Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Личностно- ориентированный урок по физической культуре
Слайд 2
Личностно-ориентированный образовательный процесс-
процесс обучения и воспитания, учитывающий личностные особенности учащегося, его потребности, реализующий идеи гуманизации , индивидуализации, дифференциации.
Слайд 3
Тема урока
Совершенствование техники верхней прямой подачи в волейболе
Слайд 4
Цель учителя:
Совершенствовать технику верхней прямой подачи;
Сформировать умение выполнять подачу результативно;
Развивать двигательные качества;
Воспитывать морально-волевые качества личности.
Слайд 5
Позиция педагога:
Оптимистический подход к ребенку, стремление максимально стимулировать его развитие
Отношение к ребенку как к субъекту учебной деятельности
Опора на личностный опыт ребенка
Слайд 6
Цель ученика:
Освоить технику верхней прямой подачи;
Научиться подавать точно;
Научиться подавать подачу эффективно (задавая силу и траекторию полета мяча)
Слайд 7
Освоение содержания:
1. Словесно-демонстративный метод: рассказ и показ
Слайд 8
2 . Сравнение техники выполнения подачи двумя учениками
Слайд 9
3 . Самоконструирование
(ученик сам определяет как выполнить подачу эффективно)
Слайд 10
Формы организации урока
Парные
Групповые
Слайд 11
Методы
Метод упражнения (многократного повторения).
Самостоятельный опыт выполнения движения в различных условиях
Соревновательный
Слайд 12
Особые условия:
Анализ видеозаписей
выполнения подачи определенным учеником
Учащимся предоставляется возможность по ходу урока внести изменения в планирование работы на уроке.
Задания предлагаются на выбор :
По содержанию
По форме
Обсуждение наиболее рациональных способов работы.
Слайд 13
Подведение итогов урока
Самооценка учеником своей деятельности
2. Оценка деятельности учащихся учителем