Презентация - Уголок природы в средней группе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Уголок природы в средней группе
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 24
  • Просмотров: 4036
  • Скачиваний: 2065
  • Размер: 6.08 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Уголок природы в средней группе, слайд 1
МКДОУ Д/С №13 комбинированного вида
УГОЛОК ПРИРОДЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ФАНТАЗЁРЫ»
Воспитатели: Фаткина О.С. Бойкова Л.В.
г.Новосибирск 2021

Слайд 2

Уголок природы в средней группе, слайд 2

Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Для результативного обучения, очень важна правильно подготовленная развивающая среда. Важное условие, необходимое для всестороннего развития и воспитания детей в детском саду, это оборудованный в группе уголок природы. Уголок природы – это одна из игровых и учебных зон групповой комнаты. Уголок природы позволяет детям проводить наблюдения и экспериментальную деятельность. В данном уголке, нашим детям прививаются такие чувства, как ответственность и забота.

Слайд 3

Уголок природы в средней группе, слайд 3

Познавательное развитие: расширяются знания детей о природе, возникает интерес к ее познанию, стремление узнать новое, развивается любознательность, логическое мышление, внимание, наблюдательность. Эколого–эстетическое значение: формируется видение красоты природы, развивается творческое воображение. Воспитательное значение: формируются нравственные качества и эмоционально-позитивное отношение к природе (бережное отношение, забота о живых существах, уважение к труду, чувства патриотизма, любовь к природе).

Слайд 4

Уголок природы в средней группе, слайд 4

Практическое значение: приобретение трудовых навыков по уходу за обитателями уголка природы и таких качеств, как трудолюбие, ответственность за порученное дело, инициативность. Подбор и размещение объектов в уголок природы проводят в соответствии с возрастом, руководствуясь Программой воспитания в детском саду и Санитарными Правилами и Нормами.

Слайд 5

Уголок природы в средней группе, слайд 5

Дети средней группы к концу учебного года: - Различают домашних и диких животных, птиц, насекомых; Выделяют характерные признаки фруктов, овощей, ягод и грибов; Имеют представление о видах деревьев и кустарников; Знают об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т.п); Знакомы со свойствами песка, глины, камня; Умеют устанавливать связи между предметами и явлениями; Умеют замечать сезонные изменения в природе.

Слайд 6

Уголок природы в средней группе, слайд 6

Чтобы уголок природы выполнял возложенные на него функции, нужно продумать все до мелочей. Конечно, учитываются санитарные нормы:                СанПиН 2.4.1.3049-13                  п.6.11. не допускают размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях.                 п. 7.5. Не рекомендуется размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальных помещениях.

Слайд 7

Уголок природы в средней группе, слайд 7

А так же взять во внимание возраст деток, воспитательную программу, но в целом, то, как оформить уголок природы, - зависит от фантазии и умений воспитателя.        Прежде чем заняться оформлением уголка природы в группе необходимо правильно выбрать его месторасположение. Как правило, это самая светлая и солнечная часть комнаты.

Слайд 8

Уголок природы в средней группе, слайд 8

С целью развить у малышей наблюдательность и закрепить материал о временах года и сезонных особенностях погоды, в уголке природы необходимо поместить календарь погоды. С его помощью детки каждый день смогут отмечать погоду по возвращению с прогулки, а спустя время делать соответствующие выводы.

Слайд 9

Уголок природы в средней группе, слайд 9

Кроме этого, в уголке природы в нашей группе имеются:       * Сезонный материал, к примеру, овощи и фрукты или их муляжи       * Наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее.       * Альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные.       * Поделки из природного материала.       * Материал для труда.       * Дидактические и развивающие игры природного содержания.       * Оборудование для экспериментов.  Для изготовления поделок необходим природный и бросовый материал.

Слайд 10

Уголок природы в средней группе, слайд 10

Энциклопедии
Раскраски

Слайд 11

Уголок природы в средней группе, слайд 11

Д/наглядные пособия
Д/игры

Слайд 12

Уголок природы в средней группе, слайд 12

Макеты, фигуры животных и овощей, фруктов

Слайд 13

Уголок природы в средней группе, слайд 13
Материал для экперементирования

Слайд 14

Уголок природы в средней группе, слайд 14

Слайд 15

Уголок природы в средней группе, слайд 15
Плакаты

Слайд 16

Уголок природы в средней группе, слайд 16
Так же у нас в группе имеется кинетический песок, с которым дети с удовольствием играют

Слайд 17

Уголок природы в средней группе, слайд 17
Дети совместно с родителями изготавливают поделки из природных материалов:

Слайд 18

Уголок природы в средней группе, слайд 18

Слайд 19

Уголок природы в средней группе, слайд 19

В соответствии с лексическими темами мы проводим занятия по закреплению знаний о природном мире:

Слайд 20

Уголок природы в средней группе, слайд 20
Наш огород в 2020-2021 учебном году:

Слайд 21

Уголок природы в средней группе, слайд 21

Слайд 22

Уголок природы в средней группе, слайд 22
Ежедневно ведется дневник наблюдений за ростом растений, дети активно участвуют в процессе ухода за рассадой:

Слайд 23

Уголок природы в средней группе, слайд 23

Наполнение уголка природы необходимым материалом будет зависеть от возраста детей и от требований Программы воспитания.         Уголок природы необходим не только для наблюдений. Ещё он способствует формированию трудовых навыков. Уже с младшей группы детей привлекают к выполнению отдельных трудовых поручений. А со старшей группы вводятся дежурства по уголку природы. Таким образом, уголок природы в детском саду нужен не только как оформление детского сада, но и является необходимой составляющей педагогического процесса в дошкольном учреждении

Слайд 24

Уголок природы в средней группе, слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.