Презентация - Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста

Нажмите для просмотра
Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста
Распечатать
  • Последний IP: 5.255.231.160
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 2243
  • Скачиваний: 1371
  • Размер: 5.33 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Похожие презентации

Образовательное путешествие как инновационный подход в формировании краеведческой компетентности детей дошкольного возраста.Образовательное путешествие как инновационный подход в формировании краеведческой компетентности детей дошкольного возраста.Непрерывная образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста в форме занятия по окружающему миру на тему: путешествие в прошлое книгиНепрерывная образовательная деятельность детей старшего дошкольного возраста в форме занятия по окружающему миру на тему: путешествие в прошлое книгиФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования кругов ЛуллияФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования кругов ЛуллияВоспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с традициями празднования Дня Победы в РоссииВоспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с традициями празднования Дня Победы в РоссииПроектирование современного урока технологии: «Системно-деятельностный подход - структура современного урока»Проектирование современного урока технологии: «Системно-деятельностный подход - структура современного урока»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему: «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»ФГОС ОО: требования к современному уроку при системно-деятельностном подходеФГОС ОО: требования к современному уроку при системно-деятельностном подходе

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 1
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №396» гПерми ПИКАЛОВА С.С.

Слайд 2

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 2
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, через совместную деятельность воспитателя и воспитанников. Задачи: Образовательные : -Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха. --Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур. -Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые полезные продукты, познакомить детей со значением витаминов в жизни человека. Развивающие: -Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья. -Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний . Воспитательные: -Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Слайд 3

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 3

- Первое направление посвящено теме "Мой организм". Дети рассматривают строение тела человека. Провожу игру "Закончи предложение" (У птицы-клюв, а у человека. У рыбы чешуя, а у человека. и т. д.) Затем дети называют условия, необходимые людям для жизни и объясняют для чего они нужны. Рисуем человека, его строение.

Слайд 4

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 4

Изготовление детьми альбома Мой организм

Слайд 5

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 5

Второе направление тема "Здоровье и болезнь" На ней расположены изображенные в альбоме детьми микробы. Детям предлагается по цепочке продолжить фразу "Здоровый человек может. "Я обобщаю высказывания детей, называю одну из причин заболеваний- микробов. Предлагаю детям рассказать о том, как нужно следить за своим здоровьем, поддерживать чистоту в помещении. Провожу игру " Найди пару"(В руках у каждого ребенка предмет, необходимый для ухода за телом или наведения чистоты в доме: мыло, губка и т. д. Под музыку дети свободно перемещаются по залу. Когда музыка останавливается, дети должны встать парами так, чтобы между предметами была логическая связь.)

Слайд 6

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 6
Третье направление «Полезная для здоровья пища». Детям предлагается отгадать загадки об овощах и фруктах, а затем назвать другие полезные продукты и нарисовать их, а также выполнить задания.

Слайд 7

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 7

1. задание. Положи в корзину только полезные продукты.

Слайд 8

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 8

2.задание. Приготовь из полезных продуктов блюдо.

Слайд 9

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 9

-Четвертое направление тема «Здоровые зубы" На ней изображены здоровые зубы и предметы для ухода за полостью рта. Детей прошу перечислить правила ухода за полостью рта, и что может повредить здоровью зубов. Проводим подвижную игру "Успей взять предмет"

Слайд 10

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 10

Изготовление альбома «Здоровые зубы»

Слайд 11

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 11

Пятое направление- прогулка. Расположены фото детей во время прогулки. Детям предлагаю вспомнить стихи о прогулке, загадки. Беседа польза здоровью «Прогулка на свежем воздухе»

Слайд 12

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 12

Шестое направление Безопасность на улице. Это выполненные детьми рисунки на тему« Наша улица". Ребятам предлагается отгадать загадки по теме, прочитать стихи. Далее выбрать среди сюжетных картинок те, где дети правильно ведут себя на улице и пояснить свой выбор. (использовались игровые пособия «Азбука безопасности»

Слайд 13

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 13

Слайд 14

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 14

Седьмое направление Закаливание Дети нарисовали, как они закаливают свой организм. Прошу рассказать об этом. Предлагаю выполнить несколько упражнений дыхательной гимнастики.
.

Слайд 15

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 15

Слайд 16

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 16

Совместное изготовление воспитателя с детьми нестандартного оборудования

Слайд 17

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 17

Использование мультианнимационного материала, для формирования у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. С помощью популярных героев Смешариков дети узнают о своем здоровье, о мерах предупреждения заболеваемости, о своем организме и.т.д.

Слайд 18

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 18
Методическая литература: «Мой организм» 1.Зимонина В.Н., Воспитание ребенка-дошкольника: программа - методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений - М.: Гуманитарное издательство центр ВЛАДОС, 2004. - 304 с. 2.Новикова И.М., Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет - М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 96 с. 3.Страунинг А.М., «Росток»: Программа по ТРИЗ-РТВ для детей дошкольного возраста. - Обнинск, 1996. - 198 с. Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv81.htm «Здоровье и болезнь» 4. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века / сост. Ю.Е.Антонов, М.Н.Кузнецова и др. – М. : Гардарики, 2008. – 164 с «Полезная и вредная пища» 5. Источник: сайт Управления Роспотребнадзора 6. Алексеева, Р. Г. Особенности формирования основ правильного питания в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Р. Г. Алексеева : выступление на педагогическом совете из опыта работы. – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/konsultac621.html. . «Здоровые зубы» 7. . Кулик Г. И., Сергиенко Н. Н. Школа здорового человека. Программа для ДОУ. – М: ТЦ Сфера, 2006. С. 112 «Прогулка» 8. Организация прогулки в ДОУ: методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/сост. Е.А. Донченко. – Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2011. – 66 с.

Слайд 19

Современные подходы к формированию потребности ЗОЖ в совместной деятельности воспитателя и воспитанников старшего дошкольного возраста, слайд 19
«Безопасность на улице» 9. Л.Григорович предлагает педагогам и родителям рассматривать вместе с детьми рисунки, на которых изображены опасные ситуации, вызывающие у них эмоциональный отклик, сопереживание, заставляющие задуматься, представить ситуацию в реалии, сделать вывод о не правильном поведении персонажа. «Закаливание» 10 З.И. Берсенева .Программа «Здоровый малыш» «Обширное умывание» с.21-22 -»Ходьба по мокрым дорожкам» ( с. Методику закаливания МАДОУ № 396) -»Хождение босиком» с.22 «Нестандартное оборудование» 11. Автор: Батова Ольга Викторовна Должность: воспитатель Место работы: БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16» Месторасположение: г. Грязовец, Вологодская область, Россия «Азбука здоровья» СМЕШАРИКИ 12. Сделан в рамках образовательного проекта «Мир без насилия» и производится при поддержке Министерства культуры[1].
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.