Презентация - Печатные издания как средства массовой коммуникации

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Печатные издания как средства массовой коммуникации
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 4018
  • Скачиваний: 1039
  • Размер: 0.99 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературыИнформационно-коммуникационные технологии как средство формирования ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературыИспользование материала по страноведению на занятиях по английскому языку как средство приобщения учащихся к иноязычной культуреИспользование материала по страноведению на занятиях по английскому языку как средство приобщения учащихся к иноязычной культуреВоспитание толерантности как средство формирования успешной личностиВоспитание толерантности как средство формирования успешной личностиКогнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОСКогнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОСИнновационные технологии как одно из средств активизации познавательной деятельности в условиях образовательной деятельности школыИнновационные технологии как одно из средств активизации познавательной деятельности в условиях образовательной деятельности школыОбразовательный терренкур и геокэшинг как средство развития познавательной активности дошкольниковОбразовательный терренкур и геокэшинг как средство развития познавательной активности дошкольниковПроектно - исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению на уроках английского языкаПроектно - исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению на уроках английского языка

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 1
Печатное издание (пресса) - средство массовой информации, распространяющее свою продукцию в печатном виде, то есть, отпечатанное на бумаге тем или иным способом. Пресса (от фр. presse, от лат. presso) - часть СМИ, совокупность массовых периодических печатных изданий, предназначенные для массового читателя.
Печатные издания как средство массовой коммуникации

Слайд 2

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 2
Виды прессы: газета
Газета - печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц. Прообразом газеты считают древние рукописные сводки новостей. Роспечать – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования в области электронных средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) было образовано 9 марта 2004 года Указом Президента Российской Федерации № 314.

Слайд 3

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 3
Виды прессы: газета
по принципу территориального распространения и охвату аудитории - общенациональные, региональные (республиканские, областные, краевые), местные (городские, районные), внутрикорпоративные (обращённые к сотрудникам определённой организации) по тематике - деловые, общеполитические, отраслевые, рекламно-информационные, развлекательные, смешанные; также по возрастному принципу - детские, молодёжные газеты, газеты для пенсионеров и т.д. по периодичности - ежедневные (утренние или вечерние), еженедельные, ежемесячные по формату - A4, A3, A2 по стилю оформления - цветные, чёрно-белые и чёрно-белые с цветными вставками по стоимости - платные и бесплатные

Слайд 4

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 4
Виды прессы: газета
Особенности газет: Мобильность - газету можно читать как дома, так и в любом другом месте Общедоступность - газета предназначена для неопределённого круга лиц, читателем её может стать любой человек Периодичность - газета относится к периодическим изданиям, выходящим в свет по установленному издателем графику Официальность - многие решения (распоряжения, законы и т. п.) властных органов всех уровней вступают в силу только после их официального опубликования в газете или другом печатном органе

Слайд 5

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 5
Виды прессы: газета
Таблоид - газета, характеризующаяся определённым типом вёрстки, который предполагает следующие особенности: газетная полоса выполнена на листе формата A3, что позволяет с большим удобством читать газету в транспорте, переворачивать страницы и т. д. значительное количество иллюстраций, часто короткий объём статей (часто до 1000 символов), позволяющий читателю прочитать статью за небольшое время броские заголовки, выполненные очень большим кеглем; активное использование цвета, в том числе для выделения текста

Слайд 6

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 6
Виды прессы
Журнал (от фр. journal) - печатное периодическое издание Журналы, как и газеты, классифицируются: по периодичности - еженедельные и ежемесячные, а также выходящие раз в два месяца или реже по формату по тематике по характеру подачи информации (стиль)

Слайд 7

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 7
Виды прессы
Бюллетень (лат. bulla - документ с печатью; итал. bulletino - записка, листок; фр. bulletin) Информационный бюллетень - издание, выпускаемое с целью информирования целевой группы людей (специалистов или других потребителей) по определенным вопросам. Информационный бюллетень, как правило, состоит из подборки актуальной тематической информации.

Слайд 8

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 8
Виды прессы
Альманах (от араб. ألمناخ‎‎ - астрономический календарь) - разновидность сериального издания, продолжающийся сборник литературно-художественных и/или научно-популярных произведений, объединённых по какому-либо признаку (тематическому, жанровому, идейно-художественному и т. п.).

Слайд 9

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 9
Желтая пресса
- обозначение изданий печатной прессы, доступных по цене и специализирующихся на слухах, сенсациях (зачастую мнимых), скандалах, сплетнях, эпатирующем освещением табуированной тематики. Черты: Эпатирующее освещение табуированной тематики Сенсационность Тематический эклектизм Доминирование визуальной составляющей над текстовой

Слайд 10

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 10
Желтая пресса
В зависимости от типоформирующих признаков и черт, обусловливающих структуру издания, выделяют Промежуточные издания, которые тяготеют к качественным газетам, но имеют в наличии некоторые основные черты «жёлтых»; Бульварные издания. Они содержат в основном все черты «жёлтых» изданий. Они более банальны по содержанию, если сравнивать их с качественными, и более «меркантильны», чем «промежуточные». Собственно жёлтые издания. Газеты, которые имеют в наличии все основные типоформирующие особенности, отмеченные выше. Отличаются ярко выраженным пафосом гедонизма, сенсационности и откровенной вульгарности. Полупорнографические и порнографические издания, для которых характерно сохранение всех наличествующих черт предыдущих типов и уклон в сторону освещения девиантных половых отношений.

Слайд 11

Печатные издания как средства массовой коммуникации, слайд 11
Таблоид
- газета, характеризующаяся определённым типом вёрстки, который предполагает следующие особенности: газетная полоса выполнена на листе формата A3, что позволяет с большим удобством читать газету в транспорте, переворачивать страницы и т. д. значительное количество иллюстраций, часто короткий объём статей (часто до 1000 символов), позволяющий читателю прочитать статью за небольшое время броские заголовки, выполненные очень большим кеглем; активное использование цвета, в том числе для выделения текста
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.