Презентация - Уголок экспериментирования в группе «Говорушки»

Нажмите для просмотра
Уголок экспериментирования в группе «Говорушки»
Распечатать Последний просмотр с IP: 213.180.203.85

Уникальность: 95%

Слайдов: 15
Просмотров: 2880
Скачиваний: 1871
Размер: 13.15 MB
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в группе «Говорушки»
Авторы: Рухлова И. В. Климова Н. П.
МБДОУ №31 города Апатиты

Слайд 2


Люди, научившиеся наблюдением и опытом, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. Тимирязев К. А.

Слайд 3


Цель: создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.
Задачи: расширение представлений об окружающем мире, формирование способности изучать отдалѐнные явления (происходящие в атмосфере, земной коре, в космическом пространстве); совершенствование способности самостоятельного планирования эксперимента и прогнозирования его результатов; развитие аналитического и логического типов мышления; включение в активный словарный запас дошкольников научных терминов; совершенствование умения проводить исследования с использованием приборов (микроскопа, телескопа).

Слайд 4


Работу по опытно – экспериментальной деятельности с детьми можно выстроить по трём взаимосвязанным направлениям:
живая природа - характерные особенности сезонов, многообразие живых организмов, как приспособление к окружающей среде и др. неживая природа: воздух, вода, почва, свет, цвет, теплота и др. человек: функционирование организма; рукотворный мир: материалы и их свойства, преобразование предметов и явлений и др.

Слайд 5


Требования к оборудованию уголка экспериментирования в группе
Уголок экспериментирования делится на следующие компоненты
Компонент дидактический       Компонент оборудования         Компонент стимулирующий
безопасность для жизни и здоровья детей;  достаточность;  доступность расположения

Слайд 6


Компонент дидактический

Слайд 7


Компонент дидактический

Слайд 8


Компонент оборудования

Слайд 9


Компонент оборудования

Слайд 10


Компонент стимулирующий

Слайд 11


Компонент стимулирующий

Слайд 12


Уголок экспериментирования

Слайд 13


Эксперименты с детьми

Слайд 14


Эксперименты с детьми

Слайд 15


Литература
Н.М. Зубкова “Воз и маленькая тележка чудес” (Опыты и эксперименты для детей 3 – 7 лет). Л.Н. Прохорова “Организация экспериментальной деятельности дошкольников: методические рекомендации” В.В. Щетина “Неизведанное рядом”
Спасибо за внимание