Презентация - Возможности онлайн платформы «учи.Ру» для использования на уроках в начальной школе

Нажмите для просмотра
Возможности онлайн платформы «учи.Ру» для использования на уроках в начальной школе
РаспечататьУникальность: 86%

Слайдов: 15
Просмотров: 2854
Скачиваний: 1912
Размер: 1.23 MB
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Возможности онлайн платформы «Учи.ру» для использования на уроках в начальной школе.
Учитель начальных классов Калина Татьяна Владимировна

Слайд 2

Онлайн платформа «Учи.ру»
«Учи.ру» — это отечественная интерактивная образовательная платформа онлайн-курсов по основным предметам школьной программы, которая является системой адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС и значительно усиливающая классическое школьное образование. В настоящее время она позволяет каждому ученику, вне зависимости от социально-экономического и географического положения, освоить базовую программу в комфортном темпе и по индивидуальной образовательной «траектории», формирующейся на основе не применявшегося ранее в России анализа накопленной базы действий учеников по решению различных задач. Ученик получает возможность самостоятельно изучать предмет, что является важной частью образовательного процесса.

Слайд 3

Возможности использования:
Индивидуальный подход к каждому ученику.  Обучение происходит в игровой форме. В наличии много различных заданий по всем предметам. Отслеживание успехов каждого ученика или всего класса. Использование платформы на планшетах, компьютерах или интерактивной доске в классе. Формирование домашних заданий для всего класса или индивидуально для каждого ученика. Использование системы позволяет повысить мотивацию ребёнка, путём создания благоприятной эмоциональной среды для выполнения заданий.

Слайд 4

Чем интересен интерактивный курс «Учи.ру»?
учителю
формировать у учащихся учебную самостоятельность и высокую познавательную мотивацию;
контролировать процесс освоения учебного материала и повышать уровень;
оценивать достижения учащихся;
дистанционно обучать детей с ОВЗ;
корректировать знания и самообучение;
работать с одарёнными детьми.
ученику
достигать планируемых результатов;
контролировать свои действия с помощью системы
оценивать свои достижения
повышать уровень своего интеллектуального развития;
работать в комфортном для себя режиме.

Слайд 5

Применение ЦОР на уроках позволяет: повысить наглядность обучения; обеспечить его дифференциацию; повысить интерес к предмету; развивать познавательную активность обучающихся; облегчить контроль знаний.

Слайд 6

Из опыта работы Использование ЦОР на этапе «Открытия новых знаний»

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Фрагмент из опыта работы. Использование ЦОР на этапе «Домашнее задание»

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Какие основные качества ЦОР можно выделить, поучаствовав в мастер-классе?
1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса: получение информации; практические занятия; контроль учебных достижений. Заметим, что книга обеспечивает только получение информации. 2.Возможность более полноценного обучения вне аудитории.

Слайд 15