Презентация - Патриотическое воспитание как приоритетное направление образовательной политики РФ

Нажмите для просмотра
Патриотическое воспитание как приоритетное направление образовательной политики РФ
Распечатать
  • Последний IP: 17.58.99.253
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 37
  • Просмотров: 3494
  • Скачиваний: 2370
  • Размер: 8.97 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Патриотическое воспитание как приоритетное направление образовательной политики РФ
МБОУ- СОШ № 5 им. Н.А. Островского г. Клинцы 2020 год

Слайд 2

Слайд 3

ПАТРИОТ
«Патриот – это человек, преданный своему народу, любящий своѐ отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины». С.И. Ожегов

Слайд 4

Принципы патриотического воспитания. научность, гуманизм, демократизм; -приоритетность исторического, культурного наследия России, её духовных ценностей и традиций; -системность, преемственность и непрерывность в развитии способностей и качеств личности учащихся

Слайд 5

Подходы к организации гражданско-патриотического воспитания. Деятельностный подход. (А.В.Мудрик, В.А.Караковский). Системный подход. (Л.И.Новикова). Событийный подход. (Д.В.Григорьев, Н.Л.Силиванова).

Слайд 6

Цель патриотического воспитания Как определяет Концепция патриотического воспитания граждан РФ, должно стать «развитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить в созидательном процессе в интересах Отечества, укреплению государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития».

Слайд 7

Основными задачами школы являются: создание условий для воспитания личности способной себя максимально реализовать, ответственной за свой поступки и решения, умеющей жить в обществе и создание механизма, обеспечивающего патриотическое воспитание обучающихся.

Слайд 8

Ведущее направление деятельности
«Родина» род на род – народ – род и на род – родина, Семья, место рождения

Слайд 9

Патриотизм
чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; уважительное отношение к языку своего народа; заботу об интересах большой и малой Родины; осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости

Слайд 10

проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине; гордость за социальные, экономические, политические, спортивные и культурные достижения своей страны; гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ; гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности.

Слайд 11

Использование разнообразных форм работы. -Классные часы.

Слайд 12

Тематические встречи и беседы.

Слайд 13

Тематические встречи и беседы.

Слайд 14

Тематические встречи и беседы.

Слайд 15

Тематические встречи и беседы.

Слайд 16

Тематические встречи и беседы.

Слайд 17

Тематические встречи и беседы.

Слайд 18

Тематические встречи и беседы.

Слайд 19

Участие в мероприятиях по теме патритизма

Слайд 20

Сюжетно-деловые игры.

Слайд 21

Общешкольные творческие конкурсы.

Слайд 22

Просмотр и обсуждение кинофильмов

Слайд 23

Экскурсии.

Слайд 24

Экскурсии.

Слайд 25

Экскурсии.

Слайд 26

Экскурсии.

Слайд 27

Экскурсии.

Слайд 28

Сформировать чувство привязанности к родному краю.
краеведческие экскурсии –, районный краеведческий музей, виртуальные экскурсии краеведческие проекты – «Прадедушка», «Герои рядом», «Труженики тыла», «Герои – орденоносцы». 

Слайд 29

торжественные мероприятия по случаю памятных и знаменательных дат -75-летие Победы чествование достойных земляков; классные часы на краеведческую тематику; круглые столы с участием героев России ( Постоялко А.В.)

Слайд 30

дети войны ( Степанов П.Г., Сауцкий И.К.Ковалёв С.Г.) Участников ликвидации аварии на ЧАЭС

Слайд 31

Личностный результат
Участие в конкурсах различного уровня Школьные и муниципальные исследовательские конференции

Слайд 32

я – семья – история страны
Человек, который знает исторические корни своего народа, представляет историческую цепь событий, видит своѐ место в этой линии истории (место своей семьи, рода, семейного клана…), будет бережно относиться к историческому достоянию своего Отечества.

Слайд 33

Человек - созидатель Включение личности ребенка в канву исторических событий: «Я – семья – семейная жизнь – часть истории», то есть «МЫ - люди, творящие историю». Актуальными становятся мероприятия, в подготовке которых используется, как исторический и краеведческий материал, так и документы из семейных архивов.

Слайд 34

Гражданско-образовательная Акция «Лента Памяти»
Просмотр документальных фильмов, посвященных памятным датам Российской истории. Сильнейший воспитательный эффект производит фильм «Умереть в Сталинграде», «Битва под Москвой», «Вяземский котёл».

Слайд 35

«Лента Памяти»
Работа на сайтах «Мемориал», «Подвиг народа». Сотрудничество с городской библиотекой, в рамках 75-летия Победы.

Слайд 36

Заключение
Каждому человеку нужно знать и чтить своих предков. Это дань благодарности, дань памяти. Историческая память - это возрождение православных и народных традиций, это путь к возрождению России.

Слайд 37

Спасибо за внимание
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.