Презентация - Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 119
  • Скачиваний: 19
  • Размер: 3.73 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 1
Школа власти
Формирование стратегии как процесс ведения переговоров

Слайд 2

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 2
Школа власти – это про внимание к влияниям, которые выходят за пределы чистой экономики. В данном случае имеются в виду властные взаимосвязи, которые оказывают влияние на конкретную организацию и ее сотрудников.

Слайд 3

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 3
В условиях школы власти политику рассматривают, как стратегию. Построение стратегии считается за политический процесс.

Слайд 4

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 4
Как считали представители школы, стратегия формировалась в виде дискуссий.

Слайд 5

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 5
В данной школе подход к формированию стратегии интерпретируется как “последовательное внимание к цели” и “маневрирование”

Слайд 6

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 6
По мнению Г . Минцберга, есть два направления, которые признают политику, как часть стратегического направления.
Первое направление – использование лидерами политических средств для достижения целей. Второе направление – использование компаниями политического влияния на внешние организации ради достижения своих целей.

Слайд 7

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 7
Тезисы школы власти Л.Болмана и Т.Дила
1.Организации – это коалиции различных индивидов и групп, объединенных на основе общего интереса. 2. Между членами коалиций существуют устойчивые различия в сис­темах ценностей, верованиях, уровне информированности, интересах и восприятии реальности. 3.Важнейшие решения касаются распределения ограниченных ресур­сов — кто что получает. 4.Ограниченность ресурсов и устойчивость различий создают осно­ву для конфликта и делают его центральным моментом организацион­ной динамики, а власть — наиважнейшим ресурсом. 5.Цели и решения являются результатом сделок, манипулирования позициями и переговоров между заинтересованными группами.

Слайд 8

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 8
Политика в данном случае предусматривает строгий отбор управленцев. Так как претендовать на власть могут только настоящие лидеры. Концентрация на поддержке перворядных и острых проблем считается признаком некомпетентности руководства.

Слайд 9

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 9

Важно то, что политические методы стимулируют перемены, которым активно противостоят законные системы влияния. Такие методы облегчают даже самые невыгодные для организации перемены

Слайд 10

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 10
В русле школы власти есть два понятия:
«Микровласть» - взаимоотношения между индивидами и группа­ми внутри организации; «Макровласть» - взаимоотношения между организацией и внеш­ней средой (поставщиками, покупателями, конкурентами, местной и центральной властью, другими группами влияния).

Слайд 11

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 11
Микровласть
Организация состоит и людей, имеющих определенные цели. Таким образом, создание стратегии можно характеризовать как сделку или компромисс между конфликтующими индивидами, группами или коалициями. Следовательно, оптимальная стратегия не только не может быть осуществлена, но и сформулировать ее невозможно. Конкурентные цели индивидов и коалиций неминуемо приведут к тому, что любая заранее разработанная стратегия будет постоянно нарушаться и искажаться.

Слайд 12

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 12
Макровласть
Постепенно формирование стратегии перестает быть достоянием одной-единственной организации и становится обоюдным процессом, в котором принимают участие несколько партнеров. Возможность создания коллективной стратегии предполагает, что при ведении переговоров каждая отдельная фирма должна учитывать сложность организационных отношений в деловой сети. и жонглирования позициями между заинтересованными группами.

Слайд 13

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 13
Основные положения школы власти:
1.Формирование стратегии определяется властными и политическими силами, будь то процессы, происходящие внутри организации, или же действия организации во внешней среде. 2.Возникающие таким образом стратегии, как правило, носят спонтанный характер и принимают форму позиции или уловки, а не перспективы. 3.Микровласть рассматривает создание стратегии как взаимодействие, основывающееся на методах убеждения, переговоров, а иногда и прямой конфронтации, в форме политических игр вокруг пересекающихся интересов и образующихся коалиций, ни одна из которых не обладает доминирующими позициями в течение длительного периода времени. 4.Макровласть рассматривает организацию как стремящуюся к своему благополучию посредством контроля над действиями других агентов рынка или путем кооперации с ними. При этом компании опираются как на стретегическое маневрирование, так и на коллективные стратегии в различного рода сетевых структурах и альянсах.

Слайд 14

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 14
Концепция школы власти уязвима прежде всего в плане стратегий, которые определяются сложным конгломератом властных и по­литических сил, имеют в большой степени безалаберный характер и принимают формы позиции или уловки, а не перспективы.

Слайд 15

Школа власти. Формирование стратегии как процесс ведения переговоров, слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.