Презентация - Проект «Животные нашего края»

Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проект «Животные нашего края», слайд 1
Проект «Животные нашего края»
Подготовили: Тихова Е. П. Кузнецова Ю.А.

Слайд 2

Проект «Животные нашего края», слайд 2
Цель проекта
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Животные нашего края».

Слайд 3

Проект «Животные нашего края», слайд 3
Задачи роекта
1. Обогатить и закрепить знания и представления дошкольников о животных, живущих в наших лесах. 2. Обогатить словарь детей названиями признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки). 3. Развивать связную речь детей через составление описательного рассказа о животных и пересказа художественного текста. 4. Воспитывать культуру общения, слушая рассказы товарищей, не перебивая говорящего.

Слайд 4

Проект «Животные нашего края», слайд 4
Основополагающий вопрос
Может ли быть наша планета без животных?

Слайд 5

Проект «Животные нашего края», слайд 5
Проблемный вопрос
Почему дикие животные не могут жить в квартире?

Слайд 6

Проект «Животные нашего края», слайд 6
Характер деятельности по проекту
Познавательно-творческий.

Слайд 7

Проект «Животные нашего края», слайд 7
Направления работы
1. Игровая деятельность. 2. Коммуникативная деятельность. 3. Чтение художественной литературы. 4. Познавательно-исследовательская деятельность. 5. Продуктивная деятельность. 6. Театрализованная деятельность. 7. Двигательная деятельность. 8. Творческая деятельность.

Слайд 8

Проект «Животные нашего края», слайд 8
Игровая деятельность
1. Сюжетно-ролевая игра «На лесной полянке». 2. Дидактические игры: «Кто где живёт», «Кто чем питается», «Чьи детки?», «Где чья мама?» 3. Игра – драматизация по русским народным сказкам «Теремок», «Рукавичка».

Слайд 9

Проект «Животные нашего края», слайд 9
Коммуникативная деятельность.
1. Обогащение словаря детей. Беседа с детьми по темам: «Как животные готовятся к зиме?». 2.Рассматривание сюжетных картин по теме: «Дикие животные наших лесов». 3.Использование пословиц, поговорок, чистоговорок по теме.

Слайд 10

Проект «Животные нашего края», слайд 10
4. Составление рассказов о животных.

Слайд 11

Проект «Животные нашего края», слайд 11

Слайд 12

Проект «Животные нашего края», слайд 12
Чтение художественной литературы.

Слайд 13

Проект «Животные нашего края», слайд 13
Познавательно-исследовательская деятельность.
1.Загадывание загадок о животных. 2.Рассказы воспитателя на темы: «Зачем ежу иголки?», «Почему зайца называют косым?», «Что делают белки, если корма в лесу не хватает?». 3.Творческие задания «Спрячь зайца», «Помоги белочке сделать припасы». 4.Обучение правилам поведения в природе. 5.Работа со схемами-моделями для составления описательных рассказов о животных. 6.Проблемные ситуации по теме: «Как люди могут помочь животным». 7.Рассказы педагога из личного опыта о животных.

Слайд 14

Проект «Животные нашего края», слайд 14
Продуктивная деятельность.

Слайд 15

Проект «Животные нашего края», слайд 15
Рисование «Ёжик».
Лепка «Лисица».

Слайд 16

Проект «Животные нашего края», слайд 16

Лепка «Медвежонок».
Аппликация «Лисица».

Слайд 17

Проект «Животные нашего края», слайд 17

Театрализованная деятельность.
Творческая деятельность.
1.Импровизация «Заюшкина избушка».
1.Слушание музыкального произведения: Л. Ребиков «Медведь». 2.Слушание DVDи аудиозаписи : «Звуки леса». 3.Муз.ритм. движения «Зверюшки на дорожке», «Движения животных».

Слайд 18

Проект «Животные нашего края», слайд 18
Двигательная деятельность.
1.П/игры: «Пустое место» , «Узнай по голосу», «Охотник и зайцы». 2.Физкультминутки по теме: «Заблудились мы в лесу»; « Скучно белочке в дупле».

Слайд 19

Проект «Животные нашего края», слайд 19
Двигательная деятельность.
3.ИГРА НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ СЛОВА С ДВИЖЕНИЕМ «НА ВОДОПОЙ».3.
4.ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ».
Жарким днём лесной тропой (дети идут по кругу друг за другом) Звери шли на водопой. За мамой-лосихой топал лосёнок, (идут, громко топая) За мамой-лисицей крался лисёнок, (крадутся на носочках) За мамой-ежихой катился ежонок, (приседают, медленно двигаются вперёд) За мамой-медведицей шёл медвежонок, (идут вперевалку) За мамою-белкой скакали бельчата, (скачут вприсядку) За мамой-зайчихой – косые зайчата, (скачут на прямых ногах) Волчица вела за собою волчат, (идут на четвереньках) Все мамы и дети напиться хотят. (лицом в круг, делают движения языком – «лакают»)
У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом. (дети загибают пальцы на Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели. (обеих руках: по одному Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. (пальцу на каждую строчку). Из ветвей, корней, коры хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, до весны сосёт он лапу. Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём. (удары ладонями и кулачками поочерёдно).

Слайд 20

Проект «Животные нашего края», слайд 20
Спасибо за внимание
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.