Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Обучение одаренных детей в условиях реализации ФГОС
Подготовила: учитель начальных классов Васильева Е.Н.
МАОУ Домодедовская СОШ № 12
Слайд 3
Одаренные дети
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности
Слайд 4
Категории одаренных детей
интеллектуальная;
творческая;
академическая (научная);
художественно-изобразительная;
музыкальная;
литературная;
артистическая;
техническая;
лидерская;
спортивная.
Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.
Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.
Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.
Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.
Слайд 5
Основные направления работы с одарёнными детьми
Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей.
Развитие творческих способностей учащихся.
Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности.
Слайд 6
Формы работы с одаренными детьми:
групповые занятия с одаренными учащимися;
факультативы;
кружки по интересам;
конкурсы;
спецкурсы;
участие в олимпиадах;
занятия в профильных классах
интеллектуальные марафоны
Слайд 7
Таким образом, реализация ФГОС создает возможности для развития одаренности и творческого потенциала личности ребенка, а также условия для творческой самореализации педагогов.
Помните!
Развитие творческих способностей- сложное и важное дело.
Нужно уметь вовремя их увидеть , поощрить и дать возможность проявиться еще раз.
Поддержать и развить индивидуальность ребенка , не растерять ,не затормозить рост его способностей – это особо значимая задача обучения одаренных детей в условиях реализации ФГОС.
Слайд 8
Благодарю за внимание!
Слайд 9
Основные направления работы с одарёнными детьми