Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МАДОУ Д/С №25 «Ягодка»
г.о.г. Бор
ПРОЕКТ животные нашего леса (средняя группа)
Выполнили воспитатели:
Анисимова Ю.М.
Пазынина О.В.
Слайд 2
Тип проекта – творческо- информационный
Участники проекта: дети средней группы,
воспитатели, родители
Вид – долгосрочный ( сентябрь-май)
Слайд 3
Актуальность темы
Дети средней группы детского сада имеют недостаточно знаний о
животных нашего леса, об их детёнышах,
особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках.
Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете,
так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса,
им требуется помощь взрослого в планировании рассказа.
Участие детей в проекте «Дикие животные нашего края» позволит
обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах,
особенностях жизни зверей; развить связную речь, творческие
способности детей.
Слайд 4
Цель проекта
Формирование целостных представлений о диких животных, их характерных отличительных способностях, закрепление понятия «дикие животные»
Задачи проекта
Дать представления о диких животных нашего леса, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные , как называют их детенышей.
Обогатить словарь детей. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.
Воспитывать у детей бережное отношение к животным.
Использовать полученные знания о диких животных России в продуктивных видах деятельности (лепке, аппликации, рисовании).
Заинтересовать детей данной темой, поддерживать любознательность, эмоциональный отклик по средствам дидактических и подвижных игр, составлением мнемотаблиц о животных, чтением сказок, стихов, потешек, поговорок.
Привлечь родителей к совместной деятельности по реализации проекта.
Предполагаемый результат
Усвоение детьми необходимых знаний по теме «Дикие животные».
Вовлечение родителей в педагогический процесс.
Слайд 5
Этапы проекта:
Подготовительный ( подбор худ., литературы,
иллюстраций по теме, консультация для родителей
«Дикие животные» - знакомство родителей
с задачами проекта, вовлечение в педагогический
процесс)
2.Практический
Основные методы проекта:
Тематические занятия с детьми ( «Животные и
их детеныши», «Такие разные животные» и т.д)
Совместные дидактические и подвижные игры
Беседы ( «правила поведения на природе»,
«Как сохранить природу»)
Продуктивная деятельность детей
Чтение художественной литературы
Загадывание и отгадывание загадок о животных
3. Заключительный ( создание макета «Лес», лепбука,
викторина для детей «Животные нашего леса»
Слайд 6
Практический этап
Чтение худ., литературы
Лепка животных
П/И «У медведя
во бору»
Слайд 7
Грибочки для белочки
Слайд 8
Пазлы
д/и
животные и их детеныши
Слайд 9
Заключительный этап
Создание макета «лес с животными»
Изготовление лепбука
Закрепление у детей полученных знаний
(викторина для детей «Животные нашего леса»)
Слайд 10
Проект «Животные нашего леса» был направлен на знакомство детей с дикими животными наших лесов , их связью со средой обитания.
В результате проведенной работы отмечено:
- развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – диким животным;
- активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.