Презентация - Уголок экспериментирования в группе «Говорушки»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Уголок экспериментирования в группе «Говорушки»
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 3747
  • Скачиваний: 1880
  • Размер: 13.15 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 1

УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в группе «Говорушки»
Авторы: Рухлова И. В. Климова Н. П.
МБДОУ №31 города Апатиты

Слайд 2

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 2

Люди, научившиеся наблюдением и опытом, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. Тимирязев К. А.

Слайд 3

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 3

Цель: создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.
Задачи: расширение представлений об окружающем мире, формирование способности изучать отдалѐнные явления (происходящие в атмосфере, земной коре, в космическом пространстве); совершенствование способности самостоятельного планирования эксперимента и прогнозирования его результатов; развитие аналитического и логического типов мышления; включение в активный словарный запас дошкольников научных терминов; совершенствование умения проводить исследования с использованием приборов (микроскопа, телескопа).

Слайд 4

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 4

Работу по опытно – экспериментальной деятельности с детьми можно выстроить по трём взаимосвязанным направлениям:
живая природа - характерные особенности сезонов, многообразие живых организмов, как приспособление к окружающей среде и др. неживая природа: воздух, вода, почва, свет, цвет, теплота и др. человек: функционирование организма; рукотворный мир: материалы и их свойства, преобразование предметов и явлений и др.

Слайд 5

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 5

Требования к оборудованию уголка экспериментирования в группе
Уголок экспериментирования делится на следующие компоненты
Компонент дидактический       Компонент оборудования         Компонент стимулирующий
безопасность для жизни и здоровья детей;  достаточность;  доступность расположения

Слайд 6

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 6

Компонент дидактический

Слайд 7

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 7

Компонент дидактический

Слайд 8

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 8

Компонент оборудования

Слайд 9

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 9

Компонент оборудования

Слайд 10

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 10

Компонент стимулирующий

Слайд 11

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 11

Компонент стимулирующий

Слайд 12

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 12

Уголок экспериментирования

Слайд 13

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 13

Эксперименты с детьми

Слайд 14

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 14

Эксперименты с детьми

Слайд 15

Уголок экспериментирования в группе «Говорушки», слайд 15

Литература
Н.М. Зубкова “Воз и маленькая тележка чудес” (Опыты и эксперименты для детей 3 – 7 лет). Л.Н. Прохорова “Организация экспериментальной деятельности дошкольников: методические рекомендации” В.В. Щетина “Неизведанное рядом”
Спасибо за внимание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.