание речевой среды.
Потребность общения или коммуникации.

Слайд 6

«Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького». Роль образовательного пространства в развитии связной письменной речи младших школьников. Выполнила: студентка 3 курса, отделения пнк полякова анастасия, слайд 6
В 3 классе на уроках по развитию письменной речи ставятся следующие задачи: наращивание словарного запаса, обучение точному пониманию значений слов; усвоение сочетаемости слов и словосочетаний в предложениях, текстах; употребление условных слов и словосочетаний в предложениях, текстах; овладение законами построения предложений разных типов, понимание связей между предложениями в тексте, написание различных видов изложений; усвоение умений в создании связного текста (понимание темы, накопление материала, составление плана, языковая подготовка, совершенствование написанного), написание небольших по объему сочинений.

Слайд 7

«Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького». Роль образовательного пространства в развитии связной письменной речи младших школьников. Выполнила: студентка 3 курса, отделения пнк полякова анастасия, слайд 7
Средства наглядности
Предметно-изобразительные средства
Схемно-графические средства

Слайд 8

«Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького». Роль образовательного пространства в развитии связной письменной речи младших школьников. Выполнила: студентка 3 курса, отделения пнк полякова анастасия, слайд 8
Библиографический список 1. Баранов С.П. Педагогика: Учебное пособие для пед. учащихся по спец. № 2001 "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы" / С.П. Баранов, Л.Р. Болотина, В.А. Сластёнин - 2-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 1990. 2.Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, Н.А. Неудахина. Ч.2.– Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2002. – 232 с. 3.Львов М. Р. Методика развития речи младших школьников. М.: Просвещение 1995. - 234 с. 4.Трегубова Л.С., Дерюгова Д.В., Колотушкина С.В. Психологические основы методики обучения пунктуации // Среднее профессиональное образование. М.: Просвещение 2018. - 250 с. 5.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – 2021 г. №286. 6. Кузнецова, М. И. Работа по развитию письменной речи младших школьников / М. И. Кузнецова // Вестник Белгородского института развития образования. – 2016. – № 1. – С. 145-152.] 7. Нуркулова М. Р. Наглядность в активизации младших учащихся при обучении русскому языку // Бюллетень науки и практики. 2021. Т. 7. №8. С. 347-352. https://doi.org/10.33619/2414-2948/69/40.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.